Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 08:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! Есть подозрение, что у вас перепутана фазировка двигателя. Попробуйте прямо на кабине дать команду перемычкой " 132-550". Привод должен открыть двери. Если нет поменяйте фазы на двигателе. Потом надо посмотреть как изменяются показания таходатчика, при открытии должны уменьшаться. В противном случае поменять провода Д1 и Д2. Правильность открытия можно проверить и с помощью УСНА. Команды +...+, HAND,В, + открытие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 11:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Цитата:
Здравствуйте! Есть подозрение, что у вас перепутана фазировка двигателя. Попробуйте прямо на кабине дать команду перемычкой " 132-550". Привод должен открыть двери. Если нет поменяйте фазы на двигателе. Потом надо посмотреть как изменяются показания таходатчика, при открытии должны уменьшаться. В противном случае поменять провода Д1 и Д2. Правильность открытия можно проверить и с помощью УСНА. Команды +...+, HAND,В, + открытие.

все о чем пишите, делали сегодня, результатов никаких. при закрытии дверей ВКЗ не отрабатывает и сигнал в контроллер не приходит. прозвонили все кабеля, все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте!Поменять БУАД, даже советовать не буду. Предлагаю вам проверить
соответствие БУАДа станции при, в включении УСНА пишет тип станции и марку двигателя. Затем проверьте параметры связанные с ВКЗ: 1.F, 2.3, 2.E. Cтанцию можно посмотреть в меню SYSt, марку двигателя в dAtA. И ещё ошибки пишет какие-нибудь, УСНА и станция.Проверьте сигнал ВКЗ при закрытых дверях.А как при отключенном приводе, нет механического заедания. На поворотном кронштейне, который с роликом иногда слишком длинная ось. Он задевает за балку и начинает
тормозить, мы просто отрезаем мм 5. Вообще привод должен легко ходить с легким усилием, ка на открытие, так и на закрытие. Да совсем забыл посмотрите в 2.1 мах
значение импульсов таходатчика. Происходит вот, что если значение 0 или маленькое, при изучении проема во время закрытия БУАД сравнивает значение в 2.1
с фактическим если измеренный больше включается реверс с ошибкой ELrL длина проема находится вне допустимых приделов. Причем в одних документах 2.1 =0, в других аж 9000. вообщем путем подбора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 22:56
Сообщения: 6
3.5.5.3. tESt – измерение проема. При нажатии на кнопку ‘В’ в данном пункте меню
производится обнуление ячейки tP.21 в БУАД. В процессе передачи данных на цифровом
индикаторе отображается SEnd. После успешной передачи данных начинает светиться крайняя
правая точка на цифровом индикаторе и подается звуковой сигнал. Для измерения проема
нужно подать на БУАД команду ‘Открыть’ до получения ВКО, затем – ‘Закрыть’ до получения
ВКЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 12:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Сегодня долго мучиться не стали сняли буад с рабочего лифта результат тот же . Однако у нас имелось две усны одна с версией 2.3-31 и 2.0...., так вот загрузили данные с усны 2.3-31 и всё пошло, а до этого пользовались 2.0... какой-то. Буад 7-31 станция НКУ-МПЛ-380-25-10А. Однако вылезла другая проблема нет удержания дверей кабины в закрытом положении. Провод 553 подключён и в станции и нв крыше кабины на нём 24 вольта относительно своего нуля. Но дверь не удерживает. Пробовал менять усилия удержания в ТР 03 13 и 32 результатов никаких. Есть ещё один провод ЭМ1 но на кабине у него пустая клема в станции же у него есть своё место только смысла его ставить я не вижу смысла . С другой стороны удержание необходимо.
Подскажите что сделать?.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 13:21 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Есть ещё один провод ЭМ1 но на кабине у него пустая клема в станции же у него есть своё место только смысла его ставить я не вижу смысла . С другой стороны удержание необходимо.
Подскажите что сделать?.

ЭМ1 - это сигнал для электромагнита замка дверей. После закрытия дверей элекромагнит запирает двери

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 15:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
написал сегодня на кинетик получил письмо следующего содержания завтра попробую его применить:
<!--c1--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Код </td></tr><tr><td id='CODE'><!--ec1-->
>Однако у нас имелось две усны одна с версией 2.3-31 и 2.0...., так вот
>загрузили данные с усны 2.3-31 и всё пошло, а до этого пользовались
>2.0... какой-то.
 Для настройки БУАД для работы с конкретной лифтовой балкой есть
соответствующая этой балке УСНА! Балка характеризуется параметрами:
1) используемый асинхронный двигатель;
2) N - коэффициент передачи от двигателя на приводную насадку;
3) Lr - шаг приводного ремня;
4) Nz - число зубьев приводной насадки;
5) TD=ПН или Д - положение таходатчика: ПН - на приводной насадке, Д - на валу
  двигателя;
6) NTd - число зубьев прерывателя таходатчика.

  В настоящий момент имеется следующая спецификация Устройства УСНА-2.1.6-731,
слева направо:
• первая цифра – версия изготовления Устройства;
• вторая цифра (может отсутствовать вместе с третьей) – тип программы:
  o 0 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по упору;
  o 1 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по ДК;
  o 3 – универсальный частотный преобразователь без обратной связи;
• третья цифра – версия программы;
• набор цифр и букв после тире – номер набора данных для лифтовой балки.

 На данный момент у "Сиблифт" (Омск) имеется 2 основных балки - 731, 732:
731 - (АИР63В4-220В, N=2, Lr=5мм, Nz=26, TD=ПН, NTd=60)-> УСНА-2.1.6-731
732 - (АИC71C6 N72,  N=1, Lr=5мм, Nz=18, TD=ПН, NTd=60)-> УСНА-2.1.6-732
 До 4й версии была спецификация УСНА-2.3-31, теперь бы это выглядело так:
УСНА-2.1.3-731.
 2.0.... - это скорее всего УСНА-2.0.Х-425 (Х -версия программы) -
это УСНА для балки ЩЛЗ, для балки "Сиблифт" она не подходит:
425 - (АИР71В8-220В или АИР80И8-380В, N=1, Lr=8мм, Nz=18, TD=ПН, NTd=60)


>Однако вылезла другая проблема - нет удержания дверей кабины в закрытом положении.
>Провод 553 подключён и в станции и нв крыше кабины на нём 24 вольта относительно
>своего нуля. Но дверь не удерживает.
 У нас БУАД-7-31 имеет согласованный алгоритм для станции ШУЛМ, если
станция другая, у нее должен быть такой же алгоритм, как для ШУЛМ.
 В станции ШУЛМ сигнал ДК транслируется на АРР: если ДК сработал, то на вход
АРР БУАД (Х4.6) подается +24В, если ДК не сработал, то на на вход АРР БУАД
(Х4.6) не подается +24В. Cигнал на удержание в закрытом состоянии вне
зоны точной остановки в станции ШУЛМ подается сигналом ЗД (закрыть) и это
должна обеспечивать станция НКУ-МПЛ-380-25-10А! Если она подачу ЗД вне
зоны точной остановки  не обеспечивает, то необходимо, чтобы была
новая версия программы станции с даннной функцией.

 Есть параметр, отвечающий за способ подачи сигнала АРР при закрытии -
TP.3D=Arr_o:
• При Arr_o=0 реализуется автоматическое удержание.
• При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP,
 то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки
 удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда
 происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.
• При Arr_o=2 реализуется удержание по сигналу ЗД (закрыть). Если подана
 команда ЗД, то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно
 точки удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда ЗД, то всегда
 происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.

 Как временное решение данной проблемы можно посоветовать установить
Arr_o=0 - автоматическое удержание не зависимо от дополнительных
сигналов, но при этом удержание будет включаться всегда, даже в зоне
точной остановки и пасажирам придется преодолевать силу удержания,
чтобы выйти, даже в зоне точной остановки!

<!--c2--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--ec2-->


Последний раз редактировалось K.Irk Чт, 01 апр 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 21:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Да, чем новее тем дурнее. Что-то я последнее не понял, как это преодолевать пассажиры должны. Очень давно в прошлом веке видел лифты с полуавтоматическими дверями, на них действительно раздвижные двери надо было руками открывать, раздвинул заскочил, а они за тобой с грохотом закрывались, вот веселуха была. А у вас на заводе просто БУАД 4.25 нет? Потом раз такие заморочки они должны вам по гарантии все поправить. У нас к примеру
с ЩЛЗ нормальный контакт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 22:56
Сообщения: 6
Вот ответ.
TP.3D=Arr_o
При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP,
то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки
удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда
происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.
Для шулма надо единичку поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 17:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Сделал по этому письму вроде работает. Только в параметрах ТР 01 13 и 32 значения выставил чуть больше заводских. И на одном лифте сигнал АРР 24 вольта висит постоянно даже при открытии дверей не убирается. Но в закрытом состоянии двери удерживает. Дети и женщины не откроют. Хотя.... Но это другая история. Спасибо всем кто откликался своими письмами помогая советами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 19:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! А у вас, что нет механического закрытия в конце пути при закрытии?
Даже с выключенном приводе его руками не откроешь, если только не тянуть за ремень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 09:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Нет на балке сиблифта не механического замка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 16:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Нет на балке сиблифта не механического замка

Как нет, а электромагнит замка дверей? Должен быть. А сигнал "Арретирование " не снимается вероятно из-за того, что он не управляется через выключатель дверей кабины. При открытии дверей этот выключатель должен замыкать цепь управления сигналом "АРР" и тем самым деактивировать его. При закрытии соответственно наоборот. При этом после закрытия дверей подается 24В на электромагнит замка дверей и двери механически запираются.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 10:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Сообщения: 9
Здраствуйте ВСЕМ ! У нас есть пару лифтов с БУАД4-25 все работает но одно маленькое но. Что все таки делать если лифт стоит с отрытыми дверями
и в этот момент отключили электроэнергию . Получается удержания нету и двери закрываются от усилия груза . Хлопок получается не слабый. Вероятность что будет кто либо в дверном проеме низкая но всетаки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 14:11 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572
Реальное имя: Евгений
А что за лифты то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB