Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
Лифты Blt http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=36&t=52 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | r1yn83 [ Сб, 27 июн 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, возникла проблема с грузовым тонником от BLT. Дело в следующем: при подъёме пустой кабины с первого этажа на шестнадцатый, в районе четырнадцатого этажа частотник (ARTDrive) уходит в ошибку (BU overload - перегруз тормозных резисторов).Масса противовеса 1000 кг, скорость подъема 1 м/с, мощность выделяемая механизмом 4 кВт. Тормозные резисторы родные P=1.3 кВт, R=49 Ом. Сделал расчет резисторов: пиковая мощность составляет 9,5 кВт, время пика не более 10 сек. Такое чувство, что резисторы выбраны на ПВ=40% Кто знает объясните: 1. почему напряжение звена пост тока в тормозном режиме не превышает 680В, а у митсубиси, или альтивара оно ограничено 800В? 2. на сколько можно задрать защиту звена пост. тока? 3. ну и вообще если у кого, что-то похожее было как проблему решили. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 27 июн 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно перегружен противовес. Лебёдки серво-привод? Безредукторник? |
Автор: | r1yn83 [ Сб, 27 июн 2009, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес? |
Автор: | Андрей 163 [ Сб, 27 июн 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лебедка с редуктором, движок с энкодером на 1024 имп/об, подскажите как правильно нагружать противовес? Класика: Загружаешь кабину на 50% грузоподъемности, ставишь кабину на середину шахты, и при ручном растормаживании лебедки не должно быть никакого движения-равновесие. Противовес всегда должен быть тяжелее пустой кабины на 50% грузоподъемности. |
Автор: | Naladchik2006 [ Сб, 27 июн 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. В ARTDrive L (если у вас L) есть весовые параметры - по крайней мере на XIZI мне их пришлось вводить что бы не было таких ошибок. там вес кабины, противовеса и грузоподъёмность) 2. При подъёме пустой кабины (тем более у лифтов с большой ГП) возникают достаточно большие регенеративные токи - которые частотник сбрасывает на тормозные резисторы - в идеале они должны работать только при торможении, но возможен сброс и регенеративного тока, но при длительной их нагрузке они перегреваются и возникает их перегрузка. 3. По поводу нагрузки противовеса - правило для всех одинаково (вес противовеса = вес кабины + 0,5 ГП лифта(у отис 47 %)) Т.е. кладёте в кабину 500 кг, ставите на середину шахты и растормаживаете лебёдку в ручную (можно слегка покрутить штурвал) - кабина никуда покатится не должна . |
Автор: | Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть меню Startup-Startup config Mechanical data: -выставить коэффициент Gearbox ratio - диаметр КВШ Pulley diametr - скорость вращения Full scale speed Weights: Забить значения веса кабины, противовеса, грузоподъемность, вес канатов. Инерцию движка и редуктора вводить необязательно BU protection: Проверить правильность введенных номиналов буферных резисторов. P.S.: раньше завод все частотники программировал полностью, сопрягая их с лебедками прямо на заводе. Сейчас этого не далают. Поэтому с БЛТ нужно, прежде чем толкать лифт в ревизии, проверить забитые параметры в частотнике, провести автотюн-автофаз. |
Автор: | Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего частотник смотреть с помощью программы Conf99, но для этого нужен адаптер для кабеля. |
Автор: | Alex-chlm [ Вт, 30 июн 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инструкции к частотнику п.4.9 расписан Braking Units (BU - тормозной резистор): есть таблица, согласно которой выбирается номинал этого резистора. Желательно проверить согласованность "частотник-BU" по мощности и номинал (фактически замерить) резистора. |
Автор: | r1yn83 [ Ср, 01 июл 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Alex-chlm. Все параметры описанные Вами вбиты в частотник, номиналы резисторов совпадают с описанием. Более того нагружал кабину на 500 кг и ставил на середину шахты, равновесие полное. |
Автор: | Alex-chlm [ Чт, 02 июл 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегруз до сих пор есть? |
Автор: | Alex-chlm [ Чт, 02 июл 2009, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парамтры электродвигателя в частотник вводили? |
Автор: | r1yn83 [ Чт, 02 июл 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель. |
Автор: | s_hattabych [ Пн, 06 июл 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет. |
Автор: | Alex-chlm [ Сб, 25 июл 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель. Идеи закончились - могу только предложить связаться с заводом. У них есть главный специалист (инженер) Джек. Но он говорит только по англ. |
Автор: | Alex-chlm [ Сб, 25 июл 2009, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня проблема. Лифт 1000кг (гробовик) с дверями центрального закрытия при закрывании закрывается со второго раза, как бы реверсируют. Грешу на пружины дверей может сильно тугие и сбивается частотник дверной. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Контакты чистил. P.S На лифтах с телескопическими дверями такого нет. Привод какой - Ферматор или Витур? У Ферматора надо дип-переключатели поставить на центральную дверь. |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |