Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 19 мар 2024, 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2014, 11:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
Спасибо. Затупил маленько))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 20:30 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
Всем доброго времени суток!
Лифт KONE, TMS-600, чп YASKAWA CIMR-G3, на нём табло JVOP-100. Не могу попасть в меню. Там типа если Sn-03 0101 поставить, то можно только читать параметры. Что я и хотел бы. Но у меня открывается только меню An и то с какими-то не очень логичными цифрами. Меню? предполагаю, блокировано с завода.
Два лифта стоят рядом. На одном сгорела плата управления на чп. Переставили на соседний, пошёл. А этот лифт стоял. И вот недавно случайно нашёл эту плату, купили, и вот я запускаю чп. От родной плата отличается микрухами ПЗУ, вернее номерами на их наклейках.
Пока достиг следующего: при нажатии на кнопку любого направления срабатывают контакторы, тормоз отпускается, но на табло не появляется частота, ток и т.д. Если меняю значение An-03, происходит быстрое срабатываение контакторов и их возврат в обратное положение.
Из доков на руках:
- Varispeed 616G3 Instructions;
- Digital operator Instructions model: JVOP-100.
Ворпос: можно ли попасть в меню и нет ли у кого полной таблицы на этот чп, вроде той что OTISы присылает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2014, 15:55 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Мануал на русском есть SYSDRIVE 3G3PV. Если надо давай адрес эл-почты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2014, 17:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
kwicktor@inbox.ru.
Скидывайте, гляну.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2014, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.htm
может тут что подойдёт

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 00:19 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
А почему вам достаточно лишь просмотра параметров? Настраивать ЧП все равно придется, а вот для настройки вам уже нужен доступ в инженерные параметры. Я не знаком с этими ЧП, там ПЗУ несъемные?

В вашем случае в An стоят, скорее всего, параметры по умолчанию. У меня по G3 есть только плохо отсканированная финская брошюра, там эти параметры значат следующее:
An-01 - номинальный ток (Moottorin nimellisvirta)
An-02 - номинальная скорость вращения двигателя (об/мин) (Moottorin kierrosluku)
An-03 - маховик (?) (Moottorin huimamassa)
    1 - легкий (kevyt)
    2 - средней тяжести (keskiraskas)
    3 - тяжелый (raskas)
    4 - определяется параметрами bn-04 и bn-05 (?) (aseta bn-04 ja bn-05)
An-04 - пароль в HEX представлении (salasana (HEX-koodi))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2014, 17:29 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
pani_pa писал(а):
А почему вам достаточно лишь просмотра параметров?

Да я уже прошёл по-каждому параметру, меню пока открытое. Но у меня в описании параметры An-01 - An09 - frequency reference, а на рабочем лифте An01=13.3 An02=1380 An03=04 An04=04, что вполне соответствует финской брошюре, что у Вас и моим параметрам движка.
Но я тогда не понял - получается что есть плата управления под европу, а есть типа для Китая? У меня все описания полностью совпадают под мою плату и JVOP-100. У плат есть одно отличие, получается в нём и сидит различие программ.
ПЗУ съёмные, но и на дохлой плате они выжили (ставил на рабочий лифт), а на этой "новой" выдаёт ошибку - "дохлая епром".
Можете скинуть Вашу финскую брошюру? Там случайно нет подсказки как попасть в инженерное меню?
kwicktor@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2014, 18:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Ага, я понял, что вы имели в виду, когда писали про нелогичные значения функций. Тогда, скорее всего, на "финской" плате стоит своя, специфическая прошивка, а на купленной вами - стандартная общего применения. Этим можно объяснить различия в дереве меню.
Посмотрите личку.

KWicktor писал(а):
Там случайно нет подсказки как попасть в инженерное меню?

Там указан, как я понимаю, пароль, но, боюсь, он вам не поможет и вам нужно работать с документацией под стандартную прошивку. Т.е., подстраивать параметры и шаманить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2014, 20:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
ну что я могу сказать.....таблицы параметров вообще разные. Я так понимаю фины берут китайский инвертор (вернее брали) заливают свою прогу под свою сетку параметров. Ваша таблица скорей всего не полная. Нет параметров Sn, которые в основном управляют входами и выходами.
То что я купил у китайцев, какой-то их вариант под этот же инвертор, а вернее для VS-616G3, а фины шьют прогу для V3f-10. Поэтому на их инверторе и нет никаких названий типа Varispeed и т.д. Названия параметров те же (An, Bn, Cn), но функции другие.
Ну и вот мой вариант. Казалось бы - инвертор и в Африке инвертор...Вот и я взял подогнал под TMS-600 все свои входа, подогнал выходы, чтоб тормоза щёлкали и т.д. но ещё с этой платы идёт такой "радужный" шлейф на плату с оконечными транзисторами инвертора. И вот тут-то скорей всего у меня и не совпадают какие-то сигналы.
Или я всё ещё что-то не учёл и не подогнал по параметрам.
У этого инвертора 2 режима. Что-то вроде "ручного" и авто. Я запускал "ручной" режим слышно как частота начинает вырабатываться, на табло отображается, но чтоб и мотор в этот момент подключить в станции надо одновременно 4 контактора нажать. Можно попробовать и я даже думаю, что движок начнёт вращаться.
Ну а "авто" режим это от сигналов станции. Вот он пока у меня и не работает. Контакторы залипают, на табло пытается появиться частота и всё обратно отбрасывается...
За финскую таблицу ещё раз СПАСИБО, вроде понял как в меню залезть, хоть скорость ревизии уменьшу на рабочих лифтах, сейчас 30 стоит. (если 50 это 1 м/с, то у меня сейчас получается 0,6 м/с...быстровато однако...).
Мне бы теперь на таблицу китайского варианта глянуть, уж коль я его подгоняю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2014, 23:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
KWicktor писал(а):
Вот и я взял подогнал под TMS-600 все свои входа, подогнал выходы, чтоб тормоза щёлкали и т.д. но ещё с этой платы идёт такой "радужный" шлейф на плату с оконечными транзисторами инвертора. И вот тут-то скорей всего у меня и не совпадают какие-то сигналы.
...
Ну а "авто" режим это от сигналов станции. Вот он пока у меня и не работает. Контакторы залипают, на табло пытается появиться частота и всё обратно отбрасывается...


Ваш радужный шлейф, насколько я понимаю - это управление инвертором (например, подача сигналов от процессора, обсчитывающего математику движения на драйвера транзисторных сборок). Т.е., взаимосвязь управляющей части ЧП и силовой. Без этого шлейфа у вас вообще ничего не запустится ни при каких условиях. Т.е., причина не в нем, если силовая часть и управление изначально подходят друг к другу.

Вы же понимаете, что станция управления тесно работает с ЧП и некоторые функции управления они реализуют совместно (например, работа подсистемы собирательного управления TMS (торможение перед этажом вызова) инициируется изначально сигналом от ЧП).

Sn-параметры из вашего случая, как и вообще любое сколько-нибудь глубокое программирование ЧП фирмы Kone недоступно ни в каких моделях. Ни в одном их ЧП, даже самом современном, нет и 50 параметров для изменения. V3f20 из тех же времен программируется программкой, в которой доступно 13 базовых параметров для ввода и 13 параметров, которые обсчитываются и вводятся полу-автоматически (можно поменять), все остальное решает сам ЧП.
Соответственно, у вас, возможно, запуска нет из-за того, что некоторые инженерные параметры по умолчанию в неродной плате управления забиты не так, как они должны быть установлены в случае с лифтом Kone, а как они забиты там - хрен его знает.

Так что скрещивание слона с носорогом - весьма нетривиальная задача...

Я бы на вашем месте подумал, почему изначально рабочие ПЗУ вдруг на новой плате оказываются "нерабочими". Возможно, в этом собака порылась. Если архитектура неродной платы управления такая же, как и финской, то задачу можно попробовать решить не настраивая ЧП, а просто скормив ему старые прошивки или хотя бы попытаться установить примерную причину, по которой это невозможно.
Или искать возможность достать v3f10 или компоненты от него на стороне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2014, 06:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
pani_pa писал(а):
Я бы на вашем месте подумал, почему изначально рабочие ПЗУ вдруг на новой плате оказываются "нерабочими".

ну потому что не подходит под китайскую прогу. На самой плате стоит проц, несъёмный, в нём и сидит прога, которая работает только со своим содержимым ПЗУ. На старой плате кстати эта прога и накрылась. На табло всё время горело CPF00 и никакой реакции ни на что. ПЗУ перебросил на соседний лифт, всё нормально. Перебросили целиком плату управления и лифт пошёл. Вывод - слетела какая-то прога с платы управления.

pani_pa писал(а):
а просто скормив ему старые прошивки

да фиг их снимешь, там ещё начнутся защиты от чтения-записи....и ещё один лифт встанет. Ну его...
Думаю у меня что-то с обратной связью на TMS. На финской таблице с клеммы 27. Надо проверить что у меня идёт с этой клеммы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 08:26 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:55
Сообщения: 29
Откуда: Tashkent, Uzbekistan.
SKYPE: kwicktor
Реальное имя: Victor
ну чтож....запустил я этот инвертор. Китайскую плату подогнал под TMS. Бадгодаря финской брошюре увидел конкретную обратную связь на TMS, стал её проверять, а она никак не реагирует. Нашёл меню где её можно оживить и всё пошло как надо. Правда сейчас частота на табло не совпадает с той что на выходе - скорость меньше, но это вроде было что-то в меню, что-то вроде %-ного отношения заданной частоты и на выходе. Думаю разберусь.
Всем откликнувшимся - СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2015, 03:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2014, 22:56
Сообщения: 2
Откуда: Canada
Здравствуйте господа и товарищи. Возникла у меня странная ситуация и хочу поделиться. Итак, есть три строительных лифта Hercules на Yaskawa инверторе. Лифты бегают нормально. И как то я задался целью перенастроить лифты и столкнулся с проблемой. Первый лифт при подключении к программе DriveWizard Plus v4.11 выдал, что моя программа старая и подключение не возможно. При подключении к программе Drive Wizard v6.2 соединение с инвертором происходит, но появляется таблица ошибок чтения каких то адресов. При закрытии окна, продолжается загрузка параметров и их можно сохранить на компьютере. Второй инвертор соединился с обеими программами без проблем и параметры были сохранены на компьютер. Третий инвертор разделил судьбу первого. Все три инвертора YASKAWA G7 45kW.Разница, судя по всему, впрошивках. Прошивки проблемных инверторов S6115 и S3030. Дело в том, то у меня таких лифтов штук 10 и все надо перенастраивать. Может кто знает где можно взять эти прошивки? На их сайте ни чего похожего я не нашел. В общем, спасите кто может!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2015, 09:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
У вас все ПЧ без сервисных панелей?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2015, 01:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2014, 22:56
Сообщения: 2
Откуда: Canada
Панели есть. Вот только количество параметров, которые необходимо поменять огромное. А вы знаете как можно перебросить программу с инвертора на инвертор через Keyboard? Просто эти лифты свалились мне на голову не так давно. Мы в основном Schneider используем очень удобно и надежно, ну или VACON на худой конец, но с ними сложно. А Yаskawа используется в США, от туда то мы эту "радость" и получили. И ни схем, ни описаний, ни чегошеньки нет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB