Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 19 апр 2024, 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 09:26 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Ural2009...
и как ...и что это даст...????

В двух словах. На УЛ, УКЛ и ШУЛК - это вряд ли получится из-за того. что сигналы в матрице(хотя если подумать ...), но у себя могу решить проблему следующим образом. Мы эти сигналы заводим на отдельные входы процессора как постоянный сигнал через опторазвязку, поэтому, если подавать переменный сигнал с заданной скважностью, а потом контролировать его по входу, то можно легко выявить замыкания сигнальных проводов либо их обрыв, ну и впоследствии принять меры к программному останову. Само собой метод не позволяет увидеть "сваривание" контактов кнопок управления, ну здесь надежа только на "СТОП"

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB