Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Помню у меня домик был, стандартный 9-ти этажный 5-ти оставновочный крысятник :) Где-то в 85-м поставили туда неподвижку - так на моей памяти там трижды ломало ротор в месте окончания полумуфты :) когда первый раз сломало я слегка прифигел, двигатель крутиться. а редуктор нет-причём тормоз то снят....
стал дёргать начальство -мол не с проста его так- надо лебёдчикам бы глянуть, но нет их. поменял ротор - причём пришлось тащить его на крышу на пупе, да и движок тоже снимать и собирать обратно на руках... Через полтора года тоже самое... опять на пупе притащили, поменяли и опять всем наплевать, ну не спроста их ломает , скорее всего не отцентрованы валы.
Потом ещё через пару лет сломало, но я уже занимался "интелектуальным " трудом :) тогда вообще коры начались - механики со стажем 1.5-2 года на лифтах самостоятельно разбирали редуктора и сдавали червячные пары в ремонт, а потом собирали всё сами обратно вот такая экономия на лебёдчиках, только вот вопрос -сколько такие редуктора потом проработали прежде чем у них пару "съело" ?экономия-то до добра не доводит , а скупой как это всем известно платит дважды...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 20:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 19:32
Сообщения: 37
Реальное имя: Павел
Я бы не стал менять ротор потому что это неблагодарное дело ротор в движке балансируется под данные условия. Плюс дело интересное как можно развернуть ротор все равно что у лошади голову и хвост местами поменять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 22:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Pan, я так понимаю, вы хотели сказать менять червячную пару - дело неблагодарное.
Ибо ротор махнуть на 160,180,72 движках не то, что бы легко, но и не так заморочисто.
А вот ротор разворачивать не надо, смещается ротор относительно железа и как следствие перегрев и сгорание двигателя.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 дек 2012, 19:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 19:32
Сообщения: 37
Реальное имя: Павел
У нас как то особо не парятся надо движок бумага в управляющую компанию, редуктор так же. Эксперт написал в акте значит менять и все


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 12:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 07:50
Сообщения: 22
Реальное имя: Василий
Есть лифт у которого гудит редуктор у другого ревет двигатель на малой скорости после перемотки-но в кабине шума нет ездить комфортно,А вот один Карочаровский ,в машинном тихо а в кабине ездить жутко,при движении вверх как будто взлетает-гудит и чтото с низу держит,С начала монтажники успокоили,мол поездит с пол года на чугунных вкладышах,притрется,Но этого не произошло,Вкладыши поменял,увеличил зазоры вверху и внизу,вырезал вокруг направляющей на упоре буферов,Кабина болтается вверху и внизу,На ревизии ездиш гула нет,Жильцы не жалуются они не замечают,также не один эксперт не делает замечаний всех устраивает, Может направляющие не по отвесу,кабину перекашивает?В низ едет нормально,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 18:21 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Подшипник на червяке, подшипник на двигателе, подшипник на отводном блоке, крышка электродвигателя, контрольный башмак на 14 направляющие на 16 – это нужно слушать на месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 19:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
После перемотки двигателя встречаются проблемы: обмотка намотана другим проводом, выводы обмоток промаркированы неверно, одна обмотка включена обратной полярностью. Если же сама обмотка не причём, то при пятипроводном подключении неправильно подключен провод общий для обеих скоростей. В результате одна обмотка работает как положено, а другая к одной из фаз подключена через две фазные обмотки первой. Отсюда и гул.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 21:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Бывает разбираешь мотор, меняешь крышку или подшипник, собираешь и он начинает гудеть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 22:25 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
А бывает так, что статор ставят другой стороной. Получается несовпадение с ротором по 2 см с каждой стороны. Как результат - потеря мощности, повышенный нагрев. Бывает либо барабан тормозной неглубоко посажен, либо полумуфта длинна или не до упора посажена. Грохот и даже неубираемый зазор между двигателем и лебёдкой + несоосность валов. При замене подшипниковой опоры забывают пружинные кольца на место возвращать, сам подшипник ставят другой ширины. Если и собрано всё правильно, то после затяжки болтов подшипники остаются под напряжением, вызывая рокот. Снять это напряжение можно небольшими ударами кувалдой вдоль вала с обеих сторон.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2018, 09:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Сгорел двигатель 5АФ200МА, лифт Могилев, 630кг
В наличии нет такого.
Ни кто случаем, другой какойдвигатель не ставил???

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2018, 19:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Сам спросил, сам отвечу.
Замечательно встал АС 72.
Минусы - мощность не та, пришлось разгружать противовес. Нет штурвала, кабина чутка подпрыгивает.
Думаю потерпят жители пару дней, пока перемотают движок.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 01:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Запрещённые методы работы на лифтах, и зачем люди сами ищут себе на задницу приключений... авось пронесёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 10:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Хорошо вам в Москве, можете себе позволить держать на складе, весь модельный ряд электродвигателей для всех типов лифтов.
Мы тут, за МКАДом себе такую роскошь не позволяем, выживаем как можем.
Сарказм если что.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 22:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Интересная история с АН160 на УЛ произошла. 2-скоростной, редуктор на дверях. Выбивает дверной автомат. Звонят. Говорю откиньте L35, соединяющий оба привода для отсечки автомата при попытке принудительного ручного пуска, попробуйте на кабине отключить двигатель, от станции провода двигателя. В итоге оказалось, что вторые концы обмоток АН160, соединённые вместе, оказались на "земле". Движок работал как обычно, никакого запаха и перегрева. А вот при включении дверного двигателя тут же выбивало дверной автомат.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель главного привода
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 00:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
было такое уже и не раз, я про это ещё в году так 2005-м писал, причёи да, лифт работает нормально, но у меня пробой был на корпус гдето в конце обмотки, поэтому силовой и не выбивал, до поры до времени, потом движок сдох.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB