Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 13 ноя 2018, 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 11:51 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Есть предложение поделиться своими впечатлениями от наиболее ярких возможностей и функций различных лифтов любых производителей. Редкие экземпляры аккумулируют в себе достоинства по всем узлам, но практически у любого есть или своя фишка или по-настоящему красивое решение. Это может быть схемное или конструктивное решение, а может программисты прогнулись под эффектную и эффективную функцию

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 12 сен 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 15:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Мне понравилась функция цифрового копирования шахты на лифтах Изамет с платой контроллера ЕКМ-64(Rekoba).
На ОС установлен энкодер ИЛКА(256 имп/оборот).Шахта читается в миллиметрах.При этом в ЕЕPROM записываются данные о расположении каждого магнита ТО.Потом есть возможность корректирования пути замедления(тоже в мм.),и коррекции точности остановки каждого этажа отдельно.
Такая же функция реализована на лифтах LM,но там точность остановок корректировать ещё удобнее.Сервисный прибор подключается к контроллеру в кабине,и настройку можно осуществлять непосредственно катаясь по этажам в кабине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 16:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Кроме того,при таком копировании шахты,можно с помощью сервисного модуля посмотреть точность остановки лифта.Поэтому не нужно кататься в лифте(или ставить метки на КВШ),чтобы добиться остановки сверху и снизу в одном месте.Это можно увидеть на дисплее сервисного модуля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 16:32 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Мне понравилась функция цифрового копирования шахты на лифтах Изамет с платой контроллера ЕКМ-64(Rekoba).

Вот облом, я тоже в своем контроллере реализовал такую же функцию(назвал ее только "разметка шахты") - описание прямо точь в точь, но думал по своей наивности, что это должно быть не очень распространено.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 26 сен 2009, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Да нет,я не разметку шахты имел ввиду.Её сейчас используют многие для безшунтовок,а возможность программно изменять точность каждой остановки.Именно программно,а не шунтами или магнитами.
Как регулируется точность остановки на УЛ и УКЛ с регулируемым приводом?Скоростью дотягивания добиваешься остановки сверху и снизу в одном месте,а потом двигаешь шунты ТО.
На ОТИСах похоже,но только там делаешь тоже самое с помощью увеличения или уменьшения времени задержки срабатывания ДТО(LV),отдельно для низа и для верха.
В обоих описанных случаях длина шунта(магнита) точной остановки естественно,должна быть одинакова на всех этажах.
У REKOBы тоже есть задержка на срабатывание ДТО.Но только для движения вниз.Обозвали они эту функцию так,что я 3 дня ломал голову,как её перевести на нормальный русский язык - "Компенсация веса противовеса",притом,что "Вес противовеса" - это "Стоимость товара"(с немецкого на русский переводили болгары).
Ну да ладно,хватает этой функции,чтобы добиться остановки в одном и том же месте магнита и сверху,и снизу.
А потом магниты двигать не нужно.Просто записываешь точность остановки на каждом этаже на бумажку(+ или - столько-то),а потом сервисным прибором вводишь коррекцию для каждого этажа с обратным знаком.


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 26 сен 2009, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:49 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Сейчас почитал документацию,и вспомнил ещё один параметр у ЕКМ-64 для настройки ТО.Называется он "Дорога для электрического стопа",т.е. расстояние замедления до точной остановки(аналог скорости дотягивания).
Ну и ещё.Есть такое понятие,как "Свободно программируемые входы-выходы".Сия функция реализована во всех частотных преобразователях,в большинстве импортных станций.
Наши создатели лифтовых контроллеров пока в этом не замечены.


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 26 сен 2009, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Как регулируется точность остановки на УЛ и УКЛ с регулируемым приводом?Скоростью дотягивания добиваешься остановки сверху и снизу в одном месте,а потом двигаешь шунты ТО.

В том то и дело Ustas. Назвали этот режим в МППЛ - "разметкой шахты", где просто определяются расстояния между ТО - можно сказать это сделано по класической схеме, но мы у себя так же ввели параметры позволяющие по каждой остановке определять дистанции торможения при подходе сверху и отдельно снизу, а также дотягивание на шунте ТО(также при движении сверху и снизу по каждой остановке разумеется), когда можно, не двигая шунты, выставить точку останова программно(для себя называем ее точкой выравнивания полов) - судя по всему это получился аналог "Дорога для электрического стопа"
А от регулирования точки останова посредством скорости дотягивания мы отказались сразу - это крайне неудобно и зависит от конечной длины шунта, а здесь ни длина шунта ни его тип ни его положение не влияет на время и удобство настройки.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 26 сен 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Так,продолжим тему.
У турков,болгар и греков(а пошло это от итальянцев) мне понравилось применение в системе позиционирования бистабильных герконов.Т.е. фактически применяются не длинные магниты,длиной от 70-ти до 300мм(а у ОТИСа на PRS-2 - до 2-х метров для коррекционных датчиков),а маленькие круглые магниты.Естественно,они двух полярностей(для простоты красятся в белый и красный цвет),и крепятся на пятке направляющей.Крепятся - это громко сказано,просто держатся на ней за счёт того,что они - магниты.И вот на обычном двухскоростном лифте точность остановки выставляется просто элементарно.Не нужно удлинять или укорачивать магнит(шунт).Просто маленький круглый магнитик переставляется немного выше,или немного ниже на направляющей.Применяется три магнитика для ТО.Например красный-белый-красный.Для замедления используются два магнита на каждый датчик замедления:например красный-белый,потом ТО красный-белый красный,потом опять замедление:белый-красный.
Ну,как-то так.


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 26 сен 2009, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 19:26 
Не в сети
Почётный старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 719
Откуда: саратовская область
Цитата:
Так,продолжим тему.
У турков,болгар и греков(а пошло это от итальянцев) мне понравилось применение в системе позиционирования бистабильных герконов.Т.е. фактически применяются не длинные магниты,длиной от 70-ти до 300мм(а у ОТИСа на PRS-2 - до 2-х метров для коррекционных датчиков),а маленькие круглые магниты.Естественно,они двух полярностей(для простоты красятся в белый и красный цвет),и крепятся на пятке направляющей.Крепятся - это громко сказано,просто держатся на ней за счёт того,что они - магниты.И вот на обычном двухскоростном лифте точность остановки выставляется просто элементарно.Не нужно удлинять или укорачивать магнит(шунт).Просто маленький круглый магнитик переставляется немного выше,или немного ниже на направляющей.Применяется три магнитика для ТО.Например красный-белый-красный.Для замедления используются два магнита на каждый датчик замедления:например красный-белый,потом ТО красный-белый красный,потом опять замедление:белый-красный.
Ну,как-то так.

а не слитают...???
а то у нас любители покидать в приямок всякую хрень..
один рас даже костыли вытаскивал..... :lol:

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 19:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
На старых системах позиционирования у ОТИСа магниты на кронштейнах держатся тоже только потому,что они - магниты.Слетали раньше,когда их на порталы ставили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 20:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Вобще использование магнитов - это простое и дешевое решение. А как обстоят дела с надежностью в плане того, что наверняка для детектирования используются датчики на эффекте Холла и я слышал, что требуется обеспечивать маленькие зазоры между датчиком и магнитом

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 20:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
На ОТИСах с PRS-2 датчики Холла нравятся тем,что светодиодом индуцируют своё срабатывание(впрочем,как и индукционные датчики на ОС от КБ Аринина).Но лента,на которую клеятся магниты,не очень широкая,и поэтому нередки случаи,когда датчик срабатывает не от того магнита(чуть съехал в сторону на клее.Ведь спиртом ленту никто не обезжиривает перед наклейкой магнита.В условиях монтажа это нереально).
А вот крепить маленькие круглые магниты на пятке направляющей - очень даже реально.У нас в распоряжении 4 линии магнитов на кабине.И в варианте с бистабильными герконами и круглыми магнитами отпадает вариант,когда магнит длиной 200мм попадает на лашу.Круглый магнит между головками болтов влазит без проблем.


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 26 сен 2009, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 00:38 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
В этом плане очень надёжный контроллер ARL500
Программируется хоть под гидравлику, 2-х скоростной, с частотником
Полностью переведен на русский язык (большой текстовой дисплей)
Очень гибкая настройка, главное что понятная
Вся разводка по шахте на разъёмах (готовые шлейфы)
При использование инкодера, в шахте два моностабильных датчика с подсветкой срабатывания и один 30 см магнит (зона этажа) крепится на направляющей , и два датчика бистабильных крайний низ и крайний верх
Остановки регулируются с помощью сервистула прямо из кабины
Лифты реально работают

Вообщем всё здесь http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/ARL_fi...ARL500PROGR.pdf

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Последний раз редактировалось lift1960 Вс, 27 сен 2009, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 00:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Вообще -то в этой теме мы не рекламой занимаемся,а изучением наиболее рациональных решений мирового лифтпрома.
Так что расписывай подробно гениальные изобретения турков,чесно позаимствованные у макаронников.


Последний раз редактировалось Ustas Вс, 27 сен 2009, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 00:49 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
А где ты увидел рекламу
Мы про красивые решения
Добавлено: 27.09.2009 00:51
Цитата:
Так что расписывай подробно гениальные изобретения турков.


Вообще контроллер немецкий и немцы пищут программу
А турки только штампуют

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB