Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 12:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Прищло к нам на фирму письмо с просьбой ввести в нашу систему управления лифтом возможность автоматического управления освещением шахты. Алгоритм предлагается простой: если все в порядке - свет выключен, а если имеет место аварийный останов - включаем освещение. Аргумент такой - это есть некая инновация с целью экономии электроэнергии(по словам вопрошающих - 3 место на каком-то конкурсе), мол свет зажигается только при аварии, приходит механик и все уже светится. На мой взгляд, если хочется сэкономить, то проще поставить однофазный автомат по освещению(надо - включил, не надо -выключил). Прошу высказаться на сей счет.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 12:33 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Фонарик рулит! Сплошная экономия! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 12:50 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
я думаю надо вам как то от этих иннициатив культурно увильнуть, если свет в шахтах у вас не включен круглосуточно то и нет смысла тут мудрить

а вот электроэнергия фонарика наверное ещё дороже выйдет

_________________
Я на про лифт точка ру.


Последний раз редактировалось николай Сб, 23 янв 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Цитата:
Прищло к нам на фирму письмо с просьбой ввести в нашу систему управления лифтом возможность автоматического управления освещением шахты. Алгоритм предлагается простой: если все в порядке - свет выключен, а если имеет место аварийный останов - включаем освещение. Аргумент такой - это есть некая инновация с целью экономии электроэнергии(по словам вопрошающих - 3 место на каком-то конкурсе), мол свет зажигается только при аварии, приходит механик и все уже светится. На мой взгляд, если хочется сэкономить, то проще поставить однофазный автомат по освещению(надо - включил, не надо -выключил). Прошу высказаться на сей счет.

Не пойму в чем проблема???
еще со времен релейных станций с попутными вызовами такая функция реализована. Есть она и на УЛЖ, УКЛ и т.д. На счет экономии не знаю, врать не буду, а вот при обслуживании действительно удобно, особенно если людей надо из кабины выпустить, то не надо в МП подниматься и свет включать. При переводе в нормальную работу свет автоматически выключается - выгода во всем ни когда свет включенным не оставишь!!! Я на своих лифтах диод ставил, т.е. при неисправности свет в шахте горел в пол накала - поднялся в МП щелкнул выключатель (зашунтировал диод) и в полную мощь светит.
Так что Урал если в Вашей станции нет этой функции, то это большой минус

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Такой алгоритм реализован почти во всех новых станциях, а на старых релейных стоят дополнительные реле, которые осуществляют это, причём выключатель со стены никто не убирает и не отменяет - можно и принудительно отключить. На УКЛ чтобы не выгорало реле устанавливается сейчас дополнительные пускатель- иногда это очень удобно, придя на застревание просто открываеш шахту и видишь где лифт и можеш сразу выпустить пассажира, а уж потом идти в Мп. Свет загорается при "невостановимой ошибке" и в режиме "ревизия".

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 15:37 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
при обслуживании действительно удобно, особенно если людей надо из кабины выпустить, то не надо в МП подниматься и свет включать

Цитата:
иногда это очень удобно, придя на застревание просто открываеш шахту и видишь где лифт и можеш сразу выпустить пассажира, а уж потом идти в Мп

Все это является нарушением, все мы прекрасно знаем, как нодо правельно пассажиров освобождать, и самое первое там, это подняться в МП. По мне, так простой выключатель гораздо удобней. Ну а если кто то хочет задействовать освещение шахты через станцыю, я думаю, что нужно дать им такую возможность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Так есть выключатель на стене позволяющий выключить свет.
можно всегда пустит свет мимо станции и т.д. А вот когда возможности завести свет через станцию желательна. Многие инспектора задают вопросы при отсутствии этого.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:03 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:
при обслуживании действительно удобно, особенно если людей надо из кабины выпустить, то не надо в МП подниматься и свет включать

Цитата:
иногда это очень удобно, придя на застревание просто открываеш шахту и видишь где лифт и можеш сразу выпустить пассажира, а уж потом идти в Мп

Все это является нарушением, все мы прекрасно знаем, как нодо правельно пассажиров освобождать, и самое первое там, это подняться в МП. По мне, так простой выключатель гораздо удобней. Ну а если кто то хочет задействовать освещение шахты через станцыю, я думаю, что нужно дать им такую возможность.

Чавой та?

Это где написано, что первым делом надо подняться в МП?

Ссылку, сестра :D

Все мы прекрасно знаем, что надо первым делом надо успокоить пассажиров, (чтобы створки не ломали).
И Наладчик совершенно прав.
Более того, там где есть реле, срабатывающее при переходе лифта в инспекцию очень удобно завести через него цепь питания освещения шахты.

Естественно, должно быть предупреждение, что при обесточивании ВУ, на контактах этого реле остается напряжение.

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Последний раз редактировалось Отец Мефодий Сб, 23 янв 2010, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:15 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Это где написано, что первым делом надо подняться в МП?

Ссылку, сестра :D

С данным правилом я не знаком, но мне кажется , что здравый смысл должен подсказать, что прежде чем лезть в шахту, неплохо бы было как минимум вывести лифт из НР. Мне кажется это вполне разумно, если учесть, что неизвестно по какой причине произошел останов. Перегрузится процессор, по какой либо причине, и двинется кабина, кто знает, что вышло из строя? Я сейчас не пытаюсь вступить в спор, просто хочу выяснить для себя логику поведения как механиков, так и управления освещением шахты(стоит ли это установки целого пускателя при столь сомнительной выгоде, экономией электроэнергией здесь явно не пахнет, остается только удобство, но правомерно ли оно?)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:29 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
"Типовая инструкция лифтёра" РД 10-360-00
"3.3.2. При остановке кабины лифта между этажами и невозможности пуска его пассажиром из кабины предупредить находящихся в ней людей, чтобы они не предпринимали никаких мер к самостоятельному выходу из кабины, отключить вводное устройство лифта и сообщить электромеханику о неисправности."

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Цитата:
Аргумент такой - это есть некая инновация с целью экономии электроэнергии(по словам вопрошающих - 3 место на каком-то конкурсе), мол свет зажигается только при аварии, приходит механик и все уже светится.

Ссылочку бы, если можно - что за конкурс, что за устройство, чтоб поисковиком зацепиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:33 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
"Типовая инструкция лифтёра" РД 10-360-00
"3.3.2. При остановке кабины лифта между этажами и невозможности пуска его пассажиром из кабины предупредить находящихся в ней людей, чтобы они не предпринимали никаких мер к самостоятельному выходу из кабины, отключить вводное устройство лифта и сообщить электромеханику о неисправности."

Само по себе требование говорит и об автоматическом управлении освещением шахты - не более чем игрушка?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:34 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Ну и дела! Все с лифтами общаються донельзя тесно но никто незнает как надо освобождать пассажиров! Это пипец какой-то господа хорошие... Просвещу вас,так и быть. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДЕЛАЕТЬСЯ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ИНЦИНДЕНТОВ И ВЫДАЧИ КЛЮЧЕЙ! Потом надеваешь спецобувь и спецодежду вместе с каской,подбираешь специнвентарь и инструмент необходимый для выполнения данного вида работы и пиз...ешь на адрес. Поднимаешся в м.п. и отключаешь рубильник.А затем вручную кабина подаёться вверх до точной остановки или если невозможно определить точную остановку до точной остановки крайнего верхнего этажа а затем опускаеться на 300мм вниз для того чтоб ролики вышли из отводок. Далее бежим на этаж,спецприспособлением открываем створки ДШ,фиксируем их специальными зажимами,снимаем пружину ДК(где она есть) или разрываем телескопическую тягу,(как быть с БУАДами и Fermator'ами у мну инструкция незнает...),открываем ДК,фиксируем створки ДК и эвакуируем застрявших пассажиров. з.ы. книжку не открывал но всё именно так...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
Аргумент такой - это есть некая инновация с целью экономии электроэнергии(по словам вопрошающих - 3 место на каком-то конкурсе), мол свет зажигается только при аварии, приходит механик и все уже светится.

Ссылочку бы, если можно - что за конкурс, что за устройство, чтоб поисковиком зацепиться.

Попробую выяснить на неделе - наш директор по экономике вел беседу с автором письма, а мне потом выдал суть в обобщенном виде

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
А предупреждать пассажиров должен или лифтёр или диспетчер...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB