Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
китаеза http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=36&t=990 |
Страница 4 из 28 |
Автор: | Ustas [ Вт, 12 апр 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Без схемы трудно судить.Задачка с тремя неизвестными. Какой тип управления?Мультиспид,или аналог? Какой двигатель?Асинхронник,или синхронник? В некоторых схемах KMY вообще все сигналы с COM соединяет.Вот этот блок-контакт и нужно теребить. Контактор главного привода KMY включился,а входы частотника с COM не соединились,или соединяются с запозданием,тогда,когда 24 В через грязь на контактах прошьёт. Схему давай. |
Автор: | СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Зачем схема, достаточно знать назначение параметров. Пришел ответ от данного товарища, вбил он параметры, лифт начал двигаться как положено. Дал я ему указания понаблюдать. Изначально из его слов было понятно, что идет задержка с контроллера на включения контакторов отвечающих за тормозную катушку. |
Автор: | СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Привод не знаю какой. Но увеличение времени сигнала F16. И уменьшение времени параметра F58, Помогло.Хотя я сомневался. Да если честно судя по фото станции, сделал предположение, что привод находится в шахте. Следовательно наверное безредукторник. И параметры посоветовал-для контроля. Хотел подтвердить некоторые свои мысленные доводы. |
Автор: | tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Ustas писал(а): Без схемы трудно судить.Задачка с тремя неизвестными. Какой тип управления?Мультиспид,или аналог? Какой двигатель?Асинхронник,или синхронник? В некоторых схемах KMY вообще все сигналы с COM соединяет.Вот этот блок-контакт и нужно теребить. Контактор главного привода KMY включился,а входы частотника с COM не соединились,или соединяются с запозданием,тогда,когда 24 В через грязь на контактах прошьёт. Схему давай. Сереж, успокойся, тут похоже разводка с пиаром "Я" и маканием в говно всех остальных участников и советчиков. СПАРТАК писал(а): А ошибка 40, Я так понимаю, понятие растяжимое. И может возникать при многих ситуациях. Конечно, конечно уважаемый СПАРТАК, "ошибка 40" действительно понятие растяжимое, правда если к ней еще толпа других ошибок пристроилась, о которых Вы скромно умолчали, да и по iAStar ошибки скромно опущены. Так что желаю Вам приятно провести время в процессе осмысления. |
Автор: | СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Вы как всегда все опошлите. Не о каком разводе речь не идет. И не про какие ошибки другие мне не известно. А ошибка 40- ошибка ЧП, цепь безопасности на ходу, ЧП в отключку. ошибка 40. Пускатель- плохой контакт-ошибка40. Еще доводы нужны!!! А вот что касаеться задержки включения контакторов описанных ранее, ДАК это сразу насторожило.ИЛИ я не прав-поправите меня. Вот только не надо подкатывать. Я обратился к вам в полне с серьезными доводами. |
Автор: | tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
СПАРТАК писал(а): Вы как всегда все опошлите. Не о каком разводе речь не идет. И не про какие ошибки другие мне не известно. А ошибка 40- ошибка ЧП, цепь безопасности на ходу, ЧП в отключку. ошибка 40. Пускатель- плохой контакт-ошибка40. Еще доводы нужны!!! А вот что касаеться задержки включения контакторов описанных ранее, ДАК это сразу насторожило.ИЛИ я не прав-поправите меня. Вот только не надо подкатывать. Я обратился к вам в полне с серьезными доводами. Ну в общем и у целом, вполне может быть, достаточно правдоподобно, а посему, примите мои извинения уважаемый СПАРТАК, но что настораживает, время задержки контакторов само по себе не меняется, он что так и принимался с монтажа, с проблемой, или шаловливые ручки. |
Автор: | СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Да этот чел меня уже достал. На сколько я понял его, на фирме его двигают,господа начальники, А может кто то из наладчиков, он пацан грамотный, во многом шарит, в техники рубит, рвется по жизни в перед. А есть некоторые личности, которые много умничают и тресуться потерять свои места. Поэтому ему и касячат. Сам мне рассказывал. Сделал говорит тр на лифтах, все проверил в плоть да болтовых соединений на купэ , заехал на другой объект, начал делать там тр, появились косяки на лифтах предыдущих. Пакостят, приходиться сидеть на лифтах, от графика тээров откланяется, не все лифты успевает, обслужить весь свой обьем.А в конце месяца шеф подтягивает и рубит по капусте.. Я его понимаю, сочувствую. 2е детей+ жена на иждивение + ребенок один больной. Если честно он мне сам про параметры эти идею подкинул, я проанализировал, посоветовал, славо богу получилось. У меня у самого два пацана, знаю что такое груз ответственности. Я его по БЛТ натаскал, нужной докай снабдил. Теперь дрочат его на других лифтах. А параметры сами не могли поменяться, полтергейс. Я где то про него уже выкладывал историю. Санчес меня тогда подкалывал, не помню в какой теме. вот нашел, как прочтете удалите всю писанину, а то вообще задрочат пацана. Таких людей надо грамотно наказывать. viewtopic.php?f=10&t=512&start=45 |
Автор: | tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Для Gefran-SIEI ARTDriveL у F5021 для синхронной лебедки MRL, у меня получились оптимальными Ваши параметры: F16=0,2 F17=0,5-0,6 F58=0,5 |
Автор: | Ustas [ Ср, 13 апр 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Запустил я сегодня второго китайца из тех,что на фотках. В дуплексе работать отказались,а в группе заработали нормально. Выел мне сегодня все мозги дверной привод Панасоник.Работает он по сигналам 4-х бистабильных герконов. Первая проблема - двигатель пищит и свистит.Довольно неприятный звук.Просмотрел все настройки,поигрался токами,частотой.Писк уменьшается только уменьшением тока.Фигня какая-то. Ладно,поставил все настройки на заводские,после чего он вообще перестал работать. Не беда,у нас рядом нормально работающий Панасоник. Слил с него все настройки,и привод опять заработал.Пищать не перестал. Ладно,пищи сволочь. Но это - только часть проблемы.Самая главная проблема - открывает двери,и не успевает встать на удержание. Т.е.,как только появилось ВКО,сигнал на открытие снимается,а привод на удержание встать не успевает.Специально проэкспериментировал:если немного дольше дать сигнал на открытие,то всё нормально,привод удерживает ДК в открытом состоянии. Ладно,полез искать параметры в контроллере,чтобы сигнал на открытие шёл постоянно. Нашёл.F128 нужно забить 3. А нифига!Не реагирует контроллер на изменение параметров F128. Я в ступоре. |
Автор: | СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Попробуй вбить параметр F128--65535 |
Автор: | СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Вопрос на засыпку. Лифт 1000кг, контроллер F5021? на 14 остановок. Привод асинхронный с редуктором. В нормальной работе, при начальной стадии движения, есть небольшой откат. Предположим диаметр вала где энкодер(окружность), есть 100 градусов. При начальной стадии движения вал откланяется в противоположную сторону на 25 градусов, затем начинает вращение в нужную сторону. Внимание- А теперь вопрос : Можно ли этот откат убрать с помощью изменения параметров, или же все таки необходимо разгрузить противовес. 1 Если можно, то какие параметры нужно изменить, 2 Если противовес, то сколько грузов необходимо снять. Заранее огромное электромеханическое спасибо. |
Автор: | Отец Мефодий [ Чт, 14 апр 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Противовес отбалансируй 45% загрузки. И только дальше играйся параметрами. Это если правильно делать. "Предположим диаметр вала где энкодер(окружность), есть 100 градусов." А может, все же, предположить, что он есть 360 градусов? |
Автор: | СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Это как ? Ставим лифт в ровень с противовесом и скидываем по одному грузу, затем растормаживаем тормоз и смотрим. ТАК? |
Автор: | Отец Мефодий [ Чт, 14 апр 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
Загружаешь кабину балансировочным весом. Ермишкин В.Г. прописывает 35-50 процентов. Эта величина есть в техдоке на лифт. В настоящее време наиболее часто - 45%. Ставишь кабину на середину шахты (напротив противовеса). Растормаживаешь. Кабина (при нормальной загрузке противовеса) должна остаться на месте. Если кабина с МП, то усилие на штурвале одинаково при подъеме/опускании. Если лифт без МП, то наступаешь на крышу - кабина пошла вниз. Наступаешь на противовес - кабина пошла вверх. Причем с одинаковой скоростью. Я предпочитаю, по возможности, оценивать по тормозному пути (на лифтах с МП): Даешь команду на движение, придерживаешь тормоз открытым. Отпускаешь кнопки. Тормозной путь в оба направления д.б. одинаковым. Если по факту не так, то догружая/разгружая противовес достигаешь нужной загрузки противовеса. Это точнее, чем через мониторинг токов. |
Автор: | СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: китаеза |
А может, все же, предположить, что он есть 360 градусов? [/quote] Но я же изначально пояснил, что ПРЕДПОЛОЖИМ. Так на мой взгляд легче представить. |
Страница 4 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |