Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 09:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Или сообщите номер контракта (зав.номер лифта): у меня есть прямая связь с заводом (мы являемся дистрибютером BLT - ругать не надо B) ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 13:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
только если начнут ругать - сразу не пропадаёте, это просто условная реакция на представителей китайского лифтпрома...:)

Просто был в отпуске - инета под рукой не оказалось. P.S.: в октябре на заводе будет учеба наладчиков. Завод вводит новую марку микроконтролеров лифтов МРК708С.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 13:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Между нами мальчиками говоря - лифты неплохие. Хотя встречаються косяки. А частотники просто надо с каждым новым лифтом налаживать. С ноутбуком данная процедура займет всего 10-15 минут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 14:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Сообщите мощность (номинальную) частотника - вышлю параметры настройки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 16:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
Перегруз есть, параметры двигателя введены при самонастройке на горячий двигатель.

Зайдите в частотник по ветке меню: Startup-Startup config-BU protection
Если лифт г/п 1000 кг частотник мощностью 11кВт, то в данном меню должны быть следующие параметры:
BU control - Internal
BU resistance - 49 ohm
BU res cont pwr - 2.50 kW
BU res OL time - 2.9 s
BU res OL factor - 13.8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 17:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Может быть лифты и неплохие, но главная проблема как впрочем и с другими кмтайскими лифтами - отсутствие подробной и технически грамотной документации...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 19:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Для этого и существует данный форум. Но у БЛТ есть один главный козырь - они применяют микроконтроллер, где вся информация выводиться не ввиде кода, а в виде слов и цифр (так что интуитивно можно разобраться, что к чему). Данный микроконтроллер раскусил за 1 ниделю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 20:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
А для остального достаточно только чертежей строительного задания и схемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 20:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Сложности возникают только с частотниками: тут нужен инженер (обычному монтажнику без опыта наладки Gefran-овских частотников тяжело будет). Мы пользуемся ноутбуком и типовыми настройками, а по окончанию монтажа и ПНР просто доводим комфортность движения (ступеньки торможения). Вся фишка в том, что для подключения ноутбука к частотнику нужно адаптер (понятное дело Gefranовский). Найти можно или у поставщика этих частотников или у тех же китайцев. Других источников пока не знаем. Когда нет адаптера - то вручную на забитие всех параметров достаточно много времени уходит. К сожалению китайцы перестали полностью сопрягать лебедку и частотник - отсюда много проблем (они не делают этого в связи с большим ростом числа заказов в 2007-2008гг). Раньше на первых поставках все было чики-пуки: больших проблем не имели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Настраивал пару таких частотников - достаточно геморойно. Один сбросил все настройки на "по умолчанию"- целый день перебивали параметры с одного на другой частотник... Хорошо хоть оин бок о блок стояли...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 21:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
:) Я по первости общения с этими частотниками решил вручную все параметры переписать на бумагу - весь рабочий день вдвоем с электронщиком потратили. Ноутом ноу проблем - пять минут и все готово. Единственное остается сфазировать частотник (автотюн и автофаз). А дальше - дело техники: комфортность, ускорения, торможения - на графиках все четко видно, где провалы, где подскок. Но работать с этими частотниками только на заводе научили - есть возможность спалить их при настройке. Сам не рисковал до этого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Кстати а русского мануала так до сих пор и нет по AVI L ? Кроме 9 и 10 глав?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Цитата:
Кстати а русского мануала так до сих пор и нет по AVI L ? Кроме 9 и 10 глав?

Что ж поделать: BLT закупают эти частотники у итальянцев вагонами, а они (итальянцы) кладут инструкции либо на английском, либо на китайском. Видать, на русском языке такой книжки нет (нет в России крупного покупателя данной продукции, поэтому и европейцы не парятся). Между прочим, китайцы куда более охотно идут на контакт, нежели европейские заводы-поставщики. Так что хаять и ругать наших друзей-китайцев я думаю не надо. В основном проблемы возникают из-за нашего топорного подхода к монтажу лифтов (там зазор не выдержали, тут не докрутили, провалы контактов ДК/ДШ не выставили, нормально балансировку не сделали, тормоз лебедки не проверили…). Хотя и китайцы тоже косяки делают, но на то и в ПНР участвует инженер, чтобы это выявлять. (Извинения за отклонения от темы форума)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 08:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
А на счет перевода: профи по наладке импортных лифтов по определению должен мало-мальски понимать англицкий (куда сейчас без него). С другой стороны: уже сталкивался с ситуацией, когда приходилось после наладчика восстанавливать частотник. Дело в том, что китайцы подключают частотник не совсем по той стандартной схеме, которую предлагают итальянцы (есть небольшие отличия). Поэтому использование параметров по умолчанию (их загрузка) некорректна. А отсутствие мануала на русском – хоть какая-то защита от дурака с инициативой. А профи друг друга знают: знают, кому обращаться, куда посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 00:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 14:12
Сообщения: 55
Откуда: г. Киев
С данными частотниками сталкиваюсь уже где-то третий год.
При свойом предвзятом отношении к электронике в лифтах, скажу что аппарат нормальный. Было около четырёх заводских проблем.
Два непропая, причём один частотник стоял на китайце а другой на немце. Один глюк, зашёл в ошибку после двух лет работы, и сбросить было нельзя, только замена. И на четвёртом после 2-3 месяцев работы накрылась плата дублирования сигнала энкодера.
По китайцам, тема одна, все прошивки сделаны один в один и поперёк рекомендациям завода изготовителя - это я подтверждаю.

_________________
Achieve your aim in time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB