Ловители писал(а):
Представитель инженерного центра требует что бы в случае посадки кабины на ловители и не срабатывании ВЛ устройство отключало бы лифт.
Это он сам выдумал? Лифты 1 м/с и выше очень инерционны и могут продолжать движение с торможением. На них даже ловители плавного торможения, чтобы торможение не превышало 2G. Назначение УКСЛа в том, чтобы при посадке кабины на упоры выключить лебёдку, дабы при закусывании канатов противовес не пошёл бы выше, не разломился и вылетевшие грузы не пробили бы кабину. Названий этих устройств много. Некоторые контролируют скорость лифта по номиналу БС и МС, отключают лифт при включенном рубильнике, когда, забыв его выключить, механик вручную перемещает кабину. А что у вас за система диспетчеризации? У нас ОБЬ, которая дополнит лифт любыми функциями. Может работать и автономно, чисто для дополнения функциями УКСЛ, УБ, защитой от перемычек на дверях.