Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 13 ноя 2018, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 13:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Просели троса на КВШ, в результате профиль ручья из клинового с подрезом стал полукруглым с подрезом.

Изображение

Симптомы:
1) Проскальзывание тросов в момент остановки. Возможно даже в момент старта. Из-за этого лифт проскакивает точные остановки и останавливается с полуоткрытыми ДК.
2) Канаты сидят в ручках достаточно низко
Изображение

, в отличие от посадки на новом КВШ, где ручьи действительно клиновые с подрезом:
Изображение

Меры по устранению:
Замена КВШ.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 16:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Вот, что случается с RS-14 (OTIS), когда дыры в порогах заделывают уже после сдачи, а коробка для RS-ки установлена кверху вводом под провода...
Изображение

Поверь мне-неважно куда направлена дырка- щёлки в этих коропках со всех сторон... Тут вопрос в том откуда вода берётся... Самое хреновое что попавшая туда обратно испаряется с трудом...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 02:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия
в этом случае в коробки раствор попал. А в общем - влажность недопустимая - зимой на некоторых подъездах туман висит, на первых этажах. И правда - как дырка расположена не важно...
Просим чтоб ставили вниз вводом для минимизации последствий при выливании с площадок всяких жидкостей, в том числе продуктов жизнидеятельности...
Коробки очень уж удобно , для залива расположены.


Последний раз редактировалось Вячеслав Пт, 04 сен 2009, 02:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
1. Стук в районе двигателя или редуктора лебедки.

2. Причины и их устанение:
- съедены амортизационный резинки на пальцах. Если вовремя не поставить резину, то последствия могут быть очень печальными:
Изображение
Тормозную полумуфту однозначно менять. Просто замена резины ничего не даст.

- люфт полумуфты на валу двигателя. Иногда, чтобы не возиться, ее приваривают:
Изображение
Но это НЕХОРОШАЯ мера. Муфту не снять, через какое-то время сварка может лопнуть - короче лишний геморрой.
Либо менять шпонку, либо полумуфту, но иногда помогает "накернить вал"

- Ослабла гайка крепления тормозной полумуфты.
Тут все просто. Снимаем двигатель, подтягивам гайку.

5. Профилактика
Следить за работой лифта, при любых посторонних шумах в лебедки, снимать двигатель и выяснять причину.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Пт, 02 окт 2009, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 01:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
Цитата:
Мужики одели цепь в пожарный шланг. Стало шоколадно.

на настоящих дорогих имортных лифтах вместо цепей как раз подобие шлангов(что внутри незнаю-наверно тоже цепь) а внизу ролики по котрым она скользит :ph34r:

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Отломилась шпилька на тормозе

Изображение Изображение Изображение
Автор фото: liftovik2008

Причины: Возможно усталость металла. Может быть ее когда-нибудь гнули. Иногда, когда рычаг тормоза задевает за шпильку, и ее подбивают молотком. Это не есть хорошо. Лучше попытаться подвинуть рычаг на шарнирном креплении.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 00:36 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1772
Хорошо что отломилась не со стороны КВШ.... Вот узнали бы почём нынче фунт лиха. Видел такое лично (не у себя),замена лебёдки и КВШ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 183
Откуда: Королев
Износ противовесных тяговых болтов

Изображение

Причины:
Скорее всего они не были отцентрированы относительно отверстий в верхней балке противовеса.
Хотя и центрирующие грибочки не всегда помогают... Возможно при броске на ловители грибочек перекосило на чашке, поэтому об него терся тяговый болт.

Изображение

Меры по устранению.
Замена тяговых болтов и изношенного грибочка

Профилактика
При ТО смазывать маслом тяговые болты и отверстия. Следить за центровкой

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 06:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 01:25
Сообщения: 85
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Василий
веревка вплетенная в цепь всегда неплохо спасала.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 21:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 136
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Точно только на 25 этажах вплетать упухаеся, ведро с отработкой лучше. Проехался верх-вниз и порядок, в шахте тишина, словно и нет её проклятущей. Приямок, потом песочком посыпал и порядок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 21:32 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
не допускайте чтобы цепь волочилась по полу приямка ,у меня она проточила паз , там застряла и оторвалась , я не завидую тому кто в этот момент ехал в кабине в моём случае лифт не остановился я заметил обрыв цепи только при ремонте

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 21:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:54
Сообщения: 908
Откуда: красивый 9-ти этажный дом )))
Реальное имя: Реальное имя. ))
Хм, интересная темка.
У меня есть фотки, как я настраивал двери кабины в новом могиле. Может скинуть?

_________________
НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЕМУ ВСЁ ОСТО**ЗДЕЛО!!! ©


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 22:05 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
давай...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 22:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:54
Сообщения: 908
Откуда: красивый 9-ти этажный дом )))
Реальное имя: Реальное имя. ))
Как я настраивал двери в могилёвке, или конструктор "сделай сам".

Изображение
Чтобы получить это, мне пришлось сначала разпасовать тросик ДК, сняв его полностью. Затем перебить коуши, и ставить обратно.

Натяжение тросика
Изображение
Производил так: открутил от каретки кронштейн, на который зацеплен тросик, иначе к гайке никаким боком не подлезть.

Далее, посадив его на место, стал регулировать притвор Левой (ведущей) створки ДК.
Изображение
Изображение

При этом надо чтоб при полностью закрытом водиле, ролик штанги не поднимал подпружиненную планку реверса, а "вилка" подвижной отводки уже вошла в упорный ролик

Затем тем-же способом происходит регулировка притвора правой створки и её лыжи, после чего тросик ДК зажимается на каретке правой створки
Изображение

и регулируется якорь электромагнитного замка ДК.

_________________
НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЕМУ ВСЁ ОСТО**ЗДЕЛО!!! ©


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 00:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 89
Откуда: КМВ
СПК - обрати внимание каретки ДК состоят из 2х половинок, позволяют перемещать створкуДК относительно каретки до 10 мм. Ну не совсем плохой привод


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB