Цитата:
А вы уважаемый наладчик 2006 говорите, что пришли когда пыль рассевалась. То есть вы не можете точно сказать что было- в начале удар а потом разрушение лебёдки или на оборот!
В МП при этом были механики -ждали меня-так что понятно что ЧП не наложил тормоз и кабина пошла вверх сама (что и подтвердила коммиссия), во втором случае на могилёвской лебёдки залип блин (при модере не затянули пружины) и кабина также тронулась сама - опять же повторюсб что уже к 3-му этажу ОС колотил как бешеный.... Так что раскрутит лебёдку как миленькую... Попробуй поставить лифт 630-1000 кг на первый этаж и растормози лебёдку - посмотри на каком этаже ОС застучит у тебя,а дальше посчитай какую скорость кабина разгонит к последнему этажу.... А по поводу Киевского случая, представь что тормоз по какой-то причине залип и при остановке кабина ушла на концевой (так как была загружена - у тебя такого никогда не бывало? Когда блин на старый лебёдках подлипает, что происходит? Кабина уходит на концевой-либо пустая вверх, либо загруженая вниз...), как только вышли все её весело потащило вверх...
P.S. Алексей давай не будем спорить на основе твоих предположений, а будем основываться на показаниях очевидцев и выводах коммиссий) Что было в Киеве Юстас знает, а то что написали в официальной бумажке это прикрытие задницы... Ты должен это знать - в мослифте всегда так было как впрочем и везде...
Добавлено: 18.04.2010 13:59 Цитата:
Про случай в Киеве было чётко написано, что разрушение произошло в момент перехода на малую скорость в районе 1-го этажа!
А вот этого действительно никто не видел - вот это точно предположение...