написал сегодня на кинетик получил письмо следующего содержания завтра попробую его применить: <!--c1--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Код </td></tr><tr><td id='CODE'><!--ec1--> >Однако у нас имелось две усны одна с версией 2.3-31 и 2.0...., так вот >загрузили данные с усны 2.3-31 и всё пошло, а до этого пользовались >2.0... какой-то. Для настройки БУАД для работы с конкретной лифтовой балкой есть соответствующая этой балке УСНА! Балка характеризуется параметрами: 1) используемый асинхронный двигатель; 2) N - коэффициент передачи от двигателя на приводную насадку; 3) Lr - шаг приводного ремня; 4) Nz - число зубьев приводной насадки; 5) TD=ПН или Д - положение таходатчика: ПН - на приводной насадке, Д - на валу двигателя; 6) NTd - число зубьев прерывателя таходатчика.
В настоящий момент имеется следующая спецификация Устройства УСНА-2.1.6-731, слева направо: • первая цифра – версия изготовления Устройства; • вторая цифра (может отсутствовать вместе с третьей) – тип программы: o 0 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по упору; o 1 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по ДК; o 3 – универсальный частотный преобразователь без обратной связи; • третья цифра – версия программы; • набор цифр и букв после тире – номер набора данных для лифтовой балки.
На данный момент у "Сиблифт" (Омск) имеется 2 основных балки - 731, 732: 731 - (АИР63В4-220В, N=2, Lr=5мм, Nz=26, TD=ПН, NTd=60)-> УСНА-2.1.6-731 732 - (АИC71C6 N72, N=1, Lr=5мм, Nz=18, TD=ПН, NTd=60)-> УСНА-2.1.6-732 До 4й версии была спецификация УСНА-2.3-31, теперь бы это выглядело так: УСНА-2.1.3-731. 2.0.... - это скорее всего УСНА-2.0.Х-425 (Х -версия программы) - это УСНА для балки ЩЛЗ, для балки "Сиблифт" она не подходит: 425 - (АИР71В8-220В или АИР80И8-380В, N=1, Lr=8мм, Nz=18, TD=ПН, NTd=60)
>Однако вылезла другая проблема - нет удержания дверей кабины в закрытом положении. >Провод 553 подключён и в станции и нв крыше кабины на нём 24 вольта относительно >своего нуля. Но дверь не удерживает. У нас БУАД-7-31 имеет согласованный алгоритм для станции ШУЛМ, если станция другая, у нее должен быть такой же алгоритм, как для ШУЛМ. В станции ШУЛМ сигнал ДК транслируется на АРР: если ДК сработал, то на вход АРР БУАД (Х4.6) подается +24В, если ДК не сработал, то на на вход АРР БУАД (Х4.6) не подается +24В. Cигнал на удержание в закрытом состоянии вне зоны точной остановки в станции ШУЛМ подается сигналом ЗД (закрыть) и это должна обеспечивать станция НКУ-МПЛ-380-25-10А! Если она подачу ЗД вне зоны точной остановки не обеспечивает, то необходимо, чтобы была новая версия программы станции с даннной функцией.
Есть параметр, отвечающий за способ подачи сигнала АРР при закрытии - TP.3D=Arr_o: • При Arr_o=0 реализуется автоматическое удержание. • При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP, то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда происходит подпор с остаточным усилием Fvkz. • При Arr_o=2 реализуется удержание по сигналу ЗД (закрыть). Если подана команда ЗД, то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда ЗД, то всегда происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.
Как временное решение данной проблемы можно посоветовать установить Arr_o=0 - автоматическое удержание не зависимо от дополнительных сигналов, но при этом удержание будет включаться всегда, даже в зоне точной остановки и пасажирам придется преодолевать силу удержания, чтобы выйти, даже в зоне точной остановки!
<!--c2--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--ec2-->
Последний раз редактировалось K.Irk Чт, 01 апр 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
|