Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 19:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
Здравствуйте! Не могли бы вы описать технологию замены тяговых канатов.(кто как делает)
У нас нет ни одного опытного механика, до всего доходим сами, так что не пинайте за глупый вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 19:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
а куда все опытные делись?
Пермь вроде город большой, сходите к коллегам, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 20:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Какая высота, сколько канатов, как хотите-правильно или быстро?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 20:10 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
sergey писал(а):
а куда все опытные делись?
Пермь вроде город большой, сходите к коллегам, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

У нас монополисты. Мы новая организация отщипнули у монополиста кусок, а все опытные уже работают и не хотят к нам идти.

Alex1807 писал(а):
Какая высота, сколько канатов, как хотите-правильно или быстро?

9 этажей, три каната, интересуют оба способа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
противовес на бревно( подлиньше какое),кабину на ловители и поодному канату отцепили,вытянули, отмерили по старому,отрубили.Отмеряем от загиба с одной стороны до загиба с другой,новый делаем короче старого мм на 250(если у старого каната проход,а вернее зазор от противовеса до буфера был в норме ),тоже от загиба до загиба.Надеваеш патроны ,клинья и вешаеш на место,за тем следующий.

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 21:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 21:38
Сообщения: 45
Откуда: Екб
У меня технология замены немного другая,раньше делал как Николай,но геморно мерять новый канат по старому,особенно на высотках.И уже давно,я придумал другой способ.
Начальные действия,как у Николая,только не забудь проверить расстояние между противовесом и буфером.Отличие в том,что с противовеса канат не отцепляешь,а снимаешь с кабины,вытягиваешь в МП,и натянув его,отмечаешь на полу МП,где у каната место сгиба.
Далее делаешь отметку на полу для нового каната на 150-300мм короче,в зависимости от этажности,на вытяжку.Всё,теперь снимаешь полностью старый канат,кидаешь новый на противовес,натягиваешь,загибаешь канат напротив короткой отметки,собираешь и вешаешь на кабину.Остальные,новые канаты,точно так же.Никогда после такой замены не выравнивал балансир,всегда всё ровно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 01:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Aleksandr1987 писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы вы описать технологию замены тяговых канатов.(кто как делает)
У нас нет ни одного опытного механика, до всего доходим сами, так что не пинайте за глупый вопрос.

В свою бытность механика делали так: ведро соляры выливали в бочку 200 л., срезанную пополам. К такой бочке приварены скобы для ношения. На пустыре разводили костёр и выпаривали партию канатов. Канат, скрученный кольцами опускали буквой "О" в разогретую соляру, прокручивали до появления блеска. И так всю партию. В точной остановке верхнего этажа проверяли уровень порогов ДШ и ДК. Далее сажали противовес на буфер, чтобы определить 100-200 мм зазор. Противовес и кабину ставили на один уровень. Специально сделанный трос около 3 м с коушами как на тяговом канате заводили за закладные противовеса и обхватывали верхнюю балку противовеса (убедитесь в надёжности закладных и придвиньте этот канат ближе к стене!). Другие механики подкладывали либо лом либо брус 100х100 под противовес. Для того, чтобы кабину зафиксировать, делали так: с небольной слабиной этого каната, установив две струбцины на КВШ двумя скоростями контакторами тянули кабину до достаточного ослабления канатов. (в УКЛ/УЛ при такой процедуре надо вынуть реле К1). Кабину сажали на ловители. Один человек работал только на кабине, один на крыше дома разматывал канаты и ещё один вытягивал канат из шахты, подавал его на крышу и помогал с замером длины. Снимали коуши и по длине каната по местам сгиба (минус длина ключа 8х10 для 10 этажей и с учётом замеренного зазора 100-200 мми) делали метку длины. Новые канаты сгибали по этой метке. В это время на кабине освобождался второй канат. На новый канат ставились коуши и он подавался в шахту. Затем вытягивался второй и процедура повторялась. Кабина всегда была не менее чем на одном канате. После такой замены расстояние между буфером и противовесом было 250 мм. Через одну-две недели за счёт вытягивания канатов этот зазор был 180 мм. Балансировка канатов, отмеренных по одной длине, не нарушалась.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 03:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Товарищи-граждане. Прочитав все посты, выпив изрядную долю пива (позволяю раз в неделю расслабиться, хотя думаю завязать вобще :) ) сообразил свою, субъективную точку зрения.
Итак, человек просит помощи.
Aleksandr1987 писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы вы описать технологию замены тяговых канатов.(кто как делает)
У нас нет ни одного опытного механика, до всего доходим сами, так что не пинайте за глупый вопрос.

И вроде все готовы помочь(даже я). Однако, употребив алкоголя, прочитав всё повторно я задумался. И вот над чем...
Aleksandr1987 писал(а):
...У нас нет ни одного опытного механика... отщипнули у монополиста кусок, а все опытные уже работают и не хотят к нам идти.

Вот сделал я после этих слов вывод: Работает монополист, имея у себя в арсенале специалистов(см. выше). Приходит(создаётся) контора, не имеющая ничего, кроме денег. С помощью снижения расценок(может быть демпинга) получает долю в обслуге. Но работать некому и никто из спецов не хочет(ещё раз см. выше). Я не знаю, что предположить, но подозреваю, что лифтам будет КАПЕЦ будет :D А теперь подумайте, как делается работа :) Александр1987, мы вам конечно поможем, расскажем как вс ё это делается, но я вот сомневаюсь, что через пару лет не потребуется повторная замена канатов(да ещё и с КВШ)...Не в обиду, просто моя точка зрения :)

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 03:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД
Цитата:
В свою бытность механика делали так: ведро соляры выливали в бочку 200 л., срезанную пополам. К такой бочке приварены скобы для ношения. На пустыре разводили костёр и выпаривали партию канатов. Канат, скрученный кольцами опускали буквой "О" в разогретую соляру, прокручивали до появления блеска. И так всю партию. В точной остановке верхнего этажа проверяли уровень порогов ДШ и ДК. Далее сажали противовес на буфер, чтобы определить 100-200 мм зазор. Противовес и кабину ставили на один уровень. Специально сделанный трос около 3 м с коушами как на тяговом канате заводили за закладные противовеса и обхватывали верхнюю балку противовеса (убедитесь в надёжности закладных и придвиньте этот канат ближе к стене!). Другие механики подкладывали либо лом либо брус 100х100 под противовес. Для того, чтобы кабину зафиксировать, делали так: с небольной слабиной этого каната, установив две струбцины на КВШ двумя скоростями контакторами тянули кабину до достаточного ослабления канатов. (в УКЛ/УЛ при такой процедуре надо вынуть реле К1). Кабину сажали на ловители. Один человек работал только на кабине, один на крыше дома разматывал канаты и ещё один вытягивал канат из шахты, подавал его на крышу и помогал с замером длины. Снимали коуши и по длине каната по местам сгиба (минус длина ключа 8х10 для 10 этажей и с учётом замеренного зазора 100-200 мми) делали метку длины. Новые канаты сгибали по этой метке. В это время на кабине освобождался второй канат. На новый канат ставились коуши и он подавался в шахту. Затем вытягивался второй и процедура повторялась. Кабина всегда была не менее чем на одном канате. После такой замены расстояние между буфером и противовесом было 250 мм. Через одну-две недели за счёт вытягивания канатов этот зазор был 180 мм. Балансировка канатов, отмеренных по одной длине, не нарушалась.

это все было 100% в советские времена
когда механиков и лифтерш была толпа и было время на разжигание костров и выпаривание канатов :!:
ЩАС ЭТО ПРОСТО СМЕШНО :lol: :x
На костер сьедутся полицаи и заберут в отдел-а канаты будут вещдоком(типа ЭКСТРЕМИСТЫ-хотели с канатами блестящими на кремль идти) :!:

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 09:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
AlexS писал(а):
Aleksandr1987 писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы вы описать технологию замены тяговых канатов.(кто как делает)
У нас нет ни одного опытного механика, до всего доходим сами, так что не пинайте за глупый вопрос.

В свою бытность механика делали так: ведро соляры выливали в бочку 200 л., срезанную пополам. К такой бочке приварены скобы для ношения. На пустыре разводили костёр и выпаривали партию канатов. Канат, скрученный кольцами опускали буквой "О" в разогретую соляру, прокручивали до появления блеска. И так всю партию. В точной остановке верхнего этажа проверяли уровень порогов ДШ и ДК. Далее сажали противовес на буфер, чтобы определить 100-200 мм зазор. Противовес и кабину ставили на один уровень. Специально сделанный трос около 3 м с коушами как на тяговом канате заводили за закладные противовеса и обхватывали верхнюю балку противовеса (убедитесь в надёжности закладных и придвиньте этот канат ближе к стене!). Другие механики подкладывали либо лом либо брус 100х100 под противовес. Для того, чтобы кабину зафиксировать, делали так: с небольной слабиной этого каната, установив две струбцины на КВШ двумя скоростями контакторами тянули кабину до достаточного ослабления канатов. (в УКЛ/УЛ при такой процедуре надо вынуть реле К1). Кабину сажали на ловители. Один человек работал только на кабине, один на крыше дома разматывал канаты и ещё один вытягивал канат из шахты, подавал его на крышу и помогал с замером длины. Снимали коуши и по длине каната по местам сгиба (минус длина ключа 8х10 для 10 этажей и с учётом замеренного зазора 100-200 мми) делали метку длины. Новые канаты сгибали по этой метке. В это время на кабине освобождался второй канат. На новый канат ставились коуши и он подавался в шахту. Затем вытягивался второй и процедура повторялась. Кабина всегда была не менее чем на одном канате. После такой замены расстояние между буфером и противовесом было 250 мм. Через одну-две недели за счёт вытягивания канатов этот зазор был 180 мм. Балансировка канатов, отмеренных по одной длине, не нарушалась.

почти так же, только без тросов.
берешь 2 струбцины с соседнего лифта, устанавливаешь но направляющие противовеса там где они к закладным крепятся (ниже пятого этажа) аккуратненько сажаешь на них противовес (кабина и противовес у тебя почти на одном уровне) далее все как выше описано - кабину на ловители и т.д.
100% нарушение охраны труда, зато быстро и можно в одну харю поменять :lol:

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 10:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
. Я не знаю, что предположить, но подозреваю, что лифтам будет КАПЕЦ будет :D [/quote]
Вы ошибаетесь. Лифты мы обслуживаем на совесть. А вот когда был монополист, Лифты были в ужасном состоянии, в редукторах даже масла не было.
Всем спасибо, я проанализирую ваши сообщения и выберу подходящий способ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 11:31 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
sergey писал(а):
берешь 2 струбцины с соседнего лифта, устанавливаешь но направляющие противовеса там где они к закладным крепятся (ниже пятого этажа) аккуратненько сажаешь на них противовес (кабина и противовес у тебя почти на одном уровне) далее все как выше описано - кабину на ловители и т.д.
100% нарушение охраны труда, зато быстро и можно в одну харю поменять :lol:

У меня как-то закладные хиленькие оказались, точнее стена не удержала :D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 11:42 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
mr koko писал(а):
это все было 100% в советские времена
когда механиков и лифтерш была толпа и было время на разжигание костров и выпаривание канатов :!:
ЩАС ЭТО ПРОСТО СМЕШНО :lol: :x

Да. Давно это было. А как сейчас? Канаты прямо в смазке, которая вся в песке ставят? Или как-то расконсервируют всё же?

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 12:53 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Кто бы их расконсервировал.... :)
после таких замен весь крайний этаж в мазуте,особенно ДШ

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговые канаты.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 15:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 23:57
Сообщения: 947
mangurt писал(а):
Кто бы их расконсервировал.... :)
после таких замен весь крайний этаж в мазуте,особенно ДШ

А при чём здесь крайний этаж и ДШ?Троса обычно с МП запускают или у Вас с этажа тащут?Не знаю нам и раньше в 80-х привозили чистые ,правда сальные троса,но канат и должен быть смазан. Там ещё была сердечником пенька и она в процессе эксплуатации отдавала смазку тросу и они ходили по 15-20 лет от замены до замены.Сейчас хорошо лет на 5 хватает."Мослифт" кстати запатентовал свою схему замены тросов.Механиков мослифта заставляют менять по новой технологии,но многие плюются говорят ,что лучше по старинке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB