Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 17 ноя 2018, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 10:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 18:59
Сообщения: 34
Дмитрий Викторович писал(а):
Всем спасибо, с заменой канатов на простом лифте разобрались. Теперь задача усложняется: подвеска кабины и противовеса - полиспас, высота шахты 150 метров (башня по производству селитры), трос пришел чистый, вес барабана больше тонны. Ваши предложения по технологии замены?

мне видится способ только менять из машинного (если оно есть).
Кабину посадить на ловители у последнего этажа.
Противовес поднять талью (вот только где взять такую таль) или электрической лебедкой наверх к кабине, канат пропустить и запасовать с двух сторон, а потом противовес опускать вниз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 16:22 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
а такой вариант:
-противовес ставится на упор (мы как-то было брус подставляли)
-кабину на струбцинах поднимаем вверх
-фиксируем трос ограничителя
-сажаем кабину на ловители
-меняем трос
упс, опять не посмотрел что до меня написали :?

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 12:26 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
во, прикольный вариант предложили
http://www.naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=4&t=976&start=15

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 17:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 125
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
Здравствуйте. Не подскажите, сколько обычно стоит замена канатов 9эт. 3шт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 17:42 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
если для механиков, то нисколько
меняют в рабочее время вдвоём, втроём
для заказчиков естественно не бесплатно, но конкретную сумму не знаю
наши недавно на доплере меняли, для заказчика бесплатно
ну там косяк монтажников был, правда удивительно греки всё (и КВШ и канаты) по гарантии прислали, так что вообще бесплатно для всех получилось...
кроме греков :lol:

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 17:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 19:51
Сообщения: 134
Откуда: Suomi
Реальное имя: Slava
в 2008, 20 тысяч отхватил.. хотя больше заказов небыло.. Полдня работы.. Насколько понимаю, организация обслуживающая, у ТСЖ намного больше за работу взяла..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 17:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 125
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
Мы просто с этих работ процент получаем, вот и хочеться узнать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 00:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 00:07
Сообщения: 7
Реальное имя: Сергей
А вот кто бы подсказал как правильно дать канатом раскрутиться при замене (особенно на полистпасной подвеске), как их правильно из бухты распускать, как консервацию снимать или не снимать. Как правильно отрегулировать натяжение, если не балансирная подвеска. Почему какие-то канаты едят шкив, а какие-то нет... И как соблюсти всё это, если такой лифт, что канат длиннее шахты в три с лишком раза....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 09:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 134
Откуда: Украина Киев
SKYPE: mklad72
Реальное имя: Михаил
Канаты с бухты раскручивают, а не сбрасывают петлями. Лучше всего бухту одеть на катушку и раскручивать. Полистпас чялится с помощью веревки. Консервацию снимают заранее в масляной ванне с горячим маслом. (Сейчас почти все канаты идут чистые.) Регулировку натяжения покажут пружины на зачалке (должны быть все в одном уровне).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 12:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
mklad писал(а):
Регулировку натяжения покажут пружины на зачалке (должны быть все в одном уровне).


Это если пружины нормальные.
ОТИС не считает, что все пружины на одном уровне является критерием равномерного натяжения.
Грубая проверка:
Лифт на верхнем этаже. Маркером (мелом, изоляцией) ставишь горизонтальную метку на КВШ через все канаты. Посылаешь кабину вниз, затем вверх. Все канаты должны сместиться по КВШ одинаково (или остаться на месте).
Тонкая проверка:
ОТИС-с использованием пружинного безмена (измеряешь натяжение между кабинной и противовесной частью одного каната). На всех канатах должно быть примерно одинаково.
КОНЕ - специальное приспособление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 18:00 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
А как здесь присутствующие меняют канаты на Щербинском УЛ? Канаты 5 шт. закреплены возле лебёдки спускаются на кабину на блок, поднимаются в МП на КВШ, спускаются на блок противовеса, поднимаются к лебедке и там закрепляются.
Интересует эта работа по пунктам и как правильно определить длину канатов и чтобы 5 штук их не спуталось по шахте. Высота 18 этажей.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 18:37 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 798
Откуда: Россия.
Один канат снимаешь и по нему нарезаешь новые, соответственно необходимо сначала расстояние от противовеса до буфера замерить, чтоб потом перепосовывать не пришлось. Кабину на верх, на ловители противовес на брусок, и в перед, можно также посреди шахты равняешь кабину с противовесом, кабину на ловители, противовес на тальку и в перед. Работать соответственно только в вдвоем. И канаты менять по очереди.( и веревку с собой не забудьте взять. А так все очень просто, три часа и все Уготово.

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 21:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Алексей опытный механик писал(а):
Канаты 5 шт. закреплены возле лебёдки спускаются на кабину на блок, поднимаются в МП на КВШ, спускаются на блок противовеса, поднимаются к лебедке и там закрепляются.

Лёша,ну ты и заколупнул.Профессионал этот вопрос сформулировал бы проще:
Как заменить троса на полиспасте?
А верьовка применяется только на монтаже.На обслуге новые троса поднимают с помощью старых.
P.S. Простите за мой олбанский.Спартак вынудил своими украинизмами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 12:48 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 798
Откуда: Россия.
Не,,,,,--- как не крути-верти, все таки профессионал выразился бы не так :!:

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 04:42 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 798
Откуда: Россия.
Юстас как там море, загорел новерно и пацан тоже твой распарился, арбайтен ему необходимо, или что это за юнаша который не везет- а плывет по течению :?:

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB