Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 10:15
Сообщения: 12
Граждане товарищи! Есть вопросик. У меня на складе есть редуктор с рамой и подрамником(разобраная по частям лебедка с квш 770) и я хочу все это устанивить на 9-иэтажку. Редуктор-РЧЛ 160/52. Могу ли я поставив шкив 525 мм выйти на скорость 0.71мс если поставлю двигатель 1380 об..? Современные лебедки напр. МЛЗ ведь идут на скорость 0.71 с метровым ред. 40 и двигателем 960 об..при шкиве 525, поэтому мне кажеться, что у меня все должно получиться??! :huh:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 12:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
а новый редуктор слабо заказать???
или ваше руководство не ищет легких путей?? :D

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 12:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а посчитать? обороты двигателя \60\передаточное число редуктора и * 3,14 D(диаметр КВШ)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 10:15
Сообщения: 12
Руководство экономит и требует использовать простаивающее без дела оборудование. Вообще я пощитал по пропорции по типу что обороты двигателя 960/1380=х/1мс и получаеться почти 0.71. Меня больше волнует выдержит ли редуктор 52 такие нагрузки с такими оборотами и расчитан ли он на них? Не будет ли он тянуть остановки при замедлении?.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Собрать все,что угодно, Вопрос: посадочные места двигателя-моторной полумуфты подходят? В особенности КВШ? Потом для 525 мм нужен отводной блок. у вас есть все это? По-моему овчинка не стоит выделки, если только ради спортивного интереса попробовать.Не помню точно но посадочные места у 770 и 525 разные. И не забывайте об уголовной ответственности при самовольном изменении схемы, не дай бог,что нибудь вас за это по полной программе потянут, не идите на поводу у руководства. "Лебедка должна быть сертифицирована и собрана не в гараже" ПУБЛ ст такая-то.


Последний раз редактировалось Ринат Ср, 16 дек 2009, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 10:15
Сообщения: 12
В принципе все есть кроме штурвала. Да и по поводу ответственности, я знаю, что много мастеров химичат в разных лифтовых компаниях с лебедками, ну типа сначала редуктор толкнули налево а ост. осталось, потом, когда надо они докупают или где-нибудь достают другой редуктор и пр. Ну, в принципе то рама от сертифицированной леб., редуктор от другой такой же сертифицированной. Работать оно будет но все-таки хочеться перестраховаться спросив у грамотных людей. Ведь можно же если постараться ОС на 1.4 мс отрегулировать на 1мс и поставить, а ведь тоже нарушение? И пломбы все на них срывают кому ни поподя. И раньше, на сколько я помню, скорость леб. регулировалась на заводе путем кол-ва зубьев в ред. а потом вдруг решилось, что это можно делать просто меняя об. двиг. оставляя 40-й ред.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 22:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
У меня есть лебедка со скоростью 0.82 ,замечательно работает ,что стоит не смог прочитать по шильдикам. УКДЛ категорически не хочет с ней работать.

А кто поделиться, какие размеры сальников нужны для ремонта РЧ 160.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 19:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 10:15
Сообщения: 12
Неподелюсь! У меня стоит одна такая, на грузовом. Пердит, рычит, тресеться вся при работе, а ведь ей всего 3 года. Вроде все правильно сделали, собрали все верно. Я бы менял ЕЕ а не сальники на ней менял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 01:08 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
Есть вопросик.А сколько масла должно быть в лебёдке ргл160/52
почемуто у нас разные щупы в одинаковых редукторах .

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB