Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Лифты Blt
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=36&t=52
Страница 1 из 34

Автор:  r1yn83 [ Сб, 27 июн 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, возникла проблема с грузовым тонником от BLT.
Дело в следующем: при подъёме пустой кабины с первого этажа на шестнадцатый, в районе четырнадцатого этажа частотник (ARTDrive) уходит в ошибку (BU overload - перегруз тормозных резисторов).Масса противовеса 1000 кг, скорость подъема 1 м/с, мощность выделяемая механизмом 4 кВт. Тормозные резисторы родные P=1.3 кВт, R=49 Ом. Сделал расчет резисторов: пиковая мощность составляет 9,5 кВт, время пика не более 10 сек. Такое чувство, что резисторы выбраны на ПВ=40%
Кто знает объясните:
1. почему напряжение звена пост тока в тормозном режиме не превышает 680В, а у митсубиси, или альтивара оно ограничено 800В?
2. на сколько можно задрать защиту звена пост. тока?
3. ну и вообще если у кого, что-то похожее было как проблему решили.

Автор:  Naladchik2006 [ Сб, 27 июн 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно перегружен противовес. Лебёдки серво-привод? Безредукторник?

Автор:  r1yn83 [ Сб, 27 июн 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес?

Автор:  Андрей 163 [ Сб, 27 июн 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес?

Класика:
Загружаешь кабину на 50% грузоподъемности, ставишь кабину на середину шахты, и при ручном растормаживании лебедки не должно быть никакого движения-равновесие. Противовес всегда должен быть тяжелее пустой кабины на 50% грузоподъемности.

Автор:  Naladchik2006 [ Сб, 27 июн 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

1. В ARTDrive L (если у вас L) есть весовые параметры - по крайней мере на XIZI мне их пришлось вводить что бы не было таких ошибок.
там вес кабины, противовеса и грузоподъёмность)

2. При подъёме пустой кабины (тем более у лифтов с большой ГП) возникают достаточно большие регенеративные токи - которые частотник сбрасывает на тормозные резисторы - в идеале они должны работать только при торможении, но возможен сброс и регенеративного тока, но при длительной их нагрузке они перегреваются и возникает их перегрузка.
3. По поводу нагрузки противовеса - правило для всех одинаково (вес противовеса = вес кабины + 0,5 ГП лифта(у отис 47 %))
Т.е. кладёте в кабину 500 кг, ставите на середину шахты и растормаживаете лебёдку в ручную (можно слегка покрутить штурвал) - кабина никуда покатится не должна .

Автор:  Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Надо смотреть меню Startup-Startup config
Mechanical data:
-выставить коэффициент Gearbox ratio
- диаметр КВШ Pulley diametr
- скорость вращения Full scale speed
Weights:
Забить значения веса кабины, противовеса, грузоподъемность, вес канатов. Инерцию движка и редуктора вводить необязательно
BU protection:
Проверить правильность введенных номиналов буферных резисторов.
P.S.: раньше завод все частотники программировал полностью, сопрягая их с лебедками прямо на заводе. Сейчас этого не далают. Поэтому с БЛТ нужно, прежде чем толкать лифт в ревизии, проверить забитые параметры в частотнике, провести автотюн-автофаз.

Автор:  Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего частотник смотреть с помощью программы Conf99, но для этого нужен адаптер для кабеля.

Автор:  Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции к частотнику п.4.9 расписан Braking Units (BU - тормозной резистор): есть таблица, согласно которой выбирается номинал этого резистора. Желательно проверить согласованность "частотник-BU" по мощности и номинал (фактически замерить) резистора.

Автор:  r1yn83 [ Ср, 01 июл 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

To Alex-chlm.
Все параметры описанные Вами вбиты в частотник, номиналы резисторов совпадают с описанием. Более того нагружал кабину на 500 кг и ставил на середину шахты, равновесие полное.

Автор:  Alex-chlm [ Чт, 02 июл 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Перегруз до сих пор есть?

Автор:  Alex-chlm [ Чт, 02 июл 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Парамтры электродвигателя в частотник вводили?

Автор:  r1yn83 [ Чт, 02 июл 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Автор:  s_hattabych [ Пн, 06 июл 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет.

Автор:  Alex-chlm [ Сб, 25 июл 2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Идеи закончились - могу только предложить связаться с заводом. У них есть главный специалист (инженер) Джек. Но он говорит только по англ.

Автор:  Alex-chlm [ Сб, 25 июл 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет.

Привод какой - Ферматор или Витур? У Ферматора надо дип-переключатели поставить на центральную дверь.

Страница 1 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/