Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 янв 2014, 19:39 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск
Реальное имя: Сергей
В лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2014, 20:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 20:40
Сообщения: 4
Реальное имя: Дмитрий
Приветствую! Есть ли возможность поделиться описанием кодов ошибок на эскалатор ОТИС 506! Заранее спасибо! Адрес почты в профиле или в л/с.


Последний раз редактировалось Dim on Вт, 14 окт 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2014, 21:59 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ошибка какая?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2015, 16:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 11:56
Сообщения: 37
Реальное имя: Артём
Доброго всем времени суток.
Вечером эскалатор выключили, а утром он не включился.
Признаться честно, я толком даже модель сказать не могу. На плате написано ESB OTIS GAA26800AR. На самой плате горят диоды 3, 4, 6, 9 и 8 (RSL) мигает.
Подключил SVT и примерно разобрался с деревом. Ошибок нет!!! SelfTest дает все +.
Входа:
NOR nrd res pf
HHR HRL tmo
ksu ksd PDU PDL
up down run YDI
fu-bl-lr - все неактивные, маленькими буквами.
eb EBR oil
ieu iel uac MAC
далее всё маленькими кроме L1 L2 L3 J.

1. Активен МАС, это нижний подпольник. Сам контакт рабочий, но провода прозваниваются как замкнутые и уходят в какую то (напоминает RS на лифтах) небольшую плату с 4мя реле. Пробовали менять эту плату с рабочего эскалатора, не помогло.
2. L1 L2 L3 и J я не пойму это плохо или хорошо. Напряжение 220-221 и меж.ф 380-382. Пробовал физически менять фазировку проводами, ничего не изменилось.
3. EBR - это значит сработал аварийный тормоз?? или не сработал ???
Полотно в ручную крутится. От пульта не работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2015, 19:11 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Очень странно, что нет никаких ошибок.Такого просто не бывает.Он, что с момента запуска ни разу не отключался или его не останавливали? Какой режим показывает? У вас сигнал, что нижняя плита открыта и один из разъёмов ревизии вытащен.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2015, 19:35 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 11:56
Сообщения: 37
Реальное имя: Артём
Когда я отключаю любую из заглушек пульта то NOR становится маленьким (nor). Я думал, что так и должно. uak изменяет свой регистр на UAK когда открываю верхнюю плиту. MAC же постоянно активен и никак (пост, шунт, отключение платы).
Сегодня проверил еще раз ошибки. На этот раз было почти всё из учебника, прям по порядку от 0100 до 0192, за редким исключением)))). Походу ушла плата.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2015, 21:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ошибки не пробовали предварительно стереть?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2015, 17:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 11:56
Сообщения: 37
Реальное имя: Артём
Извиняюсь, что долго не отвечал. Пригласили товарищей с соседнего огорода, в помощь, но результата нет.
Постараюсь еще раз описать ситуацию.
ESB OTIS GAA26800AR

Диоды на плате. LED 3, 5, 6, 7, 8(RSL), 9 - горит, 4 - мигает.

Самотест даёт все +. PR+, EE+, RA+, RS+.

NOR nrd res pf
HHR HRL tmo
ksu ksd PDU PDL
up down run YDI
fu-bl-lr - все неактивные, маленькими буквами.
eb EBR oil
ieu iel uac MAC
далее всё маленькими кроме L1 L2 L3 J.

1. Активен МАС, это нижний подпольник. Сам контакт рабочий, но отключенные от концевого провода прозваниваются как замкнутые и уходят в какую то (напоминает RS на лифтах) небольшую плату с 4мя реле. Пробовали менять эту плату с рабочего эскалатора, не помогло.
2. L1 L2 L3 и J я не пойму это плохо или хорошо. Напряжение 220-221 и меж.ф 380-382. Пробовал физически менять фазировку проводами, ничего не изменилось. Все напряжения на всех трансформаторов проверено и соответствует табличкам на трансах.
3. EBR - это значит сработал аварийный тормоз?? или не сработал ???
Полотно в ручную крутится. От пульта не работает.

Ошибки. При первом просмотре ошибки были все, что есть в справочнике, по порядку. После стирания ошибок и выкл/вкл питания сразу проявляются следующие:
103 FPC MAC
111 Voltage ASN
401 RSL Sync
Через некоторое время или очередном отключении питания ошибок становится больше и больше до их полного количества(.

Строка состояния? Это 1-1-4? пишет LOCKED none / go eok YD. Говорят эту блокировку, как то нужно снять. Скорее всего загвоздка тут. На исправном эскалаторе эта плата не дает никаких ошибок. Только LOCKED.

Списка I/O у меня нет. В паспорте такой не обнаружен. Просматривая всё подряд смутили значения 01(ADR) 0(P) на 9, 11, 12, 13, 15 входах, начиная с 19 включительно и далее идут пустые 000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2015, 18:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Есть возможность плату основную перекинуть? Не думаю, что входы-выходы вам помогут.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 авг 2015, 13:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 11:56
Сообщения: 37
Реальное имя: Артём
Перебросить плату нет возможности.
Добились, что с пульта срабатывает пускатель, но движения нет. Из ошибок, активные FU2, MAC и IEL. Хотя вся цепь ниж. приямка от 237 до 242 замкнута.
FU2 скорее всего из за RSFF, внезапно перестал моргать диод.

Победили в итоге эти FU. Остались активными PDU PDL EBR HHR HRL NOR. Ошибки: 0115, 0128, 0173.
Что дальше делать ХЗ ваще..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2015, 08:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 7
Эскалатор 506 при отсутствии пассажиров вместо перехода на малую скорость останавливается, запускается иногда от подпольного выключателя, иногда только от ключа, ошибка 0164, в описании NRD это выключатель на валу редуктора, такого выключателя на самом деле нет, при движении сигнал NRD активен, после остановки становится nrd.
Подскажите, пожалуйста, где искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2015, 14:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Устройство предупреждения реверса NRD требуется по стандарту EN115-12.5.2 для защиты пассажиров от непреднамеренного изменения направления движения ступеней. NRD распознает предельную малую скорость и выключает эскалатор до того момента, когда может произойти изменение в направлении движения эскалатора.
NRD состоит из двух независимых каналов - NRD1 и NRD2. На каждый канал подается частота, подхватываемая бесконтактными датчиками, которые расположены на электродвигателе привода эскалатора. Оба канала имеют независимые релейные выходы, которые способны размыкать цепь безопасности в случае недостаточной скорости движения ступеней. Между каналами есть зазор как минимум 4мм. Как только недостаточная скорость выявлена, реле разблокируются, и это состояние регистрируется в µC. В соответствии с EN115-14.2.4.1, этот сбой должен сбрасываться вручную нажатием кнопки сброса на NRD платы ECB_II.
Каждый канал может обеспечивать интерфейс с индуктивным бесконтактным датчиком. Входной сигнал усиливается и подается на входной компаратор. Если частота входного сигнала падает ниже 15Гц, выходной компаратор начинает разблокировать выходное реле для размыкания цепи безопасности. Состояние активирования этого реле указывается зажиганием соответствующего СИД.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2015, 19:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 7
Спасибо за информацию
0164 ошибка появляется при остановке, запускается только после нажатия Reset NRD, менял плату, реле К066, поскольку на него указывает SVT, результат отрицательный, на плате оба канала при движении светодиоды мигают, где еще искать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2015, 19:54 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 92
Откуда: обнинск!
Поиграться с каналами пробовали!!!?) у вас датчики в двигателе или на цепи главного привода?надо в этом направлении идти!также может на ограничитель скорости обратить внимание ,мало ли!

_________________
слава всем нам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Otis
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 21:52 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010, 22:49
Сообщения: 45
Реальное имя: саша
Добрый вечер.На эскалатор отис поставили частотник хитачи SJ700.Выдает ошибку перегруз по току Е30.Подскажите что можно сделать по настройкам самого частотника,может можно как-то поднять порог срабатывания?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB