Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 18:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Добрый день.
Если здесь есть более опытные механики, то прошу совета!

Две недели трясу знакомых механиков и монтажников. Трясу и своё начальство. А в ответ МУ-МУ и БАЛА-БАЛА-БАЛА. Типа надо регулировать. Ни какой конкретики. Кто говорит- срывай пломбу и уменьшай натяг пружины. Инспектор говорит- только попробуй сорвать пломбу и тогда ловители в сборе на завод заставлю отправить. Вот так!

Проблема следующая.
Лифт КМЗ. Лифту 28 лет. Имеются клещевые ловители плавного торможения. Зазор от подвижного клина до направляющей 2,3 мм от не подвижного 2.5мм.
Выполняю требования этого документа:

12.2.10. Проверить зазоры между клиньями ловителей и башмаками кабины с
помощью скоб или линейки, руководствуясь техническими требованиями согласно
п. 12.2.5 настоящей инструкции и ТУ завода-изготовителя. В случае
необходимости произвести регулировку зазоров между клиньями ловителей и
направляющими. Регулировку зазоров между клиньями клиновых ловителей
производить с помощью стяжной муфты (см. рис. 59-61). Кроме того, в клещевых
ловителях необходимо проверить установочный размер клина. Расстояние от
колодки клина до нижней части шеек, в которых перемещается клин (ход клина),
должно быть: для ловителей № 3 - 73 или 53 мм в зависимости от конструкции
ловителей, для ловителей № 2 - 80 мм. При необходимости произвести регулировку
установочного размера, для чего ослабить контргайку стяжной муфты
вертикальной тяги, вывинтить или ввинтить регулировочную муфту, добиться
требуемого размера, зафиксировать положение муфты контргайкой.
=========


Преднатяг пружины не менялся, пружина опломбирована.
Если протереть направляющие от смазки, то ловители работают. Когда направляющие в смазке, то клину не хватает силы трения, чтобы разжать клещи и кабина ползёт.
Шкворень и сами клещи не ржавые и легко сжимаются ломиком.

Мои действия: заказал новые подвижные клинья, так как наваривать на них полоски и точить болгаркой это не наш метод.

Какие у кого есть соображения? Как вы решали подобную проблему?

P.S Вот тут тоже есть не много инфы по ловителям правда клиновым:
http://www.fictionbook.ru/author/aleksandr...ine.html?page=3

Изображение

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Ср, 31 мар 2010, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 23:14 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 85
Откуда: КМВ
давно это было, пустая кабина ползла по направлялкам, на испытаниях бросали кабину на ловители только с грузом. И еще, устранили если не изменяет память уменьшением зазора на неподвижном клине 1 мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 23:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Ну это же мы привыкли головой думать,а некоторые только
Цитата:
Выполняю требования этого документа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Не однократно приходили кабины ЩЛЗ c ловителями под 16-е направляющие , а на деле 14-е были.. Иной раз заводские устраняли, иногда и сами прокладывали пластины и всё работает...
Несколько раз ездил на соседнии участки регулировать ловители на старых лифтах, то при модере кабину не держит, то при замене тросов обнаруживали такую бяку-а так вроде бросили, сработали, вроде держит и ладно, а когда приспичит троса скидывать тогда и хватаются за голову, а надо-то только зазор выставить и всё. Если в неподвижной части зазор больше 1,5 мм ловители как следует держать не будут. Причём иной раз об этом можно и не знать до поры-ибо он и на подвижных клиньях вроде держит, пока на кабине не прыгнешь...
P.S. Один раз слышал как механики решили отрегулировать ловители с помощью пружин, нашли в Мп ключь и покрутили - только они не учли что сила сжатия этой пружины около тонны -хорошо хоть живы остались когда она вылетела...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 09:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Ну это же мы привыкли головой думать,а некоторые только
Цитата:
Выполняю требования этого документа

Уважаемый Юстас. Зазоры я делал разные от 0.5 мм до 3мм между клиньями. Крутил гайку свода клиньев (которая большая с дырочками). Гайку с пломбой не трогал.
При посадке на ловители у подвижного клина не хватает силы зацепления. Если направляющие я вытираю от смазки, то клин спокойно полностью разжимает клинья и кабина намертво садится на ловители.
Вчера заказал полную доку на КМЗ по этим ловителям, а в конторе заказал новые клинья.
Как поменяю подвижные клинья, сообщу о результатах.

Некоторые коллеги советуют сорвать пломбу и ослабить пружину. Это не выход. Загруженная кабина может не остановиться. Некоторые советуют болгаркой сделать канавки, наварить и тд. Это самодеятельность- изменение конструкции и подстава для разработчиков!

На сайте КМЗ появилось много PDF-ок . Там есть комбинированные ловители. На клиньях видны маслоотводные насечки. На моих клиньях насечек нет. Они отполированы.

Так, что я просил помощь а не БАЛА-БАЛА-БАЛА.

Как починю отпишусь и фото выложу.

И ещё! Вы Юстас наверное головой думаете и всё подряд в ловителях крутите, а я делаю как придумали разработчики. Ловители, это безопасность и самодеятельность здесь не прёт! Есть заводские инструкции по регулировке. По ним я и работаю.

И вариант забить на это и перепасовывать канаты на буферах в приямке, как делают некоторые с этого форума- это не для меня.
Я приведу эти ловители в рабочее состояние. Я упёртый. Не то что вы. :P

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вт, 06 апр 2010, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 09:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Не однократно приходили кабины ЩЛЗ c ловителями под 16-е направляющие , а на деле 14-е были.. Иной раз заводские устраняли, иногда и сами прокладывали пластины и всё работает...
Несколько раз ездил на соседнии участки регулировать ловители на старых лифтах, то при модере кабину не держит, то при замене тросов обнаруживали такую бяку-а так вроде бросили, сработали, вроде держит и ладно, а когда приспичит троса скидывать тогда и хватаются за голову, а надо-то только зазор выставить и всё. Если в неподвижной части зазор больше 1,5 мм ловители как следует держать не будут. Причём иной раз об этом можно и не знать до поры-ибо он и на подвижных клиньях вроде держит, пока на кабине не прыгнешь...
P.S. Один раз слышал как механики решили отрегулировать ловители с помощью пружин, нашли в Мп ключь и покрутили - только они не учли что сила сжатия этой пружины около тонны -хорошо хоть живы остались когда она вылетела...

Ловители у меня клещевые лифт 1981года КМЗ. Направляющие 16-е, ловители тоже.
Пружину я не трогаю, хотя много советчиков, которые мне это предлагают.
Дал запрос на КМЗ насчёт доки и клиньев.
:D

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 23:01 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Может я и не такой опытный но на этих ловителях не одну дохлую собаку съел... Скажу только то что не там копаешь... Даже замена клиньев ничего тебе не даст. Остальное умолчу из вредности характера. Как говориться,"еб..сь сами".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Может я и не такой опытный но на этих ловителях не одну дохлую собаку съел... Скажу только то что не там копаешь... Даже замена клиньев ничего тебе не даст. Остальное умолчу из вредности характера. Как говориться,"еб..сь сами".

Если что то знаешь, то надо людям помочь. Или это только трёп! :angry:
Если ты знаешь типа того: надо смазать ось клещей и разработать клещи, то там всё разработано, смазано и работает без заеданий.
Зазоры выставлял и как предписывает завод и как мне разные крутые советчики советовали. Менял вылет клина- как предписывает завод и как советовали крутые советчики.
Наваривать и точить насечки на клине это не для нас!
Длинна пружины соответствует табличке на ней.
На сухие направляющие садится отлично, на масленые вообще не садится.

Если умеешь, то подскажи как и что. а хвастаться типа возитесь сами это не красиво. мы тут для этого и общаемся, чтобы помогать друг другу.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:47 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Цитата:
Вот тут тоже есть не много инфы по ловителям правда клиновым:

Чего то там не видел инфы для механика профессионала,только популярное обьяснение для любознательных
У меня тож есть похожая проблемма но там ничего не регулируеться, ловители клиновые с аммортизир вставкой,не держат кабину никак лиш притормаживают

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 22:09 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 85
Откуда: КМВ
Цитата:
Если здесь есть более опытные механики, то прошу совета!
Я приведу эти ловители в рабочее состояние. Я упёртый. Не то что вы.
Шкворень и сами клещи не ржавые и легко сжимаются ломиком.
Есть заводские инструкции по регулировке. По ним я и работаю.
Так, что я просил помощь а не БАЛА-БАЛА-БАЛА.
На сухие направляющие садится отлично, на масленые вообще не садится.

Алексей опытный механик - попахивает манией величия, в инструкции завода нет проверки ловителей ломиком, направляющии должны смазываться.
Вы Алексей опытный(?) механик попробуйте увеличить сцепление каната ограничителя скорости со шкивом ОС, вымойте канат и пропитайте его по инструкции(должны знать как) да и шкив ОС проверте, клину просто деваться некуда будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
На сухие направляющие садится отлично, на масленые вообще не садится.

так правильно он одной стороной и цепляется- то есть подвижным клином - кинь его в районе первого этажа и залезь под кабину- сам увидишь.. То есть зазор между неподвижным "зубом" и направляющей великоват, при посадке на ловители подвижный клин цепляется за кабину и сплющивая резинку на которой сидит вкладыш прижимает неподвижный клин к направляющей- заклинивая таким образом кабину. Если неподвижная часть не касается направляющей, то она затягивается подвижным клином и вкладышем, да на сухую держать будет (хотя я бы не полез на такую кабину -бывало попрыгаешь на ней она и падает, поэтому сначала давал см 5 слабины и шёл попрыгать на кабине), а вот на смазаной направляющей вкладыш проскальзывает и кабина ползёт...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вс, 11 апр 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 22:56 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Жень,есть ещё пара ньюансов... Да,и проверять посадку лучше вдвоём. Загрубить ВЛ,сидеть в приямке и когда напарник будет подавать вниз на ревизии,нажать на коромысло к которому трос ОС крепиться. Многое проясняеться с первого захода... Но вот Алексею опытному ... ,яп такое несоветовал. А то запрёт в приямке кто-нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Так и подмывает спросить у него - "Не видел как чугунный вкладыш раскалывается при посадке на ловители?" Раньше меняли только верхнии вкладыши на капроновые, а нижние оставались чугунные- так вот при посадке такой кабины (с не отрегулированными ловителями ) - вкладыш аж колется пополам... Как раз из-за того что весь удар приходиться на него, а не на неподвижный клин.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 23:21 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Евгений! Не палите контору! А то щас ведь догадаеться в чём дело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Да ладно тебе, просто я всегда считал что "опытный механик" это тот о ком начальство вспоминает раз в месяц когда зарплату закрывает. Вот помню уже будучи наладчиком зашёл на чай в свою бригаду, а там испуганые ребята чешут репу и не знают что делать - на КМЗ 58 после броска на ловители при инспекторе открутилась тяга ловителей (та что вниз-вдоль кабины идёт) и её загнуло в дугу, ну просто выпрямить нереально... Так высказав всё что о них думаю взял тягу, отрезал части с резьбой и крепежом вварил туда арматуру нужной длинны - нарушение скажите? Ну и хрен с ним - зато лифт работает и на ловители садиться как положено.

P.S. письмо на завод говорите, потребовал инструкцию говоришь -ХА!!!

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB