Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Вопрос по БУАД 4-25
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=37&t=122
Страница 7 из 9

Автор:  YAN [ Пт, 01 окт 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Здравствуйте! При пуске лифта проблема, привод дверей БУАД4.25, ДК от УСНЫ открываются и закрываются вне ТО, но в ТО ДК + ДШ двери приоткрываются и не открываются. Если дверям помочь, чуть толкнув рукой, двери открываются. У кого - нибудь была такая проблема, подскажите, как с ней справиться?

Автор:  BOGDANOVVV [ Сб, 02 окт 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

YAN писал(а):
Здравствуйте! При пуске лифта проблема, привод дверей БУАД4.25, ДК от УСНЫ открываются и закрываются вне ТО, но в ТО ДК + ДШ двери приоткрываются и не открываются. Если дверям помочь, чуть толкнув рукой, двери открываются. У кого - нибудь была такая проблема, подскажите, как с ней справиться?

Если закрываются нормально то в зависимости от участка где встают ДК+ДШ (начало,средний,конец) нужно в программе увеличить усилие F (в соответствующей ячейке- см. на графике).

Автор:  YAN [ Сб, 02 окт 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Пробовали увеличить усилия Facs и Fall, но это мало помогает, и проблема остаётся.

Автор:  Ринат [ Вс, 03 окт 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Здравствуйте, попробуйте проверьте механическое заедание, просто при отключенном БУАДе пошевелите ДК. Усилие должно быть везде одинаковым.Посмотрите, что у вас в 3.1. и стоит ли пружина. на ДК, её можно смело выкинуть. А заодно уменьшить значение 0.3. примерно на 30.

Автор:  YAN [ Пн, 04 окт 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

YAN писал(а):
Здравствуйте! При пуске лифта проблема, привод дверей БУАД4.25, ДК от УСНЫ открываются и закрываются вне ТО, но в ТО ДК + ДШ двери приоткрываются и не открываются. Если дверям помочь, чуть толкнув рукой, двери открываются. У кого - нибудь была такая проблема, подскажите, как с ней справиться?


С проблемой справились, увеличив натяжение клиновидного ремня от двигателя привода дверей.

Автор:  Naladchik2006 [ Вт, 05 окт 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Ага ещё бы надо следить за натяжением зубчатого ремня, за тем на какой проём открываются все двери шахты-чтобы полностью открытые двери останавливались только в момент упора каретки ДК в упор...

Автор:  Ринат [ Вт, 05 окт 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Прошу прощения, о каком клиновидном ремне идет речь? На БУАДах 4 серии по-моему используется, только
зубчатый ремень, по- крайней мере на ЩЛЗ, А клиновой видел на МЭЛ, такое уууууу. Но там был БУАД 3 серии.
3-16 что-ли.

Автор:  K.Irk [ Пн, 01 ноя 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Имеется Сиблифт с буадом врсия 7-31 и балкой 732 (АИС 71С6 N72,N=1,Lr=5mm,Nz=18,TD=ПН, NTD=60) при этом имеем усна-2.3-31(хотя усна должна быть с версией 2.1.6-732) при отключении питания и повторном его включении лифт едет на корректировку открывает дверь до появления сигнала ВКО затем закрывает дверь но сигнала ВКЗ нет включается реверс и дверь открывается и так происходит 16 раз. Похоже нет синхронизации. Но с лифтом делали следующую манипуляции: при открытии дверей лифта до появления сигнала ВКО переключали его в режим ревизия он закрывал дверь появлялся сигнал ВКЗ затем переключали в НР и лифт ездит до следующего пропадания напряжения. Посмотрели все параметры роде всё нормально. Рядом работают два аналогичных лифта ни чего похожего на них нет. Если бы было расключено не правильно лифт вообще бы не ездил. Однако заметил такую особенность с пульта ревизии двери не открываются(возможно не предусмотренно) Станция НКУ-МПЛ-380-25-10А. Может у кого есть ответ как бороться с этой проблемой. Подскажите пожалуйста.

Автор:  YAN [ Пн, 01 ноя 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Ринат писал(а):
Прошу прощения, о каком клиновидном ремне идет речь? На БУАДах 4 серии по-моему используется, только
зубчатый ремень, по- крайней мере на ЩЛЗ, А клиновой видел на МЭЛ, такое уууууу. Но там был БУАД 3 серии.
3-16 что-ли.

На "ЩЛЗ" балка лифта №21: через передачу с коэффициентом 3 двигатель АИР63В4, на валу которого шкив с клиновидным ремнём, вращает зубчатый шкив, который приводит в движение зубчатый ремень.

Автор:  BOGDANOVVV [ Пн, 01 ноя 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

[quote="K.Irk"] при отключении питания и повторном его включении лифт едет на корректировку открывает дверь до появления сигнала ВКО затем закрывает дверь но сигнала ВКЗ нет включается реверс и дверь открывается и так происходит 16 раз.quote]

можно попробовать увеличить DC (tp.2-3)

Автор:  Ural2009 [ Вт, 02 ноя 2010, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

K.Irk писал(а):
Имеется Сиблифт с буадом врсия 7-31 и балкой 732 (АИС 71С6 N72,N=1,Lr=5mm,Nz=18,TD=ПН, NTD=60) Однако заметил такую особенность с пульта ревизии двери не открываются(возможно не предусмотренно) Станция НКУ-МПЛ-380-25-10А. Может у кого есть ответ как бороться с этой проблемой. Подскажите пожалуйста.


Видимо у Вас контроллер БПШ-1 и в нем не предусмотрено управление дверями в режиме "Ревизия". Проверьте, как у Вас подключен вход АРР самого БУАД. Подключите на этот вход +24B. Можно прямо на кабине, можно в МП.

Автор:  VODOPAD [ Вт, 01 фев 2011, 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Здравствуйте, друзья! У меня БУАД ведёт себя как-то странно... Несколько раз забывал изменённые данные, потом перестал. Запрограммирован двигатель 63B4, и эти данные не меняются, хотя стоит 80-й 3-х фазный. Но при этом он работает! А проблема объявилась в том, что данные датчика на открытие дверей почти всегда меньше, чем на закрытие. Разница может быть в пределах от 1 до 70. При открытии УСНОй точка-ВКО появляется, но в нормальной работе лифт почти через раз останавливается по 57 ошибке - нет сигнала ВКО, хотя двери открыты полностью. И ещё проблема, хотя, она вряд ли связана с этой. Нет движения в МП, но никаких ошибок не показывает, пока не могу разобраться. Станция ШУЛМ. Помогите, пожалуйста, советом. :oops:

Автор:  Молодой [ Вт, 01 фев 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

бывает на разных этажах небольшая разница ширины проема и из-за этого ВКО не появляется, выход:
обучить БУАД на том этаже где самый узкий проем (вероятно это будет тот этаж на котором чаще всего появляется ошибка)
еще я недавно на Допплере замучался искать аналогичную неисправность,
двери с пульта и открывались и закрывались, а в норме не хотели работать,
все параметры на частотнике перекопал, потом обратил внимание, что двигатель при закрытых дверях продолжает гудеть, пальцем пощупал, а вал вращается
оказалось что винтик, фиксирующий шкив на валу вывинтился

Автор:  VODOPAD [ Вт, 01 фев 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Молодой писал(а):
бывает на разных этажах небольшая разница ширины проема и из-за этого ВКО не появляется,

Не, это на любых этажах случается, но далеко не каждый раз. А вот болтик завтра посмотрю, на всякий случай, а там разве шпонки нет?

Автор:  VODOPAD [ Вт, 01 фев 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по БУАД 4-25

Кстати, я сегодня увеличил зону ВКО до максимума - 250 мм. Пока больше ошибок не было, но я уже ни в чём не уверен.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/