Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ты видел венец на старых лебёдках!!!???? А на VTR 13 он даже не цельный- он с пустотами !!! А корпус лебёдки Монтанари ты сравниваешь с советскими!!!??? Ты бы ещё написал что видет как танк снёс дом и уцелел - отсюда вывод что мерин не может помяться о какой-то там столб.... :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вс, 18 апр 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Монтанари нам не друг! Мы любим РЧ-160!!! КМЗ! КМЗ! КМЗ! "19"

Лебёдки уже обсудили.
Давайте обсудим зачем многие здесь присутствующие в место автомата с расцепителем ставят обычный. Только не надо говорить типа, что возят то и ставим. Мне например возят с расцепителем, а всем остальным обычные. Многие например не заказывают клинья к ловителям, а болгарят их! Хватит разводить бардак! Надо общаться с разработчиками. И заказывать то что завод прописал.

За монтанари разработчики ещё ответят. Их могут и посадить!

P.S. Не давно был у меня случай. Еду я на ревизии и пробивает симистор. Автомат с расцепом щёлк и я жив остался.
Конечно я мог и блокировкой лифт остановить, но другой растеряется и руку куда нить суннит и одним несчастным случаем станет больше!

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вс, 18 апр 2010, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Мы любим РЧ-160!!! КМЗ! КМЗ! КМЗ! "19"

ХА-ХА-ХА На соседнем участке за год 3 червяка сломало в лебёдках РЧ последних годов выпуска!!! Причём все 3 гарантийные, только редуктор при этом клина ловил и кабины останавливались отнюдь не на последнем этаже! Во ребята парились давая слабину!!! Ведь гарантийщики-то готовы менять редуктора, но только после снятых тросов... Так что хватит РЧ... Либо VTR13, либо SICOR (сейчас КМЗ их ставит)...
Добавлено: 18.04.2010 14:17
Цитата:
За монтанари разработчики ещё ответят. Их могут и посадить!

Обслуживать надо как предписано и монтанари 25 лет отслужат без проблем....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Цитата:
Мы любим РЧ-160!!! КМЗ! КМЗ! КМЗ! "19"

ХА-ХА-ХА На соседнем участке за год 3 червяка сломало в лебёдках РЧ последних годов выпуска!!! Причём все 3 гарантийные, только редуктор при этом клина ловил и кабины останавливались отнюдь не на последнем этаже! Во ребята парились давая слабину!!! Ведь гарантийщики-то готовы менять редуктора, но только после снятых тросов... Так что хватит РЧ... Либо VTR13, либо SICOR (сейчас КМЗ их ставит)...

Я никогда не парюсь. Кабину на ловители, противовес талью в верх и через 5-ть минут слабина есть. :D

А на нормальных лифтах ловители и в верх и в низ срабатывают. А на наших я уже неделю как ловители починить не могу! :angry:

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вс, 18 апр 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ага а кабину тоже на ловители как положено не посадить- если редуктор заклинен... И тали с такой длинной цепью во всём управлении и не найти, и противовес гдето этаже на 5-м из 17-ти.... И весь этот геморой на гарантийном лифте... Ну его на хрен такие РЧ...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Ага а кабину тоже на ловители как положено не посадить- если редуктор заклинен... И тали с такой длинной цепью во всём управлении и не найти, и противовес гдето этаже на 5-м из 17-ти.... И весь этот геморой на гарантийном лифте... Ну его на хрен такие РЧ...

Цепляем таль за балку противовеса, второй конец за кронштейны кабинных направляющих и тянем в верх. Кабина идёт в низ и помощник сажает её на самозатяг! Вот тебе и слабина. Таль берётся обычная!
Или ставишь лягушки (3 штуки подряд на трос) ветвь противовеса в МП и тянешь талью вверх.

Я уже раз 6-ть так подымал!
:D

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:42 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Не знаю, записано ли это где-то в правилах или нет, никогда в голову не приходило, но за пределами СССР лебедки ВСЕГДА стоят на подставках, даже если высота подставки 10 см.
В самом начале трудовой деятельности, когда я работал на монтаже в должности принеси-положи-не мешайся, был такой случай. Меняли кабину на 9этажке и в суете не поставили струбцину на КВШ. Когда сняли стенки и потолок, началось проскальзывание тросов и кабина улетела в потолок. Лебедка слетела с подушек, но осталась на подставке. Это я видел от начала и до конца.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 15:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
На прошлой неделе у меня на участке меняли кабину (лифт проработал 2 года и начался капремонт дома.) и когда ребята разобрали всю кабину пришел я и показал им фокус. Беру за порог кабины и поднимаю её на метр. Они были в шоке. Во какой я сильный. Не злите меня!!!
Во как бывает когда противовес не разгрузить.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Десятки раз так меняли кабины (точнее всё же купе), только однажды на модере кабина поползла сама... Просто посматривать за тросами и КВШ надо.... Хотя с новыми лебёдками всё это рисковано- слишком маленькие КВШ, да и ручьи не те... Трение маловато....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 15:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Когда я трудился на модере то заметил, что с любым КВШ если приподнять кабину в разобранном виде без разгрузки противовеса- она всегда ползёт!
А на прошлой неделе я как к ребятам пришел, то заметил, что за 10 сек. кабина на сантиметр поднимается. Вот я и показал им, что такое сила опытного Алексея!!! Лебедка КМЗ-РЧ160.
:lol:

И смотреть здесь за тросами не обязательно. Любой монтажник знает, что в начале надо немного разгрузить противовес, а потом разбирать кабину.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вс, 18 апр 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 15:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
Зато могилёвка 320 с разобранной кабиной ездит, и ни какого проскальзывания нет, только чтобы с верхнего этажа уехать проблема может быть, не осиливает с места сорвать

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Последний раз редактировалось Anri wolf Вс, 18 апр 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 16:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Зато могилёвка 320 с разобранной кабиной ездит, и ни какого проскальзывания нет, только чтобы с верхнего этажа уехать проблема может быть не осиливает с места сорвать

Попробуй разбери её и с усилием килограмм 60 подними кабину руками. Она поднимется.
Иногда как с верхнего этажа даешь разобранную кабину в низ она не едет. Не из-за того что сил не хватает, а из-за не хватки тяговой способности КВШ. Надавишь на кабину с усилием кг. так 50 и она едет.
:D

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 16:03 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Цитата:
А чтобы так лифт понесло должен залипнуть КМ7 КМ8 и один из КМ1 или КМ2

Если мы говорим о регулируемом приводе(на фото виден частотник), то достаточно КМ7, КМ8(вчера на лифте сам проверял), КМ1 находиться во включенном состоянии почти всегда, КМ2 нужен только для монтажного режима и в нормальной работе не используется. По поводу блокировки, если в станции стоит модуль тормоза, его питание приходит с QF8.1, который представляет собой двухполюсный автомат, где на вторых клеммах идет питание цепи блокировки. Но иногда встречаются два однополюсных с механической связью, которую при монтаже часто теряют и получается , что даже при выключенной блокировке, при залипших КМ7 КМ8 тормоз будет снят.
Извиняюсь что не много путано, но если взглянуть на схему то думую будет понятно


Последний раз редактировалось Empl Вс, 18 апр 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 16:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
Цитата:
Надавишь на кабину с усилием кг. так 50 и она едет.

Так по шахте и перемешались, в момент нажатия кнопки подпрыгнешь что бы дать толчёк. Вверз не поднимали не было причины

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 16:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Цитата:
Цитата:
А чтобы так лифт понесло должен залипнуть КМ7 КМ8 и один из КМ1 или КМ2

Если мы говорим о регулируемом приводе(на фото виден частотник), то достаточно КМ7, КМ8(вчера на лифте сам проверял), КМ1 находиться во включенном состоянии почти всегда, КМ2 нужен только для монтажного режима и в нормальной работе не используется. По поводу блокировки, если в станции стоит модуль тормоза, его питание приходит с QF8.1, который представляет собой двухполюсный автомат, где на вторых клеммах идет питание цепи блокировки. Но иногда встречаются два однополюсных с механической связью, которую при монтаже часто теряют и получается , что даже при выключенной блокировке, при залипших КМ7 КМ8 тормоз будет снят.
Извиняюсь что не много путано, но если взглянуть на схему то думую будет понятно

Там есть контакт реле К1 310-323. КМ 7 не втянется.
Вообще что спорить? КМ7 КМ8 одновременно залипли??? Или их залепили???
Надо поддерживать лифт в исправном состоянии и не ставить автоматы без расцепителей! И будет вам счастье.

Официальная версия в Киеве- в начале при переходе на малую разорвало лебёдку, а потом разгруженную кабину шмякнуло в потолок.

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB