Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 18:34 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Граждане. Безопасности много не бывает. Большинство потребителей занимают изначально ущербную позицию. С одной стороны требуют от станции управления и прочих устройств придирчивого контроля работы лифта, а с другой стороны не хотят, чтобы их эти системы беспокоили "своей навязчивостью", заставляя все-таки проявить интерес к оборудованию лифта и привести его в требуемое состояние. А бывает и другой обслуживающий персонал, который использует возможности станции, чтобы решить свои проблемы по обслуживанию лифта. Станция подсказала. 1-2 дня потратили - и в шоколаде

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:42 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
В Оренбурге был случай подобный с системой "ОБЬ" просто перезапускали с диспетчерской причину точную вряд ли кто откроет в результате пацан 13 лет погиб.

Ну я думаю Обь то здесь точно не причем -проблема с мозгами ... Фактор человеческий.. Специалисты и все такое... У нас ведь как(потверждено на практике тупостью некоторых начальников обслуживающих контор) -купим компьютер, поставим систему и всё будет зашибись и лифты будут сами ремонтироваться и связисты нафиг вообще ненужны, только механики безграмотные на 100 лифтов и всё в шоколаде...
Ребята ну ведь то что сейчас твориться в обслуживании это же ни в какие рамки не лезет!!!!
Ну тупой и еще тупее.....
Главное-БАБЛО!!! Дальше трава ни расти!!

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Вт, 30 июн 2009, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 01:08 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Ну я думаю Обь то здесь точно не причем -проблема с мозгами ... Фактор человеческий.. Специалисты и все такое... У нас ведь как(потверждено на практике тупостью некоторых начальников обслуживающих контор) -купим компьютер, поставим систему и всё будет зашибись и лифты будут сами ремонтироваться и связисты нафиг вообще ненужны, только механики безграмотные на 100 лифтов и всё в шоколаде...
Ребята ну ведь то что сейчас твориться в обслуживании это же ни в какие рамки не лезет!!!!
Ну тупой и еще тупее.....
Главное-БАБЛО!!! Дальше трава ни расти!!

В том то вся и беда. Раз мы работники коммунального хозяйства, то чего там? Что дворник, что специалист по лифтам. Для обывателя это одно и то же. Дворнику дал метлу, показал территорию - и он уже профессионально исполняет свои обязанности. В нашей системе, пожалуй, у всех на самотёк всё пущено. Конторы кишат разными бумаготворцами. А в какой конторе есть инструкторы, которые обучали бы людей? В какой конторе есть контрольные образцы достоверной документации по всем обслуживаемым лифтам? Люди сами ищут документацию, ответы на сложнейшие вопросы. А кто этого не делает, тот валяет дурака в полной уверенности, что в конторе найдут специалиста, который решит его проблемы. И контора вообще не осознаёт насколько сложные задачи приходится решать без документации и нужных запчастей и инструмента, насколько сложна и разнообразна техника.
Помню при пусконаладке ОБИ вылазило сообщение "КЗ цепи безопасности", тоесть перемычка на дверях. Решили проверить. Оказалось на самом деле перемычка, убрали. Сказали механикам. Их реакция нас просто в ужас ввела: "То-то заявок с этого лифта нет! Работает и работает!"
А если бы раздавило кого?

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Ср, 01 июл 2009, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:56 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 19:49
Сообщения: 463
Откуда: г. Оренбург
revit да ты прав бабло отмыли я про Непомнящего управляющего той шарагой и трава не расти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 15:43 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Низкая квалификация обслуживающего персонала одновременно является и препятсятвием для внедрения новинок в лифтах. Я уже не говорю, что это тормозит сами технологии производства в России. С импортным производителем не поспоришь. Пришлют станции на поверхностном монтаже. да еще с ожиданием ЗИПа на неопределенное время и никуда не денешься. А отечественному производителю можно и на мозги покапать, чтобы сделали устройства "ремонтнопригодные"(а попросту говоря такие, где можно натыкать перемычек пользуясь матом и паяльной лампой). А потом удивляемся почему отечественный производитель отстает в развитии от забугорного

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 20:14 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 19:49
Сообщения: 463
Откуда: г. Оренбург
У нас ситуация такая в специалистов и зап части , вкладывать деньги никто не хочет,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 18:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Обсуждали эту тему. Как пример; (был реальный случай) - музчина, зашедши в лифт, видно решил, что уже дома и лёг спать в дверном проёме - шея как раз на пороге, остальное в кабине... Это аварийщик увидел :blink:
Лифт отключился по превышению числа реверсов, стоял с открытыми дверями.
Что и зафиксировало КДК.
А если-бы диспетчер перезапустил, воспользовавшись кодом, а на дверях "ёлка" - мало вероятно, но кабина могла пойти...

Как говорится - и палка раз в 100 лет стреляет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Кое-где, в результате пресловутой реформы и не менее известного кризиса, цену за обслугу опустили до 500 руб за 9 остановок - кто пойдет работать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 20:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Лифт отключился по превышению числа реверсов, стоял с открытыми дверями.
Что и зафиксировало КДК.
А если-бы диспетчер перезапустил, воспользовавшись кодом, а на дверях "ёлка" - мало вероятно, но кабина могла пойти...

Как говорится - и палка раз в 100 лет стреляет.

Пример хороший, но все же двери открытыми по ошибке держит система управления, а не система диспетчеризации. Тогда что мешает самой станции перегрузиться скажем по питанию ну и делее... по тексту. Тем система и должна быть хороша, чтобы обеспечивать безопасность что бы ни случилось. Системы диспетчеризации несомненно вещь полезная, но все же лифтом они не управляют,но могут обеспечить хороший удаленный сервис. А посему не вижу ничего криминального в удаленном включении лифта. Нелогично отвергать это, зная что сама система управления способна перегрузиться. Нельзя быть немножко беременной. Тогда следует либо исключать возможность самостоятельно перегружаться станции либо разрешить удаленно ее включать. Но не следует при этом забывать, что сообщение посланное в диспетчерскую - это не приглашение на перезапуск не отрывая зада от стула, а как раз наоборот

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 10 июл 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 04:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Система управления отключилась по реверсам, а КДК затем отключил цепь главного питания, по "отсутствие напряжения в цепи управления >20 сек."
В даном случае перезапуск невозможен.

Хотя, конечно и за 20 сек, многое можно успеть... :)

Сервис удалённого управления присутствует. Можно лифт отключить, убедившись в отсутствии пасажиров ;) , можно ещё парой аппаратов управлять, типа эл. замка и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 09:23 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Сервис удалённого управления присутствует. Можно лифт отключить, убедившись в отсутствии пасажиров ;) , можно ещё парой аппаратов управлять, типа эл. замка и т.п.

Так вот системам диспетчеризации и надо этим заниматься - удаленный сервис. То, что безопасно можно сделать удаленно на лифте и следует развивать. В распоряжении программистов ресурсы современных копьютеров, а они только картинки на экранах рисуют и траснлируют ошибки, о которых им сообщает система управления вместо того чтобы усилить возможности станции по анализу аврийных ситуаций. Пока что наблюдается развитие диспетчерских систем в плане аппаратных возможностей, что стало уже неоправданным на мой взгляд, а программные возможности не реализованы даже на 10%. Это же системы диспетчеризации и диагностики, а где диагностика? В распоряжении имеется поток данных от лифтового контроллера из которого можно формировать логические выводы, что проблематично для самих контроллеров, хотя и возможно, но все это остается толко в протоколах. Большинство потребителей предпочитают использовать лифтовые блоки без подключения к цифровым каналам станций - это по их заверения проще, понятнее, экономичнее(лично мне это не понятно). Это говорит о том, что либо информация от станции никакая для анализа или сама система диспетчеризации не способна прдложить такого анализа

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 11:48 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
...В распоряжении программистов ресурсы современных копьютеров, а они только картинки на экранах рисуют и траснлируют ошибки, о которых им сообщает система управления вместо того чтобы усилить возможности станции по анализу аврийных ситуаций. Пока что наблюдается развитие диспетчерских систем в плане аппаратных возможностей, что стало уже неоправданным на мой взгляд, а программные возможности не реализованы даже на 10%. Это же системы диспетчеризации и диагностики, а где диагностика? В распоряжении имеется поток данных от лифтового контроллера из которого можно формировать логические выводы, что проблематично для самих контроллеров, хотя и возможно, но все это остается толко в протоколах. Большинство потребителей предпочитают использовать лифтовые блоки без подключения к цифровым каналам станций - это по их заверения проще, понятнее, экономичнее(лично мне это не понятно). Это говорит о том, что либо информация от станции никакая для анализа или сама система диспетчеризации не способна прдложить такого анализа

Действительно через последовательный порт станции можно получить полную картину состояния лифта , логи, и пр. но.....
но только если это умеет система управления. Отис, сигма, аксел -умеют. Там -полная эмуляция сервисных приборов с компьютера (если еще и умеет программа диспетчеризации, например- у оби). От наших станций этого ждать бесполезно. В лучшем случае - текущие состояния датчиков и реле, вызовов и приказов, как в шулк-32, в других и этого нет.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Сб, 11 июл 2009, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 12:22 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Действительно через последовательный порт станции можно получить полную картину состояния лифта , логи, и пр. но.....
но только если это умеет система управления. Отис, сигма, аксел -умеют. Там -полная эмуляция сервисных приборов с компьютера (если еще и умеет программа диспетчеризации, например- у оби). От наших станций этого ждать бесполезно. В лучшем случае - текущие состояния датчиков и реле, вызовов и приказов, как в шулк-32, в других и этого нет.

Готов с этим согласиться. Но это скорее даже не от неопытности, а от отсутствия привычки. За всех говорить не буду(я просто этого не знаю), но с уверенностью могу говорить о некоторых отчечественных станциях(и это не широко известные ШУЛК, УЛ. УКЛ, но вполне зарекомендовавшие себя отечественные станции. Если вы чего то не занете, то это не значит, что этого нет. Просто иногда нужно оглянуться вокруг), которые уже не ограничиваются скупыми сообщениями о текущих ошибках,а дают "информацию к размышлению". Теперь ход за диспетчерскими системами. И потом, нужно понимать, что конечным продуктом становится результат совместной работы(так сказать "согласие есть продукт непротивления сторон"), а не инициатива одного из многих производителей. Хотя по собственному опыту могу сказать, что и отдельные инициативы, которые прежде в лучшем случае подвергались сомнению, а в худшем просто высмеивались, становятся толчком к развитию. На большинстве форумов я наблюдаю много критики, сарказма, а порой и откровенного издевательства. Есть дельные вопросы, красивые ответы, но практически отсутствуют предложения. И это объяснимо, если понимать что развитие - процесс творческий и не каждому это дано. Точно так же механик по лифтам быстрее найдет неисправность в электрике, чем производитель этой самой электрики - это просто особенность мышления,а не глупость одного и превосходство другого. Но всегда можно высказаться о неудобствах в работе, проблемах в обслуживании, а это уже будет оформлено в виде новых программ, аппаратной части. Лично для себя я много нахожу на форумах просто просматривая их

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 07:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Тема о "читерском" коде :D неожидано отклонилась в сторону обсуждения систем ДС :o

Интересный вопрос - последовательный канал или контрольные точки?

В 1-м случае ЛБ просто индикатор., интерпретирующий информацию полученную от контролера станции управления и доставляющий её диспетчеру. При этом все фнкции безопасности полностью реализуются системой управления лифта.

Здесь диагностика возможна только на основании данных полученных от станции управления. <_<

Во 2-м ЛБ является самостоятельным устройством безопасности, имеющим информацию непосредственно с исполнительных устройств. А выводы строятся на основании вложенных разработчиком "понятий" об алгоритме работы данной системы.

В таком случае исключаются возможные "глюки" многочисленных и разнообразных преобразований сигналов в СУЛ.

А в плане подключения последовательный канал конечно менее трудоёмок. Но зато если глюкать начнёт... При ремонте понадобится соответствующее (на каждый тип СУЛ) метролог-е обеспечение :angry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 13:03 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Интересный вопрос - последовательный канал или контрольные точки?

В 1-м случае ЛБ просто индикатор., интерпретирующий информацию полученную от контролера станции управления и доставляющий её диспетчеру. При этом все фнкции безопасности полностью реализуются системой управления лифта.

Здесь диагностика возможна только на основании данных полученных от станции управления. <_<

Во 2-м ЛБ является самостоятельным устройством безопасности, имеющим информацию непосредственно с исполнительных устройств. А выводы строятся на основании вложенных разработчиком "понятий" об алгоритме работы данной системы.

Совершенно неверная интерпретация.
В 1 случае ЛБ, если разработчики ДС поленятся или разработчики систем управления не дадут информацию о состоянии перифериных устройств действительно превратится в индикатор. Но львина доля нагрузки по обеспечению безопасности всегда будет оставаться на станции - сомневаюсь что когда-то будет иначе.

Во 2-м случае с помощью ЛБ вы никогда не сможете знать больше чем станция о работе лифта, потому как все что возможно - это как-то по шахте контролировать устройства да в машинке может пару другую. Фактически это попытка дублировать функции станции, что является заранее провальной затеей, которая не только делает лифт более дорогим, но и не дает никаких преимуществ перед уже сущестующими алгоритмами обеспечения безопасности самих лифтовых контроллеров.

Именно поэтому лифтовой контроллер должен дать состояние периферийных устройств или результат контроля над ними в виде пакета данных, пригодного для анализа, а ДС уже может его обрабатывать по собственным алгоритмам, что несомненно повысит надежность и безопасность лифта. А попытка перетянуть одеяло на себя со стороны ДС по обеспечению безопасности лифта выглядит по меньшей мере неуклюже если не сказать больше

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB