Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пн, 19 ноя 2018, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 16:36 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
такой супер тупой вопрос...
почему на двери кабины применяют 3х фазный двигло...???
почему не однофазный..
мощи для дверей то много не нужно
да и по размерам они почти одинаковые...

не судите строго..
вот засела мысля...
и не выковырять ее ни чем... :(

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 17:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2513
Однофазный асинхронный двигатель питается от сети единственной фазы (от двух проводов). Такой двигатель может быть выполнен с одной обмоткой на статоре, однако в этом случае он не имеет никакого стартового момента и должен быть пущен вручную. Такие двигатели применены очень редко. Для создания стартового момента двигатель получает, за исключением рабочей обмотки, вращающий момент от вспомогательной обмотки. Такие двигатели с расщепленным полюсом имеют маленький стартовый момент (10 % от стартового момента асинхронного двигателя с тремя фазами того же самого измерения) и применены в маленьких двигателях, где не требуется существенный стартовый момент.

Более мощные двигатели с одной фазой выполнены со вспомогательной обмоткой, которая, в отличие от рабочей, питается не непосредственно от сети, и через конденсатор, дроссель или сопротивление. Чем более близкое изменение фаз между потоками к 90 градусам, тем более симметрично вращающееся магнитное поле и больше стартовый момент.

Вспомогательная обмотка может присоединиться только на время запуска и поэтому применяются специальные реле или центробежные прерыватели, сидящие на фазе двигателя или применяются автоматические разъемы.

В этом случае пусковая обмотка выполнена с числом катушек 60-100 % от рабочей (включение через стартовый конденсатор), или 35-60 % рабочего (включение через стартовый дроссель или сопротивление). Это позволяет увеличивать магнитный поток этой обмотка и этим стартовый момент. Плотность потока в пусковой обмотке принимают ввиду короткой продолжительности его включения, довольно высоко (в в 5-10 раз больше, чем в рабочей). Стартовый момент таких двигателей (при включении через стартовый конденсатор) не меньше, чем в трех фазах, и при включении вспомогательной обмотки через конденсатор и повышающий трансформатор (стартовые моменты даже могут быть получены больше, чем в нормальном двигателе с тремя фазами того же самого измерения. Сопротивление дает стартовые моменты 25 - 35 % стартового момента двигателя с тремя фазами.

Двигатели со вспомогательной обмоткой, включенным только в течение периода запуска, хотя имеют дополнительный стартовый момент, но также имеют ухудшенные параметры в эксплуатационных режимах. Мощность их составляет в среднем 40-50 % мощности двигателя с тремя фазами того же самого габарита. Лучшие параметры имеют двигатели со вспомогательными обмотками, постоянно включенными через конденсатор. Их мощность достигает 70 % и больше от мощности соответствующего двигателя с тремя фазами. Стартовый момент таким образом уменьшается по сравнению с размерами, определенными выше для стартовой вспомогательной обмотки.

Число катушек вспомогательной обмотки принимают равным (0,8-1,2) к числу катушек рабочей катушки. Присутствие двух конденсаторов - один, включенный только в течение периода запуска, и второй, включаемый постоянно, позволяет получать однофазный асинхронный двигатель с высоким стартом и хорошими рабочими параметрами.

В перемотке двигателей с тремя фазами на одну фазу столкиваются иногда с таким явлением, когда перемотанный двигатель не разгоняется и крутится на маленькой скорости.

Такое явление бывает чаще в двухполюсных двигателях (3 000 об/мин) и в особенности в отсутствии скосов углублений ротора. С этой точки зрения удовлетворяет ротор с небольшим количеством стержней (например, 16 - 18 стержней в роторе более благоприятно в 24 углублениях статора). Чтобы улучшать условия запуска, если это возможно, то увеличивают сопротивление клетки ротора (закрывающих колец), а также увеличивают на 10-20 % воздушный зазор (шлифуют и полируют ротор). Иногда помогает разрезка несколько симметрично расположенных стержней ротора.

Когда допустим шум двигателя, благоприятные результаты могут быть получены в нечетном числе стержней ротора. Все действия с увеличением сопротивления ячейки, конечно, увеличивают скольжение двигателя.

http://www.obmotchik.ru

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 19:57 
Не в сети
Активный старик :)

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 511
Реальное имя: Александр
А направление как менять?
Двигатели постоянного тока применяются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 20:38 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
про постоянку я знаю...
речь не о том...

да гемор немного...
хотя и в них направление вращения меняется...
сам с этим сталкивался...
все зависит как подключить кандер...


вот именно это я думаю и осложняет восновном применение однофазника.... меньше мороки..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 14:24 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
а вот еще один тупой вопрос!
стоят на лифтах диодные мосты из диодов КД 203 (про селены вообще не говорю). Внимание! тупой вопрос: можно ли поставить 3х фазный мост, типа - http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=22734&group=404
???????????????

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 15:07 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Да без проблем

А на тормоз, вот такой
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=57726&group=404

А на входе и выходе поставить варистор
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7...amp;group=32502

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Последний раз редактировалось lift1960 Вт, 06 апр 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 15:25 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
lift1960 если Вы это серьезно, то пойду руководство уговаривать...

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 15:38 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Мы ставим и проблем нет

На тормознике работает без кондёров

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Последний раз редактировалось lift1960 Вт, 06 апр 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:51 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Цитата:
Да без проблем

А на тормоз, вот такой
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=57726&group=404

А на входе и выходе поставить варистор
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7...amp;group=32502

Хороший мостик! Я такой в сварочнике ТОРУС 200 менял. Сварку тянет, а лифт тем более.
Только на лифт его ставить нельзя. Это изменение схемы. Надо согласовать с заводом. Вы подставляете разработчиков лифтов. И по меньшей мере это не красиво… :angry:
Так, что снимите не медленно пока людей не порезало. Лифт вам не конструктор сделай сам. За лифт отвечают разработчики- вы их подставляете.
Вызовите к себе разработчиков, согласуйте с ними.

Добавлено: 21:00
Цитата:
Мы ставим и проблем нет

На тормознике работает без кондёров

Когда кого ни будь лифт почикает, тогда отставитесь. Не ласте в изменение схем! Есть разработчики. Без их письменного согласия нельзя! :angry:

Какое напряжение получается на магните? Вольт 500? Во дают!

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вт, 06 апр 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Обоснуйте, где изменение - и здесь и там стоит 6 диодов? Вопрос только в исполнении...

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:05 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Цитата:
Обоснуйте, где изменение - и здесь и там стоит 6 диодов? Вопрос только в исполнении...

Какие диоды рекомендует изготовитель?
Если пробьет сборку и лифт выйдет из строя, кто будет отвечать? Небось на разработчиков свалите?
Изменения схемы и изменения номиналов деталей лифта ЗАПРЕЩЕНЫ.
Кто вам дал такое право? вы что разработчик?
Немедленно всё верните как было и прекратите самодеятельность.
В своей машине хоть какие диоды, а в лифте только те которые завод изготовитель лифта предписывает!
:angry:
Бардак развели. Все великие конструкторы. Идите тогда в КБ и изобретайте, а на лифтах это изменение схемы!
Например фраза- На тормознике работает без кондёров! Это явное изменение схемы. А вы мерели на трёх фазах после выпрямления напряжения сколько на тормозной прёт? Померьте!

РАЦИАНАЛИЗАТОРЫ!
:angry: :angry: :angry:

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вт, 06 апр 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Цитата:
Какие диоды рекомендует изготовитель?
Если пробьет сборку и лифт выйдет из строя, кто будет отвечать? Небось на разработчиков свалите?
Изменения схемы и изменения номиналов деталей лифта ЗАПРЕЩЕНЫ.
Кто вам дал такое право? вы что разработчик?
Немедленно всё верните как было и прекратите самодеятельность.
В своей машине хоть какие диоды, а в лифте только те которые завод изготовитель лифта предписывает!
:angry:

Времена Вашего аватара прошли. Раньше было - как сказал, так и будет. А сейчас схема на одном листе, а список взаимозаменяемых деталей, импортных аналогов и т.д. на 15. Пока я большой беды не вижу в замене диодного моста размером в пол.станции на 5-ти сантиметровый...

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:18 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 408
Ну да разнице не видно. Вот так бардак в лифтах и разводят. Например какая разница в предохранителях? Накрути жучки и спи спокойно.
Где список взаимозаменяемых деталей? Должен этот список быть утверждён разработчиками лифта, а пока нет!
Это вы самодеятельность развели. Нельзя такие мощные диоды ставить. У тебя пол панели выгорит, а диод не пробьёт.
Всё просчитывают умные разработчики и не вам и не мне менять схему.!
:angry:
Все изменения схемы идут по письму от разработчиков с обязательной вклейкой в паспорт лифта!

Я даже в ловилели самоделки не применяю- типа наварить проточить или изменить натяг пружины. Вот тема:
http://naladchik2006.ipbpb.ru/index.php?sh...pic=509&hl=
Вам наверное руководство диоды не возит, а вы его задок прикрываете. Это проблема вашего начальства, а не ваша. Пусть покупают диоды!
Или у вас земля, а искать не охота! Вы накрутили жучёк и стали вылетать диоды. Вы хотите поставить помощней и сжечь лифт!

Пускай начальство закупает. Хорошим вы никогда не будите!



Что с вами спорить. Есть прокуратура, ростехнадзор, он вас и покарает!
Тема так и называется ТУПОСТЬ и как с ней бороться!
:angry:

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вт, 06 апр 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1716
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Цитата:
Ну да разнице не видно. Вот так бардак в лифтах и разводят. Например какая разница в предохранителях? Накрути жучки и спи спокойно.
Где список взаимозаменяемых деталей? Должен этот список быть утверждён разработчиками лифта, а пока нет!
Это вы самодеятельность развели. Нельзя такие мощные диоды ставить. У тебя пол панели выгорит, а диод не пробьёт.
Всё просчитывают умные разработчики и не вам и не мне менять схему.!
:angry:
Все изменения схемы идут по письму от разработчиков с обязательной вклейкой в паспорт лифта!


Что с вами спорить. Есть прокуратура, ростехнадзор, он вас и покарает!
Тема так и называется ТУПОСТЬ и как с ней бороться!
:angry:

хорошая тема! лучше здесь все сомнения развеять )))
а мост на 35 ампер ни кто ставить и не собирается!!! просто наверняка есть аналоги наших лифтовых.
ну а про пробой диода Вы погорячились - надо предохранители нормальные ставить, а не на диоды надеятся :P

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:39 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 582
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
мечтаю посмотреть как работают в технически развитых странах и подозреваю что подход именно такой как утверждает Алексей,но подозревать это одно а убедиться это совсем другое
сам такие модеры делаю оченьчасто и отвечать в случае чего готовлюсь

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB