Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пожелания к разработчикам станций управления и ПО
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 15:06 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
я смотрю здесь и разработчики бывают, так вот решил высказать свое мнение и пожелания и предлагаю другим форумчанам тоже высказывать, кто чем не доволен в существующих системах и чего бы ему хотелось.
---
Напишу что бы я сделал, будь я разработчиком ПУ и ПО:
Во-первых - я бы вывел на отдельные светодиоды каждый, именно КАЖДЫЙ датчик
и каждую контрольную точку, их в принципе не так уж и много, чтобы на этом экономить!
Во-вторых - я бы обязательно сделал сохранение в памяти состояния всех этих датчиков в момент аварии, и выводить при просмотре истории аварий не только номер ошибки, а и полное состояние датчиков, этой функции я еще не видел ни на одной станции, ни нашей, ни импортной, а видя состояние, я уже сам могу анализировать...

вот например зачем на станции ШУЛК/М/Р-32 нужны гребаные часы РВ? скажите, кто-нибудь, когда-нибудь, ставил Реальное время на часах реального времени? да и нахрена мне знать когда именно произошла авария? эту инфу я с пульта в диспетчерской получить могу...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожелания к разработчикам станций управления и ПО
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 15:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Молодой писал(а):