Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 13 ноя 2018, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:42 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1772
Цитата:
Так вторичка там не землиться на сколько я помню....

Приколись,землиться. Самый главный вопрос,через что??? :huh: На соседнем лифте всё прекрасно звонилось через землю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 00:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
через реле РКФ .... С нулевой точки земли вторичной обмотки должен быть провод на катушку реле РКФ-прокладывался позже как модернизация схемы...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Пт, 16 апр 2010, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 00:09 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1772
Цитата:
через реле РКФ .... С нулевой точки земли вторичной обмотки должен быть провод на катушку реле РКФ-прокладывался позже как модернизация схемы...

Нулевая точка вторички транса была девственно чиста и непорочна... Едем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 11:06 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Цитата:
Эх где моя мослифтовская спецовка - пошёл искать... :) Не ну честное слово хочу увидеть эту проблему,,...

Погоди помогать. Мне пока нужны советы. Все ваши советы я отработал, но пока не помогло. Заказали клинья. Ждать теперь месяц или более. Там видно будет. У меня появилась идея, что в те далёкие годы масло было не то что сейчас возят. Возят И-50. Но я раньше солидолом мазал и всё работало! Так, что ещё одна мысль- вязкость масла.

Сажаю я на ловители и с помощью рабочего и с помощью контрольного шкива и с большой и с малой. Два дня сажал с малой. Напарник на кабине тянет рычаг и едет в низ на ревизии, я в приямке. Как клин наезжает на чистый от смазки участок направляющей, то ловители срабатывают отлично. Как смажешь направляющею, то едет как говорится как по маслу.


Клещи при снятой мощной пружине крутятся на оси одним пальцем с усилием менее 1 кг. Всё смазано и не ржавое.
Ещё раз скажу- хоть пружина №3 и работает, чтобы у вас не возникло вопросов, я снял полностью нижние вкладыши и в плотную подводил не подвижный клин к направляющей. Толку нет.
Кстати с зазором 2,5 мм от обеих клиньев до направляющей как предписывает завод садится отлично (на сухую) и никакие вкладыши вообще не сдвигает. Вот вам работа пружины № 3!!!


Жду клиньев с обоймами, далее будет видно. На клине и обойме на плоскости качения роликов выработка. Видно на фото.
:D

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Пт, 16 апр 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 11:21 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Цитата:
Хотите мозговой штурм? Их есть у меня. Правда на релейку 143. Прихожу на заявку,лифт стоит. Все реле расключены,нет напряжения. Предохранители в порядке,автоматы в норме,напряжение 228-229v. Начинаю копать и докапываюсь до транса,на него напряжение приходит а с него голый йух. Вот,думаю ,где собака порылась. Меняю транс. Эффект 0. Подумал что может бракованный,тащу ещё один. Ставлю. Снова те же яйца только в профиль. Вопрос,что это за хня???


1. Чем мерил напряжение?. Подключаешь контрольку на вход транса, чтобы нагрузить провод и меряешь.
2. Может приходить одноимённая фаза. У нас так электрики прикололись, а аварийка два дня 16 этажу не могла запустить. Говорят три фазы приходят, а транс не работает. Меж фаз не догадались померить, а там ноль.
Но пришел в понедельник очень опытный механик Алексей и написал докладную на аварийку и указал на их полную не компетентность!

Санчес, я тебе транс старый подарю. Давай мне советовай, что в ловителях покрутить, на что нажать, кого послать, какую смазку покупать.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Пт, 16 апр 2010, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
да блин
была такая фигня зимой на госархиве
такие же ловители как и у алексея-скорость 1и6 мс
е**лись е**лись,гл инженеру кстати так и неудалось обьяснить почему не садится
в мп кстати валялось штуки 3 убитых ОС :o
может дело в них :unsure:

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Да ладно тебе- были у меня административки 1,4 м\с -тонники. так я там шкифки ОС менял раз в 2 года пока там релейки стояли.... Когда поставили УКЛ с ЧП проблема ушла... Один раз видел похожую ситуацию как у Алексея, так оказалось что натяжное провисло и упёрлось в какой-то упор (подобного упора больше ни на одном натяжном не видел) - в общем трос был недостаточно натянут...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
ну незнаю
там архив обслуживал мосотис до этого :o
у них ваще троса несущие вытянулись а они чтобы неукорачивать взяли и этаж последний откинули :o :lol:
отис выперли тока изза того что аварийка в одно прекрасное застревание ехала 2 часа ^_^
мыто хоть троса там укоротили тогда и этаж подключили B)
а ловители так и несделали <_< да и х с ними-там дед реальный тусует.у него все на мази :ph34r: "15"

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Это на калужской?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
дааааа ^_^там Домик наш (помниш прошлое лето ;) )по соседству стоит :lol:
а так новое здание ;)
есть еще на Площади Ильича-там постарее ^_^
я там заместо прораба лифты инспекторам инженерного центра сдавал :o B) :lol:
еще то ШОУ было :D

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Последний раз редактировалось mr koko Пт, 16 апр 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
КМЗ-шные лифты , знаю кто их монтировал, кстати в понедельник к ним поеду лифты пускать....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 13:18 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
Цитата:
КМЗ-шные лифты , знаю кто их монтировал, кстати в понедельник к ним поеду лифты пускать....

ага там с альтиваром B) частотником
а куда ты поедешь?просто к темже монтагерам или на архив?? :unsure: :huh:

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 21:20 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Вот тут интересная инфа по испытаниям ловителей см. п. 6.4

САНЧЕС выручай!!! У меня второй уже лифт появился с такой бякой, а клинья для первого не привезли.

=======
VI. ИСПЫТАНИЯ ЛИФТА

6.1. Проверка отсутствия проскальзывания канатов в ручьях КВШ.
При этом должна быть определена нагрузка, характеризующая его
тяговую способность, то есть минимальная величина груза в кабине, при
которой начинается скольжение всех канатов в ручьях КВШ.
Проверку отсутствия проскальзывания канатов в ручьях КВШ
производить в нижеприведенной последовательности.
6.1.1. При проведении измерений электромеханик и помощник
электромеханика должны находиться в машинном помещении, а специалист
инженерного центра и ответственное лицо - на нижнем этаже.
6.1.2. Электромеханик должен установить кабину лифта на верхней
остановке, отключить выключатель силовой цепи и проверить работу
ремонтной связи.
6.1.3. Ответственное лицо должно открыть дверь шахты нижнего
этажа, опуститься в приямок с комплектом приспособлений, необходимых
для выполнения работ, отключить выключатель цепи управления лифтом,
установить на двери шахты специальное приспособление, обеспечивающее
невозможность открытия и закрытия створки (створок), проверить
качество ремонтной связи и установить динамометр на буферное
устройство или упор противовеса.
Требования по установке динамометра:
а) установку динамометра на буфер или упор проводить только на
инвентарную опорную пластину, выполненную из листовой стали толщиной
не менее 5 мм. Опорная пластина не должна иметь лакокрасочного
покрытия, на поверхностях не должно быть влаги и масла;
б) перед установкой динамометра на буферную пружину необходимо
убедиться в том, что под пружиной нет случайных предметов, раствора и
т.д. и пружина занимает устойчивое вертикальное положение, а ее
опорная поверхность горизонтальна;
в) динамометр должен устанавливаться так, чтобы его ось проходила
как можно ближе к оси пружины;
г) если буферное устройство имеет две пружины и более, то при
нечетном количестве пружин динамометр устанавливается на центральную
пружину. При четном количестве пружин при расстоянии между пружинами
более 200 мм на опорную поверхность пружин устанавливается балка
постоянной по всей длине толщины, которая способна выдержать нагрузку,
возникающую при взвешивании противовеса без пластических деформаций.
При этом динамометр устанавливается на балку так, чтобы ось
динамометра совпала с осью противовеса;
д) допускается устанавливать динамометр на инвентарный упор,
равный по высоте буферному устройству, при этом инвентарный упор
должен быть расположен по оси противовеса и надежно закреплен;
е) если уравновешивающая цепь расположена рядом с буфером
противовеса, то динамометр с инвентарной пластиной следует установить
так, чтобы за них не задевала цепь и ее крепление (при этом должно
выполняться требование подп. "в");
ж) установку динамометра допускается производить на стакан
пружинного буфера с использованием инвентарной опорной пластины.

6.1.4. После выполнения работ по п. 6.1.3 ответственное лицо
должно выйти из приямка, закрыть дверь шахты и сообщить
электромеханику о готовности лифта к проведению измерения.
6.1.5. Электромеханик штурвалом лебедки при разомкнутом тормозе
должен медленно и плавно опустить противовес на динамометр до
проскальзывания всех канатов в ручьях КВШ, после чего замкнуть тормоз
и сообщить об этом по связи ответственному лицу. После открытия
ответственным лицом двери шахты нижнего этажа специалист центра должен
визуально убедиться, что пружина и динамометр не отклонились от
вертикали. Если имеются отклонения, необходимо закрыть дверь шахты и
дать указания электромеханику поднять противовес. Вновь открыть дверь
шахты, выяснить причину отклонения, устранить ее и повторить работы,
предусмотренные п. п. 6.1.3, 6.1.4 и настоящим пунктом.
6.1.6. После открытия ответственным лицом двери шахты специалист
центра должен спуститься в приямок, снять показания индикатора
динамометра, по которым определяется величина нагрузки на буфер, и
выйти из приямка.
6.1.7. По команде ответственного лица электромеханик штурвалом
лебедки должен медленно и плавно поднять противовес до освобождения
динамометра. Ответственное лицо должно снять динамометр, выключить
выключатель цепи управления лифтом, выйти из приямка и закрыть дверь
шахты.
6.1.8. Специалист инженерного центра по результатам измерений
должен подсчитать величину нагрузки, характеризующую тяговую
способность КВШ (в соответствии с Приложением 1).
Результат проверки считается положительным, если полученная
величина нагрузки больше нормативной. Результат расчета заносится в
бланк.
Примечание. В связи с тем, что при испытании по подразд. 6.1
определена фактическая нагрузка, характеризующая тяговую способность
КВШ, зазор между канатом и дном соответствующих ручьев измерять не
требуется.

6.2. Проверка прочности механизмов лифта и действия тормоза.
Проверка механизмов лифта на прочность и действия тормоза
проводится нагрузкой на КВШ, создаваемой массой противовеса при полном
ослаблении канатов со стороны кабины.
Проверку прочности механизмов лифта и действия тормоза
производить в нижеприведенной последовательности.
6.2.1. Электромеханик должен установить струбцину на КВШ и
закрепить канаты со стороны противовеса.
6.2.2. Ответственное лицо должно нажать на подвижной упор
ограничителя скорости, а электромеханик штурвалом лебедки при
разомкнутом тормозе должен поднять противовес до посадки кабины на
ловители и полного ослабления всех канатов со стороны кабины, после
чего замкнуть тормоз.
Результат испытания считается положительным, если после наложения
тормоза система не придет в движение.
6.2.3. Электромеханик штурвалом лебедки должен снять кабины с
ловителей, демонтировать струбцину, убедиться, что выключатель
ловителей (ВЛ) и выключатель СПК сработали, и привести лифт в рабочее
состояние.
Примечание. На лифтах грузоподъемностью 500 кг и выше при
выполнении работ по подъему противовеса допускается применять
специальный рычаг (черт. 424.80.20.000 - для лифтов грузоподъемностью
500 кг и черт. 424.80.30.000 - для лифтов грузоподъемностью более 500
кг) взамен штурвала. При этом вращение червячного вала необходимо
производить только при замкнутом тормозе лебедки.

6.3. Проверка действия ловителей и ограничителя скорости.
Проверка действия ловителей плавного и резкого торможения и
ограничителя скорости проводится посадкой порожней кабины на ловители.
Надежность сцепления каната со шкивом, а также действие механизма
ловителей проверяются при нахождении каната ограничителя скорости на
рабочем шкиве.
Действие ограничителя скорости проверяется увеличением частоты
вращения шкива после перебрасывания каната на контрольный ручей.
Проверку действия ловителей и ограничителя скорости производить в
нижеприведенной последовательности.
6.3.1. Электромеханик должен переключить лифт в режим управления
из машинного помещения.
При нахождении каната ограничителя скорости на рабочем шкиве
электромеханик должен осуществить пуск кабины вниз и при достижении ею
номинальной скорости нажать на подвижной упор ограничителя скорости.
При этом ловители должны сработать, а цепь управления лифтом
разомкнуться контактом ВЛ. До снятия кабины с ловителей необходимо
провести проверку невозможности подъема противовеса при неподвижной
кабине. Для этого электромеханик должен выключить рубильник,
разомкнуть тормоз и при помощи штурвала попытаться поднять противовес.
При этом должно происходить проскальзывание канатов в ручьях КВШ.
Проверка считается неудовлетворительной, если происходит подъем
противовеса.
6.3.2. Электромеханик должен штурвалом лебедки снять кабину с
ловителей и привести лифт в рабочее состояние.
6.3.3. Электромеханик должен перебросить канат ограничителя
скорости на контрольный шкив и осуществить пуск кабины вниз.
При этом ловители должны сработать, а цепь управления лифтом
разомкнуться контактом ВЛ.
6.3.4. Электромеханик должен отключить главный рубильник,
штурвалом лебедки снять кабину с ловителей и привести лифт в режим
управления из машинного помещения.
6.3.5. При испытании ловителей плавного торможения воздействие
тормоза лебедки должно быть исключено.
Внимание! Если после посадки кабины на ловители электродвигатель
продолжает вращаться, электромеханик должен немедленно отключить
вводное устройство лифта и устранить неисправность.
6.4. Проверка самозатягивания клиньев ловителей плавного
торможения.
На лифтах, оборудованных ловителями плавного торможения, должно
быть проверено самозатягивание клиньев. Самозатягивание клиньев
ловителей является необходимым и достаточным условием торможения и
удержания кабины на направляющих, то есть клинья должны удерживаться
на направляющих силой трения.
Проверку самозатягивания клиньев ловителей производить в
нижеприведенной последовательности.
6.4.1. Электромеханик должен установить струбцину на КВШ и
закрепить ее со стороны противовеса.
6.4.2. Ответственное лицо должно нажать на подвижной упор
ограничителя скорости, а электромеханики штурвалом лебедки при
разомкнутом тормозе должны поднять противовес до посадки кабины на
ловители и ослабления всех канатов со стороны кабины на величину 10 -
50 мм, после чего замкнуть тормоза.
6.4.3. Электромеханик должен ослабить канат ограничителя скорости
со стороны рычага ловителей путем перемещения вверх противоположной
ветви каната с помощью специального приспособления или пассатижей.
Результат испытания считается положительным, если после этого
кабина не придет в движение вниз.
Примечания:
а) проверку самозатягивания клиньев ловителей плавного торможения
целесообразно совместить с проведением работ по подразд. 6.2 с учетом
примечания к подразд. 6.4;
б) возможное снятие кабины с ловителей за счет подскока
противовеса не является браковочным признаком.

6.5. Проверка действия гидравлических буферов.
Проверка действия гидравлических буферов проводится посадкой
порожней кабины и противовеса на скорости не более 0,71 м/с на
соответствующие буфера.
6.5.1. Электромеханик должен переключить лифт в режим управления
из машинного помещения и установить кабину лифта на 2-й остановке.
6.5.2. Исключить действие датчика точной остановки нижнего этажа.
6.5.3. Осуществить пуск кабины вниз до посадки ее на буфер. При
этом воздействие тормоза должно быть исключено. Цепь управления лифтом
должна разомкнуться контактом концевого выключателя.
6.5.4. Отключить главный рубильник, штурвалом лебедки при
разомкнутом тормозе поднять кабину на 300 - 350 мм и снять штурвал.
6.5.5. Исключить действие датчика точной остановки верхнего этажа
и концевого выключателя и управлением из машинного помещения
осуществить пуск кабины вверх до посадки противовеса на буфер.
При этом цепь управления лифтом должна разомкнуться контактом
выключателя гидравлического буфера.
Внимание! Если после посадки кабины или противовеса на буфер
электродвигатель будет вращаться, электромеханик должен немедленно
отключить вводное устройство лифта и устранить неисправность.
6.5.6. Отключить главный рубильник штурвалом лебедки при
разомкнутом тормозе, опустить кабину на 300 - 500 мм и снять штурвал.
6.5.7. Управлением из машинного помещения осуществить пуск кабины
вниз на любой промежуточный этаж и привести лифт в рабочее состояние.
6.5.8. Результаты испытания гидравлического буфера считаются
неудовлетворительными, если при испытании происходит заедание плунжера
при посадке кабины или противовеса на буфер либо при обратном его ходе
после снятия кабины (противовеса) с буфера.
6.5.9. При испытании гидравлического буфера воздействие тормоза
лебедки должно быть исключено.
6.6. Проверка точности остановки кабины на уровне этажной
площадки.
Проверка точности остановки должна проводиться специалистом
инженерного центра при перемещении в кабине вверх и вниз с остановкой
по этажам.
Точность автоматической остановки кабины при эксплуатационных
режимах должна быть в пределах:
+/- 15 мм - для грузовых лифтов, загружаемых средствами
напольного транспорта, и больничных лифтов;
+/- 50 мм - для остальных лифтов.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Ср, 16 июн 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 19:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 09:44
Сообщения: 12
Крутая тема. :)

Интересно: Чем закончится ситуация с клиньями?
B)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 1295
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
Падением лифта в приямок

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB