Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 17:05 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Господа, такой вопрос. При работе лифта происходит разрыв цепи безопсности. Фиксируется ошибка и как следствие всего блокируется дальнейшая работа. Затем цепь безопасности восстанавливается. Возможен ли возврат лифта к нормальной работе? Буду очень признателен, за цитаты из ПУБЭЛ. Сам его на пару раз прочитал, но однозначности не нашел. Может зациклился. Заранее признателен за ответы

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 17:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
По украинскому ПУБЭЛу возможно.По российскому - нет.Это навскидку,зная реалии.ОШ,мать её.


Последний раз редактировалось Ustas Пн, 13 июл 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
По украинскому ПУБЭЛу возможно.По российскому - нет.Это навскидку,зная реалии.ОШ,мать её.

Не уверен, Паис срабатывать не будет в такой ситуации, точнее паис при отключении и включении блокировки не блокируется...
Охрана шахты контролирует проникновение, а не блокировку. На ШУЛМ после включения блокировки лифт по-моему тоже поедет...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 19:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
На Отисе при при срабатывании и следующем востановлении натяжного ус-ва (а это и есть цепь безопастности), лифт продолжает работать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 19:50 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
Господа, такой вопрос. При работе лифта происходит разрыв цепи безопсности. Фиксируется ошибка и как следствие всего блокируется дальнейшая работа. Затем цепь безопасности восстанавливается. Возможен ли возврат лифта к нормальной работе? Буду очень признателен, за цитаты из ПУБЭЛ. Сам его на пару раз прочитал, но однозначности не нашел. Может зациклился. Заранее признателен за ответы

Ну УЛе (УКЛе) допустим, критерием является время.. Если ЦБ разорвана более 1 секунды ошибка фиксируется и дальнейшая работа блокируеся.
Ведь, даже на практике - когда кабина цепляется лыжей за ролики то она сначала тормозит, потом продолжает движение. А вот если откроешь ДШ то, в секунду не уложишься, и уже всё-44.
Как по ПУБЭЛу не скажу- там и так все неоднозначно и запутано... как впрочем и в конституции и в других наших, блин, вроде, как, законах...

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Пн, 13 июл 2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 20:15 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
6.1.16 При замыкании электрической цепи, в которой имеются электирические устройства безопасности, на землю или металлические конструкции должна произойти остановка лифта. Возврат в режим "Нормальная работа" не должен осуществляться автоматически.
Если я все правильно понимаю, то под это определение подходит сама цепь безопасности, а ее замыкание на землю фактически эквивалентно разрыву. Во всяком случае станция должна фиксировать отсутствие тока в цепи
И конечно не следует путать проникновение в шахту и цепь безопасности - это два независимых канала

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
На мгогих станциях после востоновления ЦБ, лифт возвращается в нормальную работу. Более того ШУЛМ с 503-й прошивкой при обрыве цепи безопасности начинает реверсировать дверями (если кабина на точной остановке). В этом случае возврат к нормальной работе блокирован чисто механически (конструкцией выключателей ловителей, конечных и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 20:38 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
На мгогих станциях после востоновления ЦБ, лифт возвращается в нормальную работу. Более того ШУЛМ с 503-й прошивкой при обрыве цепи безопасности начинает реверсировать дверями (если кабина на точной остановке). В этом случае возврат к нормальной работе блокирован чисто механически (конструкцией выключателей ловителей, конечных и т.д.)

На НКУ-МППЛ похожее поведение. Там тоже при закрытии дверей выполняется проверка на целостность цепи безопасности и если такго нет то двери реверсируются. А в процессе движения при разрыве ЦБ кабина останавливается и в течении 5с сохраняет все вызовы и приказы и если ЦБ восстанавливается то продолжается выпонение команды, а если нет - то сброс вызовов и приказов, а дальше по обстоятельствам или стоит пока ЦБ не восстановится или смещается на ближайший этаж, если ЦБ восстановилась.
Насколько все это правомерно - вот вопрос

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 21:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
Цитата:
На мгогих станциях после востоновления ЦБ, лифт возвращается в нормальную работу. Более того ШУЛМ с 503-й прошивкой при обрыве цепи безопасности начинает реверсировать дверями (если кабина на точной остановке). В этом случае возврат к нормальной работе блокирован чисто механически (конструкцией выключателей ловителей, конечных и т.д.)

На НКУ-МППЛ похожее поведение. Там тоже при закрытии дверей выполняется проверка на целостность цепи безопасности и если такго нет то двери реверсируются. А в процессе движения при разрыве ЦБ кабина останавливается и в течении 5с сохраняет все вызовы и приказы и если ЦБ восстанавливается то продолжается выпонение команды, а если нет - то сброс вызовов и приказов, а дальше по обстоятельствам или стоит пока ЦБ не восстановится или смещается на ближайший этаж, если ЦБ восстановилась.
Насколько все это правомерно - вот вопрос

Это не вопрос -это практика и профессионализм разработчика... И если это будет сделано людьм случайными и далекими от лифтовой темы, то будет очередной геморрой электромеханикам :(

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 21:32 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Это не вопрос -это практика и профессионализм разработчика... И если это будет сделано людьм случайными и далекими от лифтовой темы, то будет очередной геморрой электромеханикам :(

Не стоит скатываться к оценки изделий. Это вобще вопрос очень спорный и вопрос вкуса. Одному нравятся рыжие, а другому толстые. Если подходить с точки зрения удобства, то сам факт возвращения станции к работе после восстановления ЦБ - снимает необходимость посещения лифта чтобы питание передернуть и людей из кабины вытащить. А как это сделать грамотно и безопасно - действительно зависит от пофессионализма разработчиков. Разговор не о том. что удобнее и как лучше - это как я уже сказал - дело вкуса. Разговор о том можно это или нет с точки зрения закона

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 11:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
В старых лифтах (релейках) возможен пуск после восстановления блокировки.
Как поставили УБ стало зависеть от времени отсутствия блокировки- более 2 сек. Сраб УБ.
В электронных лифтах тоже самое.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:06 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Как поставили УБ стало зависеть от времени отсутствия блокировки- более 2 сек. Сраб УБ.
В электронных лифтах тоже самое.

Тогда сразу вопрос, откуда эта цифра - 2с. Почему не пять и не десять. Кто так решил и почему?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:43 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
две сикунды по мне уж очень мало...
хотя бы 3-5...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 13:46 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Как поставили УБ стало зависеть от времени отсутствия блокировки- более 2 сек. Сраб УБ.
В электронных лифтах тоже самое.

Так вот не то же самое. Не регламентируется это в ПУБЭЛ, да и не может по причине своей противоречивости. Не помню в каком пункте, но есть положение, что после срабатывания устройства безопасности лифт не должен автоматически возвращаться в НР. О каком времени может идти тогда речь? :blink: Но все прекрасно понимают, что если убрать такой контроль, то в МП можно механикам прописываться. А поэтому каждый разработчик решает проблему по-своему, если не хочет получить вал претензий из эксплуатации.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:30 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 13:50
Сообщения: 44
а по моему сам ПУБЭЛ не соответствует текущему моменту...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB