Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 20 апр 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 20:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 126
Откуда: Украина Киев
SKYPE: mklad72
Реальное имя: Михаил
На УЛ на главном автомате кроме трех фаз есть дополнительные контакты, это и есть контакты расцепителя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Знаю эту историю которая в Киеве произошла!
Масло надо нормальное лить!

Причём здесь масло?Расцепители откидывать не нужно,только и всего.

Расцепители здесь не при чём. Масло было с водой и не то. Лебёдка работала, заклинило подшипник, и её раскололо! Эти лебёдки тонкостенные и любое отношение как к совку тут не пройдёт!
Из за расцепителей такое никогда не произойдёт!

Кто вам напел такое? А в Питере несколько таких же случает с VTR 13 тоже от масла :) ?
И проверки в Мослифте тоже просто так было - когда на расцепители обращали внимания?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Сб, 17 апр 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 21:42 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Из за расцепителей такое никогда не произойдёт!

Здесь я согласен, даже если залип пускатель и расцепитель не сработал, лифт встал бы по другой ошибке(56 например), здесь явно было что то еще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 21:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД
Цитата:
Вы же вроде с УКЛ работали, там ,например, на вводных автоматах они как раз и стоят, должны знать.

дада вспомнил-есть такая херня "15"
только провод идущий к автомату часто откидывают(чтоб от пускателей "давать") :ph34r: :)
зы.как плезно в инете общатся
узнаешь много нового :lol: B)
Терь как наладчик если приедет -можно гордо поумничать насчет РАСЦЕПИТЕЛЯ B) :ph34r: "15" :lol:

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Последний раз редактировалось mr koko Сб, 17 апр 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Цитата:
Из за расцепителей такое никогда не произойдёт!

Здесь я согласен, даже если залип пускатель и расцепитель не сработал, лифт встал бы по другой ошибке(56 например), здесь явно было что то еще.

Не отпадает пускатель тормоза-если расцепитель в порядке выбивает автомат и тормоз накладывается , если расцепитель откинут-то хоть 10 ошибок на плате, а тормоз по прежнему снят и кабина летит в потолок...


Читайте лифтфорум - там много писали по этому поводу.. А лебёдки раскалывались уже при ударе кабины о перекрытие....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Сб, 17 апр 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
На УЛ через реле К1 нз контакт подается земля на одну из фаз QF1 и его выбивает. Даже если этот провод отключен (зачем, достаточно вытащить К1 и катайся на пускателях), лифт отключится по блокировкам. Так ведь и К1 отключается по блокировкам, это дополнительная, а не основная цепочка. То, что на это обращали внимание в Мослифте, так надо же на что-то обращать внимание. Вообще непонятно, как на исправной лебедке лифт летит с первого этажа до перекрытия. Вот наоборот все понятно. Лебедка развалилась, редуктора нет и полетели. Тут я больше согласен с опытным механиком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Эх не видели вы как лифты в пот олок летают при неналожении тормоза ... И Отис и УКЛ и УЛ...


Цитата:
На УЛ через реле К1 нз контакт подается земля на одну из фаз QF1 и его выбивает

Учите мат часть... Фаза падаётся как раз на расцепитель, если он отключен, то ты хоть что нажимай-автомат не выбьет.... Лебёдка колется при резкой остановки при ударе кабины о перекрытие или посадке противовеса на буфер-при скорости которая при саморазгоне может быть просто запредельной... На тонном отисе при этом не только трос и цепь пормало, червячное колесо раскололо, так ещё и нижняя балка противовеса дугой, а буфер противовеса-гидравлический просто на выброс....

Тонный МЗЛ при самораскручивании при неналоженом тормозе уже на 3-м этаже долбил ОС немилосердно - к 14-му он разогнался бы до скорости 6-8 м\с, если бы я тормоз не стукнул и блин не отлип... Думаете при ударе на такой скорости лебёдка бы уцелела???
Добавлено: 17.04.2010 22:39
Цитата:
Изображение

Посмотрите внимательно как раскалолся корпус... Двигатель вместе с червяком явно дёрнуло вверх по ходу движения. Да и корпус не просто треснул, а откалолся серпообразный клин -на фото справа лежит...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:47 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Буквально вчера был на заявке по такому поводу, залип пускатель тормоза, как раз такой же лифт(КМЗ УКЛ частотник), лифт встал по 56, тормоз наложился. Вы уважаемый Naladchik2006 ввели меня в сомнение, решил покопаться в схеме, не поленился сходил на лифт и признаю был частично не прав, впрочем как и вы, если снять расцепитель и зажать пускатель тормоза(КМ8) лифт встает по 56, тормоз накладывается, но если залип еще пускатель гл. привода(КМ7), то тогда точно туши свет, кидай гранату!
P.S. В споре рождается истина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Такие случаи не еденичны и до конца понять причину сложно.

Отисы летали только с Юнидрайвами -после чего и отказались от них.

На УЛ с ПУ-3, случаев много-явные проблемы с программой.

С УКЛ случай пока один -Киевский...

Во всех случаях с УЛ(УКЛ) расцепители были отключены... Споров по этим полётам много - никто этого в момент события не видел, только последствия... Отсюда вывод- РАСЦЕПИТЕЛИ ЭТО СВЯТОЕ-НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!!!

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:57 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
Цитата:
РАСЦЕПИТЕЛИ ЭТО СВЯТОЕ-НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!!!

Это нашему начальству надо объяснить, а то ставили на лифты АПшки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
При ударе о перекрытие с запредельной скоростью резко останавливается кабина, а не лебедка. При этом троса прослабляются и с лебедкой никакой связи не имеют. Даже если они потом падают точно в ручьи, резко остановить КВШ они не могут, проскальзывание происходит и при значительно меньших усилиях, даже на малой скорости. И чем, интересно, двигатель поддернуло вверх по ходу движения? При такой картине наоборот удар происходит при падении тросов на КВШ, т.е. вниз.
Развивайте пространственное воображение и логическое мышление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А в Мослифте точно так же- сколько раз спорил, бесполезно. Полно лифтов работает с обычными автоматами -потому что других на замену вышедшему из строя нет...
Добавлено: 17.04.2010 23:03
Цитата:
При ударе о перекрытие с запредельной скоростью резко останавливается кабина, а не лебедка.

Я видел как раскалолась VTR 13 при таком случае - причём попал на адрес когда ещё пыль не осела, поэтому я могу утверждать что удар на лебёдку будет огромным!!! VTR 13 при этом не только внутри раскололось колесо, так она ещё и целиком слетела с резинок не которых стояла!
Добавлено: 17.04.2010 23:08
Кстати по поводу полётов УЛ(ПУ3) была создана коммиссия, этим занимались серьёзные люди и были сделаны серьёзные выводы (кстати на ЩЛЗ УЛ больше не ставят). И во всех случаях полёта зубчатые колёса лебёдок были расколоты, а то и корпуса треснули -что свидетельствует о силе удара. Ведь даже при посадке на ловители ничего подобного не происходит, дща и не должно происходить...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 13:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Мне например не давно привезли целую коробку автоматов с независимыми расцепителями. Везде механикам возят обычные автоматы. Я эту тему ещё поднял года два назад. Поговорил с начальником управления, с гл. инженером и начальником ПТО. Вот как раз в тему, почему нельзя на лифт ставить детали которые не согласованы с заводом.
Итог моих переговоров- мне уже привозят вторую коробку автоматов, а в соседние бригады возят обычные. Потому, что механики фишку не секут и провод расцепителя сами отсоединяют.
Автоматы летят потому, что на контактах нет наплавок! старые автоматы были с наплавками на контактах!
На всех автоматах которые возят последние лет 5 наплавок нет. Выбили этот автомат под нагрузкой раз 5 и пропал контакт. Автомат под замену. На какой его поменяют? Правильно без расцепителя!

А чтобы так лифт понесло должен залипнуть КМ7 КМ8 и один из КМ1 или КМ2. Но как мы знаем в Киеве произошло следующее: аварийшик освобождал пассажиров с концевого низа при открытых ДШ и выключенной блокировке! Уже не увязочка. На семисторных ключах нет напруги!
Питание симистора включающего КМ8 с 64 провода, а КМ7 через контакт К1 После выхода последнего пассажира кабина пошла в вверх. Как она пошла без блокировки??? Тормоз должен наложиться.
А пошла она вверх потому, что уже была расколота лебёдка.
Что и было написано в официальном заключении гостехнадзора Украины!

Я сам недавно общался с одним спецом на эту тему. Приехал лебёдчик поменять сальник полумуфты лебёдки. Кабина была на втором этаже 22 этажного дома и эти архаровцы сняли двигатель вместе со штурвалом и тормозную полумуфту.
Кабина пошла вверх. Они выскочили из машинного. Потом произошел «маленький» ударчик о потолок.
Погнуло на кабине всё. А лебёдка и гидравлические буфера живые.
Я к чему. Если лебёдка не раскололась до удара, то лифт из-за червяка не наберёт скорость при которой сломает буфер.
А если представим лебёдка раскололась на первом этаже, и червяк отлетел. Тогда не то, что буфер, противовес раскрошиться.
Про случай в Киеве было чётко написано, что разрушение произошло в момент перехода на малую скорость в районе 1-го этажа!
А вы уважаемый наладчик 2006 говорите, что пришли когда пыль рассевалась. То есть вы не можете точно сказать что было- в начале удар а потом разрушение лебёдки или на оборот!

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вс, 18 апр 2010, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 13:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
А вы уважаемый наладчик 2006 говорите, что пришли когда пыль рассевалась. То есть вы не можете точно сказать что было- в начале удар а потом разрушение лебёдки или на оборот!

В МП при этом были механики -ждали меня-так что понятно что ЧП не наложил тормоз и кабина пошла вверх сама (что и подтвердила коммиссия), во втором случае на могилёвской лебёдки залип блин (при модере не затянули пружины) и кабина также тронулась сама - опять же повторюсб что уже к 3-му этажу ОС колотил как бешеный.... Так что раскрутит лебёдку как миленькую... Попробуй поставить лифт 630-1000 кг на первый этаж и растормози лебёдку - посмотри на каком этаже ОС застучит у тебя,а дальше посчитай какую скорость кабина разгонит к последнему этажу.... А по поводу Киевского случая, представь что тормоз по какой-то причине залип и при остановке кабина ушла на концевой (так как была загружена - у тебя такого никогда не бывало? Когда блин на старый лебёдках подлипает, что происходит? Кабина уходит на концевой-либо пустая вверх, либо загруженая вниз...), как только вышли все её весело потащило вверх...

P.S. Алексей давай не будем спорить на основе твоих предположений, а будем основываться на показаниях очевидцев и выводах коммиссий) Что было в Киеве Юстас знает, а то что написали в официальной бумажке это прикрытие задницы... Ты должен это знать - в мослифте всегда так было как впрочем и везде...
Добавлено: 18.04.2010 13:59
Цитата:
Про случай в Киеве было чётко написано, что разрушение произошло в момент перехода на малую скорость в районе 1-го этажа!

А вот этого действительно никто не видел - вот это точно предположение...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вс, 18 апр 2010, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 14:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Когда я подрабатывал в аварийке, то у меня был случай.
Лифт г\п 500 стоял на 4 этаже. В нём сидели люди. Мне надо было растормозить его и приподнять да точной. Тормозной МП-201 заклинило в крышке. Пока я соображал как его расклинить, кабина набрала скорость и БУХ в потолок. Пьяные подростки, которые сидели в лифте немного протрезвели. Один говорил, что кабина так подскочила что он головой о потолок ударился!
Но ничего не раскололо. И сняв крышку тормозного я поехал дальше.


Вот такой запас прочности был при совке! А сейчас не лебёдки, а хлюпики!
А если у безредукторника откажет тормоз и ловители???? Ловители это моя любимая тема!!!!
:angry:

P\S а насчёт Киева, то там тормоз точно не мог сам втянуться. Если его только механически не заклинило на первом этаже. Но в монтанари заклинивание тормоза исключено- там он двойной!
Просто тайна покрытая мраком! А расцепитель не при чём!

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Вс, 18 апр 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB