Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 21:02 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
хм...
вот хоть чего то новое узнал..
я то на это внимания то и не обратил..
засада... <_<

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 05:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 00:43
Сообщения: 19
спасибо. был на объекте -проверил. оба болта были отпущены, но шкив не сдвинулся ничуть. лифт в круглосуточной работе уже 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 07:24 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Цитата:
привет ! С момента модернизации прошло 3 года ,и мы столкнулись с такой проблемой ,на отводном блоке трос глубоко отпечатался .причем где один а где и два сразу,мы их и мазали ,и раскручивали ,все бестолку ! они все точат и точат ! подвеска в идеале изначально .

Возможно при монтаже не отвесили троса и они остались напряжонными и в последствии начали давать нарезку на отводном ну и быстрей всего на КВШ помогает только проточка, отводной тоже надо протачивать а так в бесталку маж не маж всеравно трещать будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 14:22 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 60
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
такая проблема бывает еще из-за того, что когда противовес подходит под верх, а зачалка расположена в один ряд, троса разъезжаються в разные стороны и идет нарезка тросами на отводном блоке. выход: сделать кольцо, чтобы троса не расходились

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 18:23 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 19:22
Сообщения: 20
отводной на кабину ! квш - противовес ,и с ним все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 19:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Разумно.Кабина всегда на отводном блоке должна быть.


Последний раз редактировалось Ustas Ср, 02 июн 2010, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 19:44 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 19:22
Сообщения: 20
один дом получился наоборот .там изначально стояли левые ,а привезли правые ! вот и получилось там что отводной на противовес .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
А отводной блок как сожрало, просто трос просел или именно нарезку сделал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 20:00 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Ustas
Могу рассказать но тогда отдельную тему если конечно интересно а то както не по теме будет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 20:15 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
По теме у нас была такая ситуация, смонтировали два лифта на 100 и 80 метров подъем. Прошол год, приехали на объект и были просто в ужасе от увиденного:
1. была нарезка на КВШ и отводном блоке во всех 4х ручьях, хотя троса товешивали и кочалка была в идеале на момент сдачи лифта.
2. Троса вытянулись и противовесь ложился на буфер хотя, посе монтажа специально сделали 350 мм на вытяжку тросов. Кстати за 2 года перепасоваывали порядка 5 раз и каждый раз укорачивали троса на 300 - 400 мм. такое чувство что не троса а ризинка от трусов.
Отсюда я для себя сделал выводы:
1 Если троса мягкие (а они у нас были мягкие, конструкцию не помню но точно крестовой свивки) то при постановки под нагрузку они становятся напряжонные и как бы хотят крутится, что и дало винтовую нарезку на КВШ и отводном. Как лечится или замена тросов притом всех на более качестыенные или ждать пока они найдут себе место и до конца вытянутся, мы дождались через 3 года.
2. Если на шкиву образовалась нарезка то лечится только проточкой, притом отводной блок тоже протачивается и с той же точностью что и КВШ не более 0,5 между тросов.
P.S. еще раз повторю что высота у нас была большая 100м лифты КМЗ 1000 кг
А в вашем случае похоже или троса вас подвели или был брак в отводных блоках что быстрей так как вы говорите что КВШ в порядке, возможно на заводе халтурно по глубене проточили что и дало в последствии повышенный износ отводного блока.
2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 18:54 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 19:22
Сообщения: 20
Цитата:
А отводной блок как сожрало, просто трос просел или именно нарезку сделал?

трос не просел ,просто нарезал !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 19:01 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Значит не отвесили его при монтаже или когда поставили под нагрузку он напрегся и стал вращатся в канавке, либо еще троса попались фуфлыжные но тогда быстрей всего во всех трех конавках такая фигня бы была.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 19:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 19:22
Сообщения: 20
троса да резиновые ,при монтаже раскрутили ,точит где один а где и два крайних .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтанари ,прошло 3 года !
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 20:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 20:12
Сообщения: 2
Реальное имя: Сегрей
Через 2 года после установки лифтов ЩЛЗ с лебедками Монтанари пришлось заменить КВШ. Так как КВШ родной итальянский шибко дорог поднялся скандал. Стал изучать мат часть о канавках КВШ, после того как увидел в паспорте лифта, что канавка V образная с углом 30 градусов. В книгах для ВУЗов прочитал что такие углы приводя к большому трению каната о ручей. Увидел на другом объекте Монтанари КМЗ и обратил внимание на совсем другую конструкцию КВШ. В паспорте у них канавка V образная с подрезом 40 градусов, тоесть такая, какую рекомендуют. Помимо этого канаты, используемые КМЗ более мягкие. Вышли из положения что на других лебедках периодически заливаем маслом канаты.
Да и еще: лебедка стоит на 19 этажах. Уже через 3 года расход в паре практически дошел до предельного значения. Другие подъезды ниже, там еще вроде пока все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтанари ,прошло 3 года !
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 10:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Монтанари без частотного преобразователя не жилец. Даже с ЧП расход в паре появляется, а без ЧП на скорости 1,4 м/с 22 этажа за полгода размолотило. Полтора зуба в зацеплении у червячной передачи, в отличие от 4-5 у глобоидной на советских лебедках, плюс дешевизна - вот и результат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB