Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 17 ноя 2018, 20:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 22:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Помогите кто знает !!!!! попался лифт магилёвского лифтопромо станции управления РСУЛ-ЖР, регулируемый глвный привод, частотик OMRON, запустил в ревизии, в МП2 работает нормально, переключаю в режим нормальной работы высвечивается "Er. Cr." (калибровочный рейс не проведен), нажимаю кнопку ВВОД на панели КЦ никакой реакции, то есть в меню войти в режиме НР невозможно, ошибок нет, в режиме РЕВ. и режиме МП2 в меню зайти можно, как сделать калибровочный рейс??

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 23:50 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Кто-то сталкивался с такой станцией? а то я вижу в первый раз
Изображение
Изображение

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Это к USTASу :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 17:00 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Ну а что на это РЭ говорит? А то я знаю в России не принято читать сопроводительные документы. Ну а вобще нормальные станции сами в НР ищут крайний нижний или верхний этаж или речь идет о "разметке шахты"?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 17:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Ну а вобще нормальные станции сами в НР ищут крайний нижний или верхний этаж или речь идет о "разметке шахты"?

Нормальные? А Тиссен, Отис, Коне, ну или УКЛ например чтшо ненормальные? Речь идёт об обучении по шахте и само оно ни у кого не запускается....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 17:17 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Речь идёт об обучении по шахте и само оно ни у кого не запускается....

Вот я и спрашиваю "разметка"(то бишь обучение) или как? Здесь тогда в РЭ заглядывать - штука индивидуальная.
А кстати, вот те станции, что перечислены разве в случае потери положения кабины в шахте не восстанавливают его автоматически?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 14 ноя 2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 18:10 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Да речь идет о розметке шахты . Первый пуск лифта

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 20:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Последний раз такое чудо запускал в Донецке в конце августа.Сейчас в Киеве запустил в ревизию в понедельник.Читай внимательно инструкцию,там всё написано.Я смогу помочь только тогда,когда сам буду запускать в НР.По памяти не помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 20:32 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Все по инструкции а ехать то не хочет

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 20:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Сними резисторы с охраны шахты.Если резисторов нет,то возможно нужно переключить ОШ на другую группу контактов(например с НЗ на НО).


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 14 ноя 2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 21:01 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
спасибо посмотрю .резисторы с ОШ снял а на каких контактах не посмотрел
вот только почему никаких ошибок не пишет контролер

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Последний раз редактировалось tom Сб, 14 ноя 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 21:31 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Цитата:
вот только почему никаких ошибок не пишет контролер

Это - не ко мне.
У меня,например,при наличии ДШ и отсутствии ДК выдавал 11-ю ошибку.Ничего общего с отсутствием ДК эта ошибка не имеет.Глянь в доке,я сам охренел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 21:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Вопрошающий пропал,а тем временем мне самому пришло время трахаться с этим чудом.
Для проведения калибровочного рейса необходимо,чтобы главный контроллер увидел сигналы от УКДЛ,установленного на ОС.Здесь первая засада.ОС установлен под перекрытием шахты,а станция - на 1-й посадочной площодке.Естественно,экранированного кабеля не хватило,и монтажники,не долго думая,чикнули его под корень,и тупо бросили 4 провода от УКДЛ до станции.Ладно,контроллер на такое издевательство не обиделся,и ошибка отсутствия сигналов от УКДЛ ушла.
Идём дальше.Теперь контроллеру нужен RS-485,т.е. наличие канала шахты со всеми этажными контроллерами,и контроллером выбора режимов.Здесь опять засада.После подключения всех контроллеров к линии,вижу,что запустился только 1-й этажный контроллер.На РСУЛах это видно по свечению светодиода на КЭ.Если он моргает - то КЭ не запустился,если горит постоянно - запустился.


Последний раз редактировалось Ustas Вт, 08 дек 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 01:45 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Спасибо за информацию, был на столько загружен, что некогда было даже заглянуть в интернет, сегодня это чудо запустил, монтажники наделали много ошибок в монтаже, пытался выставить точные остановки с поэтажным и черезэтажным разъездами получается какой-то маразм, не очень понятно с параметрами станции "In 3", в инструкции никакого разъяснения нет, завтра буду долбится эксперементальным путём

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 17:58 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 71
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Сегодня с этим чудом покончил ,когда розберешся со схемой вроде бы все так
просто.Единствено плохо что могелев не дает схемы на сами платы их
ремонтировать потом сложнее

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB