Молодой писал(а):
нет, контрольные точки тут не при чем
ЛБ 5.4 и 6.0 ШУЛК-17 получают информацию по последовательному каналу от станции
я бы посоветовал увеличить временные задержки по срабатыванию конкретных отключений
вероятно это "авария главного привода по УКСЛ"
Конечно надо смотреть условия возникновения сигнала отключения сервис тулом или эмулятором.
Есть особенность ПКЛ-17 -она отдает в канал не состояние лифта в данный момент как таковое, а состояние датчиков матрицы в текущий момент. Видимо висит сигнал обратной связи пускателей...
Еще, кстати, обязательное условие для дисп.системы это подключение сигнала ABL, или применение блока ЛБ6 с последней версией прошивки и обновление ПО платы ПКЛ-17 на 4.3.1.2z которая дополнительно передает коды ошибок как все остальные системы, дабы исключить простои лифта при ошибке 61 или аналогичных.