Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

китаеза
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=36&t=990
Страница 4 из 28

Автор:  Ustas [ Вт, 12 апр 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Без схемы трудно судить.Задачка с тремя неизвестными.
Какой тип управления?Мультиспид,или аналог?
Какой двигатель?Асинхронник,или синхронник?
В некоторых схемах KMY вообще все сигналы с COM соединяет.Вот этот блок-контакт и нужно теребить.
Контактор главного привода KMY включился,а входы частотника с COM не соединились,или соединяются с запозданием,тогда,когда 24 В через грязь на контактах прошьёт.
Схему давай.

Автор:  СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Зачем схема, достаточно знать назначение параметров. Пришел ответ от данного товарища, вбил он параметры, лифт начал двигаться как положено. Дал я ему указания понаблюдать. Изначально из его слов было понятно, что идет задержка с контроллера на включения контакторов отвечающих за тормозную катушку.

Автор:  СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Привод не знаю какой. Но увеличение времени сигнала F16. И уменьшение времени параметра F58, Помогло.Хотя я сомневался. Да если честно судя по фото станции, сделал предположение, что привод находится в шахте. Следовательно наверное безредукторник.
И параметры посоветовал-для контроля. Хотел подтвердить некоторые свои мысленные доводы.

Автор:  tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Ustas писал(а):
Без схемы трудно судить.Задачка с тремя неизвестными.
Какой тип управления?Мультиспид,или аналог?
Какой двигатель?Асинхронник,или синхронник?
В некоторых схемах KMY вообще все сигналы с COM соединяет.Вот этот блок-контакт и нужно теребить.
Контактор главного привода KMY включился,а входы частотника с COM не соединились,или соединяются с запозданием,тогда,когда 24 В через грязь на контактах прошьёт. Схему давай.

Сереж, успокойся, тут похоже разводка с пиаром "Я" и маканием в говно всех остальных участников и советчиков.
СПАРТАК писал(а):
А ошибка 40, Я так понимаю, понятие растяжимое. И может возникать при многих ситуациях.

Конечно, конечно уважаемый СПАРТАК, "ошибка 40" действительно понятие растяжимое, правда если к ней еще толпа других ошибок пристроилась, о которых Вы скромно умолчали, да и по iAStar ошибки скромно опущены.
Так что желаю Вам приятно провести время в процессе осмысления.

Автор:  СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Вы как всегда все опошлите. Не о каком разводе речь не идет. И не про какие ошибки другие мне не известно. А ошибка 40- ошибка ЧП, цепь безопасности на ходу, ЧП в отключку. ошибка 40. Пускатель- плохой контакт-ошибка40. Еще доводы нужны!!!
А вот что касаеться задержки включения контакторов описанных ранее, ДАК это сразу насторожило.ИЛИ я не прав-поправите меня. Вот только не надо подкатывать. Я обратился к вам в полне с серьезными доводами.

Автор:  tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

СПАРТАК писал(а):
Вы как всегда все опошлите. Не о каком разводе речь не идет. И не про какие ошибки другие мне не известно. А ошибка 40- ошибка ЧП, цепь безопасности на ходу, ЧП в отключку. ошибка 40. Пускатель- плохой контакт-ошибка40. Еще доводы нужны!!!
А вот что касаеться задержки включения контакторов описанных ранее, ДАК это сразу насторожило.ИЛИ я не прав-поправите меня. Вот только не надо подкатывать. Я обратился к вам в полне с серьезными доводами.

Ну в общем и у целом, вполне может быть, достаточно правдоподобно, а посему, примите мои извинения уважаемый СПАРТАК, но что настораживает, время задержки контакторов само по себе не меняется, он что так и принимался с монтажа, с проблемой, или шаловливые ручки.

Автор:  СПАРТАК [ Вт, 12 апр 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Да этот чел меня уже достал. На сколько я понял его, на фирме его двигают,господа начальники, А может кто то из наладчиков, он пацан грамотный, во многом шарит, в техники рубит, рвется по жизни в перед. А есть некоторые личности, которые много умничают и тресуться потерять свои места. Поэтому ему и касячат. Сам мне рассказывал. Сделал говорит тр на лифтах, все проверил в плоть да болтовых соединений на купэ , заехал на другой объект, начал делать там тр, появились косяки на лифтах предыдущих. Пакостят, приходиться сидеть на лифтах, от графика тээров откланяется, не все лифты успевает, обслужить весь свой обьем.А в конце месяца шеф подтягивает и рубит по капусте.. Я его понимаю, сочувствую. 2е детей+ жена на иждивение + ребенок один больной. Если честно он мне сам про параметры эти идею подкинул, я проанализировал, посоветовал, славо богу получилось. У меня у самого два пацана, знаю что такое груз ответственности. Я его по БЛТ натаскал, нужной докай снабдил. Теперь дрочат его на других лифтах. А параметры сами не могли поменяться, полтергейс. Я где то про него уже выкладывал историю. Санчес меня тогда подкалывал, не помню в какой теме.

вот нашел, как прочтете удалите всю писанину, а то вообще задрочат пацана. Таких людей надо грамотно наказывать. viewtopic.php?f=10&t=512&start=45

Автор:  tunga19 [ Вт, 12 апр 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Для Gefran-SIEI ARTDriveL у F5021 для синхронной лебедки MRL, у меня получились оптимальными Ваши параметры:
F16=0,2
F17=0,5-0,6
F58=0,5

Автор:  Ustas [ Ср, 13 апр 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Запустил я сегодня второго китайца из тех,что на фотках.
В дуплексе работать отказались,а в группе заработали нормально.
Выел мне сегодня все мозги дверной привод Панасоник.Работает он по сигналам 4-х бистабильных герконов.
Первая проблема - двигатель пищит и свистит.Довольно неприятный звук.Просмотрел все настройки,поигрался токами,частотой.Писк уменьшается только уменьшением тока.Фигня какая-то.
Ладно,поставил все настройки на заводские,после чего он вообще перестал работать.
Не беда,у нас рядом нормально работающий Панасоник.
Слил с него все настройки,и привод опять заработал.Пищать не перестал.
Ладно,пищи сволочь.
Но это - только часть проблемы.Самая главная проблема - открывает двери,и не успевает встать на удержание.
Т.е.,как только появилось ВКО,сигнал на открытие снимается,а привод на удержание встать не успевает.Специально проэкспериментировал:если немного дольше дать сигнал на открытие,то всё нормально,привод удерживает ДК в открытом состоянии.
Ладно,полез искать параметры в контроллере,чтобы сигнал на открытие шёл постоянно.
Нашёл.F128 нужно забить 3.
А нифига!Не реагирует контроллер на изменение параметров F128.
Я в ступоре.

Автор:  СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Попробуй вбить параметр F128--65535 :!:

Автор:  СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Вопрос на засыпку. Лифт 1000кг, контроллер F5021? на 14 остановок. Привод асинхронный с редуктором. В нормальной работе, при начальной стадии движения, есть небольшой откат. Предположим диаметр вала где энкодер(окружность), есть 100 градусов. При начальной стадии движения вал откланяется в противоположную сторону на 25 градусов, затем начинает вращение в нужную сторону.
Внимание- А теперь вопрос : Можно ли этот откат убрать с помощью изменения параметров, или же все таки необходимо разгрузить противовес.
1 Если можно, то какие параметры нужно изменить,
2 Если противовес, то сколько грузов необходимо снять.
Заранее огромное электромеханическое спасибо. :cry:

Автор:  Отец Мефодий [ Чт, 14 апр 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Противовес отбалансируй 45% загрузки.
И только дальше играйся параметрами.
Это если правильно делать.

"Предположим диаметр вала где энкодер(окружность), есть 100 градусов."
А может, все же, предположить, что он есть 360 градусов? :D

Автор:  СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Это как ? Ставим лифт в ровень с противовесом и скидываем по одному грузу, затем растормаживаем тормоз и смотрим. ТАК? :?:

Автор:  Отец Мефодий [ Чт, 14 апр 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

Загружаешь кабину балансировочным весом.
Ермишкин В.Г. прописывает 35-50 процентов. Эта величина есть в техдоке на лифт. В настоящее време наиболее часто - 45%.

Ставишь кабину на середину шахты (напротив противовеса). Растормаживаешь. Кабина (при нормальной загрузке противовеса) должна остаться на месте.

Если кабина с МП, то усилие на штурвале одинаково при подъеме/опускании.
Если лифт без МП, то наступаешь на крышу - кабина пошла вниз. Наступаешь на противовес - кабина пошла вверх. Причем с одинаковой скоростью.

Я предпочитаю, по возможности, оценивать по тормозному пути (на лифтах с МП):
Даешь команду на движение, придерживаешь тормоз открытым. Отпускаешь кнопки. Тормозной путь в оба направления д.б. одинаковым.

Если по факту не так, то догружая/разгружая противовес достигаешь нужной загрузки противовеса.

Это точнее, чем через мониторинг токов.

Автор:  СПАРТАК [ Чт, 14 апр 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаеза

А может, все же, предположить, что он есть 360 градусов? :D[/quote]


Но я же изначально пояснил, что ПРЕДПОЛОЖИМ. :!: :!: :!:
Так на мой взгляд легче представить.

Страница 4 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/