Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 13 ноя 2018, 06:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:03 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Какое поведение должно быть у лифта в режиме "Пожарная опасность" можно прочитать в соответствющем ГОСТе - написано четко и понятно. Но в том же ГОСТе вызывает затруднение трактовка некоторых понятий, что не позволяет достичь согласия в понимании работы. Прошу разъяснения. А именно:

5.3.5 По прибытии на назначенный этаж лифты с автоматическими дверями
должны открыть двери кабины и шахты, после чего должны быть отключены.

Что подразумевается под понятием "отключены": физически обесточены или выведены из режима "Нормальная работа"?


Возвращение лифта в режим «Нормальная работа» может быть осуществлено при следующих условиях:
а) при снятии сигнала о пожаре из автоматической системы пожарной
сигнализации;
6) при переводе ручного переключателя режима работы лифта в исходное
положение (отсутствие пожара). Устройство переключателя должно быть таким,
чтобы переключение могло быть выполнено только уполномоченным лицом;
в) после выполнения осмотра лифта с целью выявления возможных повреждений,
влияющих на безопасность его работы. При отсутствии таких повреждений или
после их устранения лифт может быть переведен в режим «Нормальная
работа»

Означает ли вышесказанное, что сняв сигнал пожарной опасности лифт должен вернуться в нормальную работу автоматически или требуется его перезапуск из МП.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
В ОТИСах это реализовано очень просто:при поступлении сигнала ПО,реле пожарной опасности включается,и становится на самоподпитку.Пока питание с лифта не снимешь - из режима ПО не выведешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:17 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
В ОТИСах это реализовано очень просто:при поступлении сигнала ПО,реле пожарной опасности включается,и становится на самоподпитку.Пока питание с лифта не снимешь - из режима ПО не выведешь.

То бишь физически не обесточивается, но и автоматически в нормальную работу не возвращается

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Цитата:
В ОТИСах это реализовано очень просто:при поступлении сигнала ПО,реле пожарной опасности включается,и становится на самоподпитку.Пока питание с лифта не снимешь - из режима ПО не выведешь.

я могу ошибаться, но по моему это на всех лифтах так сделано. ну по крайней мере на релейных точно.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:45 
Не в сети
Активный старик :)

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 511
Реальное имя: Александр
Не только в ОТИСах. Везде, где есть реле ПО: ШУЛК, ШУЛМ, УЛЖ. Едут на 1 этаж, открывают двери и ни на что не реагируют. УЛ и УКЛ точно не помню, по-моему встают на ближайшем этаже. Если есть ключ "перевозка пожарных подразделений", то повернув его, можно ехать. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку приказа, иначе проедет только один этаж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:46 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 650
Реальное имя: Евгений
Цитата:
То бишь физически не обесточивается

Режим пожарная опасность, подразумевает режим перевозки пожарных подразделений, например. Смысл обесточивать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:51 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
То бишь физически не обесточивается

Режим пожарная опасность, подразумевает режим перевозки пожарных подразделений, например. Смысл обесточивать?

Нет, говорим только о лифтах не предназначенных для перевозки пожарных подразделений. С ППП все понятно

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 17:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 1295
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
Цитата:
УЛ и УКЛ точно не помню, по-моему встают на ближайшем этаже.

Также как и все остальные едут на основной посадочный этаж
Добавлено: 29.04.2010 17:54
Цитата:
Нет, говорим только о лифтах не предназначенных для перевозки пожарных подразделений. С ППП все понятно

Режим ПО выполнен одинаково как на лифтах с ППП так и без него

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 20:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1256
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
В ОТИСах это реализовано очень просто Пока питание с лифта не снимешь - из режима ПО не выведешь.

Не на всех ОТИСах. На импорте, при снятии сигнала, лифт автоматически встает в "Нрмальную работу". Соответствует этомму:
Цитата:
а) при снятии сигнала о пожаре из автоматической системы пожарной
сигнализации

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 20:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Мне тоже этот пункт нравится.Студенты задолбали - курят в туалетах,а механик потом пешком в МП подниматься должен.
А ещё любят башкой в стекло долбануть.Пожарка от этого тоже срабатывает почему-то.


Последний раз редактировалось Ustas Чт, 29 апр 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 21:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 1295
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Мне тоже этот пункт нравится.Студенты задолбали - курят в туалетах,а механик потом пешком в МП подниматься должен.
А ещё любят башкой в стекло долбануть.Пожарка от этого тоже срабатывает почему-то.

У нас главная беда в том, что не хорошие личности выламывают личины ППП и ПО, уже запарились менять

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 12:25 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Пришлось за разъяснениями обратиться к разработчику ГОСТ, которые сразу ответить не смогли и взяли паузу. Что примечательно, так это то, что большая часть текста взята из нормативных документов ЕС, но с отечественными дополнениями. Если обратиться к пунктам по возврату лифта в нормальную работу, указанные мною ранее, то пункты "а" и "б" - взяты из оригинала и дополнены пунктом "в", который собственно и вносит разночтение. Уберите пункт "в" и мы получим, что автовозврат лифта в нормальную работу вполне законен, но с пунктом "в" - этот ответ становится неочевидным. Официальный запрос мы сделали - ждемс. По результатам отпишусь - я думаю это будет всем интересно.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 19:32 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Резюмируем. Один из авторов ГОСТ(согласно текста 1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Закрытым акционерным обществом «Акционерная
компания «Лифт», Техническим комитетом по стандартизации ТК 209 «Лифты,эскалаторы, пассажирские конвейеры и подъемные платформы для инвалидов») открестился от его разработки и направил к другому автору - ТК209. Глава данного комитета пояснил, что данный ГОСТ устарел и на подходе новый, который выйдет одновременно с техническим регламентом. От комментариев по заданным вопросам он отказался опять же сославшись на то, что ГОСТ устарел(какое только это имеет отношение к поставленным вопросам - непонятно). Вывод - сам разработчик ГОСТ не может сказать однозначно о правомерности или нет автоматического возврата лифта в нормальную работу. В подобных условиях не остается ничего кроме как позволить пользователю самостоятельно устанавливать через программируемые параметры станции включение/отключение режима автовозврата в нормальную работу, чтобы обеспечить актуальность программного обеспечения на объектах независимо от текущего текста ГОСТ

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Вам прислать проект этого нового госта?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Пт, 07 май 2010, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 19:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
ну я за то что бы автовозврата не было.
мало ли что на лифте!
у кого стоит "ЁБЬ" делают так: приходит механик - оба лифта на первом с открытыми ДК - кричит оператору, что всё ништяк, она при нем включает лифты. все довольны!!

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB