Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 17 ноя 2018, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 14:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
времени на изучение было мало, но тем не менее в SEC есть уйма всего интересного- во первых все входы\выходы в центральном и кабинном контроллере имеет свой светодиод -т.е. видно какие сигналы выдаёт контроллер и что получает. Причём контроллеры имеют сверху крышку, на которой по периметру подписаны все эти светодиоды. В программе много интересных возможностей -например "автопарковка"- контроллер ведёт статистику поездок и паркуется там где чаще всего требуется лифт...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 15:30 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 76
Цитата:
1. Вместе со станцией идет программное обеспечение т.е. все программы  прога обновления ПО контроллера и частотника (почти раз в квартал добавляют чего-нибудь нового);

А поподробней можно? Где брать программы обновления и что нужно иметь, чтобы обновить ПО на конкретном объекте?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Про ARL не скажу, а вот корейский тиссен можно обновлять с флешки-на плате даже разъём есть USB ...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 16:46 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 76
У нас тоже можно обновлять: звонишь Горецкому, он передает с поездом процессор с ПО, меняешь его, а старое ПО вечерней лошадью обратно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5978
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А у корейцев давно уже по электронной почте :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 17:50 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 2776
Откуда: МОСКВАБАД
Цитата:
корейский тиссен можно обновлять с флешки-на плате даже разъём есть USB ...

рульно :o B)
Цитата:
У нас тоже можно обновлять: звонишь Горецкому, он передает с поездом процессор с ПО, меняешь его, а старое ПО вечерней лошадью обратно 

ЭЭХ РАССЕЯ <_<

_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 17:56 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 76
Цитата:
корейский тиссен можно обновлять с флешки-на плате даже разъём есть USB ...

Надо бы для наших станций ввести заградительные барьеры: если станция не позволяет таким образом обновлять ПО – не давать разрешение на ее применение. Не хотелось бы чтобы история подобная истории с УИРФами повторилась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 21:28 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Цитата:
А поподробней можно? Где брать программы обновления и что нужно иметь, чтобы обновить ПО на конкретном объекте?


Прога и проводок для компа в комплекте со станцией
Обновление по email или с сайта (висит открыто)
Все программы и обновления весят открыто на сайте (обновления не все)

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 00:33 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51
Сообщения: 76
Цитата:
Прога и проводок для компа в комплекте со станцией

Компьютер через какой порт подключается?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 12:32 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Цитата:
Компьютер через какой порт подключается?


RS-232 шнурок в комплекте

_________________
Пока планета в опасности - буду уходить с работы пораньше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 13:50
Сообщения: 46
а мне ARL ы тоже нравятся просто и сердито
а главное осваивается за две недели
вот уже пять лет работаю с ними ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые решения
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 00:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 117
Реальное имя: Мех
Познакомился с контроллером S3 от PDAHL

Понравилась модульная структура :
базовая плата с свободно назначаемыми релейными выходами, контролем напряжения и перекоса фаз, встроенным преобразователем 20 АС в 24 VDC с защитой от короткого замыкания.

сверху навешивается плата свободно назначаемых входов\выходов , программируемых входов для кнопок приказа и вызова и разъемами CAN шины .

по надобности можно навесить еще одну такую плату с дополнительными входами\выходами или завершить создание контролера платой с большим экраном , кнопками меню и управлением ревизией из машинки.

все входы\выходы на платах снабжены диодами.

для управлению 3 скоростями и скорость ревизии предусмотрена маска для 8 релейных входов\выходов ( очередность срабатывания - старт : 3 шага с программируемой задержкой между шагами , потом переход с большой на малую , остановка : 3 шага с программируемой задержкой между шагами , (отдельно маска для старта вверх или вниз. )

в меню диагностики есть пункт "Стартовый порядок" . В нем отображаются отсутствующие сигналы,необходимые для старта лифта в нормальной работе\ ревизии \ автонастройке.

Кнопки вызова или приказа можно подключить к самой плате или использовать кнопки с CAN интерфейсом от PDAHL . К одной Master кнопке можно подключить до 7 Slave кнопок.

Есть два типа расширительных плат для CAN шины . Первая с 8 входами\выходами. Вторая с 16 входами , 8 реле, 4 выходами, и встроенной звуковой сигнализацией.

Для диодных дисплеев для CAN шины возможно запрограммировать из контроллера любой текст. Отображается бегущей строкой.

Для бинарный режимов отдельно можно программировать какой набор бит на каком этаже работают и назначить их на выходы. Или для каждого этажа отдельно назначить выход , который будет активирован когда кабина находиться на этом этаже.

И интересная система чтения шахты. Либо энкодер . Либо интересная система флагов (магнитов). 2 датчика считают количество магнитов при движение вверх и вниз. Пример : для 5 этажного лифта берем 10 магнитов вверх и 10 магнитов вниз расставленный по все длине шахты. Четные магниты выставляемым на точной остановке. Нечетные ставим для начала торможения. затем в меню выставляем порядковые номера магнитов для каждого этажа при движение вверх или вниз. И за сколько магнитов до этажного лифт должен начать замедления. Опция очень полезна для проходных кабин с маленьким меж этажным расстоянием, когда этажные магниты находятся рядом с друг другом и сложно организовать правильное замедление для каждого этажа. Отдельно для таких этажей можно задать с какой скорости лифт должен стартовать между такими этажами.

В итоге система очень похожа на любимый мной Отис. Все очень наглядно и достаточно много опций для программирования. Не хватает только на дисплее меню входов\выходов , чтоб все видеть в одном месте , а не искать по плате.

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые решения
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2016, 21:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 15:44
Сообщения: 7
Что понравилось в ТКЕ с машинкой BO51 ("те самые с крестами на броне")

- режим замедления в ревизии. Нажимаешь кнопку вниз, лифт едет вниз на ревизионной ~ 0,3 м/c (устанавливается в настройках), не отпуская кнопку вниз давишь кнопку вверх, лифт замедляется
где-то раз в 10 и продолжает ползти вниз тихо-тихо. В ТО попадаешь с 1 раза.
- дверной частотник очень вежливый. Если подставить ногу при закрытии так, чтобы не сработал фотореверс - из кабины, то натолкнувшись на на ногу он реверсирует по препятствию. Потом снова
пытается закрыть дверь - но подведя дверь к тому месту где было препятствие он замедляется и движется на самой медленой скорости, пока не закроет дверь. После этого нормальный режим закрытия двери восстанавливается.
- режим "освобождения кабины". На шкафу переключатель. Если включить - лифт на ТО открывает
двери, сбрасывает приказы, не принимает вызова, гасит в кабине свет и ждёт пока пассажиры покинут кабины - сигнал с грузовзвеса. После того как пассажиры покинут кабину, двери кабины закрываются.
- Классный частотник лебёдки! Если попутаешь подключение силовых кабелей местами,
вход - выход, на выход попадёт 380 в. он это выдерживает. Видел 2 раза. Один раз сам промахнулся, другой видел у знакомого. Они 2 недели мучались с лифтом - при попытке пуска в МП частотник отключался по ошибке. Когда исправили ошибку - частотник завёлся.
В оправдание могу сказать, что кабеля заводится сзади между стенкой и частотником ~ 20 мм. Силовые подключал обычно последними, начинаешь продёргивать шевелиться весь клубок.
В общем пусть кинет камень тот, кто сам никогда не ошибался.
Мне хватило одного раза, больше не промахивался. Включаю - не идёт. Начал разбираться. Что чуствовал когда обнаружил свой косяк (тогда я ещё не знал, что немецкий частотник это выдержит).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые решения
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2016, 00:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Vantala писал(а):
На шкафу переключатель. Если включить - лифт на ТО открывает
двери, сбрасывает приказы, не принимает вызова, гасит в кабине свет и ждёт пока пассажиры покинут кабины - сигнал с грузовзвеса.


Не совсем так. Даже по логике:
При переключении он обслуживает ВСЕ приказы имеющиеся на момент переключения, а не СБРАСЫВАЕТ. Это делается для того, чтобы не напрячь пассажиров, когда механик переключит в панели (или, опционально, пассажир на этаже). И уж тем более не заставляет их выйти из кабины, выключив свет.

Насчет, ждет по грузовзвесу тоже весьма спорно. Грузовзвеса может и не быть или быть отключен, а режим должен отрабатывать. ВСЕГДА на моих лифтах лифт уходил в спячку после обслуживании всех приказов даже и в пустой кабине.


Последний раз редактировалось лифтанутый Сб, 06 фев 2016, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые решения
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2016, 00:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Vantala писал(а):
В оправдание могу сказать, что кабеля заводится сзади между стенкой и частотником ~ 20 мм. Силовые подключал обычно последними, начинаешь продёргивать шевелиться весь клубок.
В общем пусть кинет камень тот, кто сам никогда не ошибался.
Мне хватило одного раза, больше не промахивался. Включаю - не идёт. Начал разбираться. Что чуствовал когда обнаружил свой косяк (тогда я ещё не знал, что немецкий частотник это выдержит).


Типа, отличить прозрачный силовой провод - плетенку, идущий на двигатель от черного, подающего силу на частотник это так трудно. Конечно, можно сказать, что это была левая поставка, или что немцы стали экономить. Но, как то верится с трудом.
И не надо «продергивать клубок», который у вас «шевелится». После такого продергивания бывают такие казусы ...
Совсем нетрудно даже в 20мм. АККУРАТНО просунүть провода по одному. Причем силу с одной стороны частотника, а слаботочку с другой. Не говоря уж о проводе инкодера. И то, это обычно на безмашинниках.
На вашей модели ВО 51 эти кабеля заводятся снизу контроллера. Далее идут по коробу.
Что-то вы темните, товарисч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB