Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

EXPRESS lift
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=36&t=31
Страница 1 из 1

Автор:  Naladchik2006 [ Пт, 19 июн 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ситуэйшен такая: есть OPEX на 25 и 27 (ППП) остановок, модель Р1000G17D-TL, дверки MS209, контроллер OPEX-C, частотник YASKAWA G7, скорость 1,75. Из документации только то, что шло с оборудованием (на коверканном английском и на китайском). Плюс строительное задание в сокращённом варианте (3 листа А4). Подсмотреть негде и не у кого. Если можно, какие нибудь фотки, ссылки, любые советы по монтажному режиму ревизии, картинки. Один поставили на "погоняло" через контроллер - отвратно (скорость 0.33, откат, не трогается либо снизу, либо сверху при различных балансировках..............). Чё делать-то... Заранее благодарен.


OPEX с частотник YASKAWA G7 в ревизию запускается вообще без проблем, коротишь блокировку двери, датчики и поехал. Ну естественно тормоз, инкодер и двигатель ещё...

Цитата:
Ответ слегка запоздавший да ещё и плавно переходящий в вопрос: А нельзя ли разжиться у Вас электросхемками на русском (на крайняк английский)? И ещё одна просьбочка: можно снова воспользоваться прошлой ссылочкой. Благодарю заранее.


[url=http://narod.ru/disk/7754013000/Экспресс%20Лифт.rar.html]http://narod.ru/disk/7754013000/Экспресс%20Лифт.rar.html[/url]

Автор:  Naladchik2006 [ Пт, 19 июн 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
помогите пожалуйста решить пару впросов по OPEX. Контр. панель SM-01-5021. На плато Ж-К дисплей с 4-мя кнопками, в документации есть ссылки только на переносной сервисник. Может поможет кто с "мануалом" на такую модификацию?
И гл. привод с преобразователем YASKAWA G7 - непонятна последовательность его запуска - необходимо ли проводить автонастройку?
Т.к. при этом двигатель должен быть без мех. нагрузки...
Вобще реально ли запустить это без шахты (необходимые шунты поставили), но стоит колом, пускатели KMC и KMY не включаются?


автотюнинг не обязателен... Скорее всего он сделан на заводе, так что надо только сфазировать движок... Там 2 комплекта концевых датчиков- один верха и низа рвёт цепь безопасности, а второй комплект отключает плату.. т.е. надо закоротить всё блокировку, двери шахты, двери кабины, датчики крайних этажей и концевые подключеные к плате... Подключить тормоз, двигатель, энкодер и перегрев - после этого должен поехать...

SLDT и SLUT, SSU SSD, расшифровка обозначений схемы у вас есть?

Цитата:
а всё зто сделано, ещё контроль тормоза подключил. Диск с инфой есть, но плато там не совсем то, что в описании. Под дисплеем 4-кнопки - на них не реагирует - установочные хотел посмотреть


http://narod.ru/disk/9676556000/YASKAWAG7.rar.html

Цитата:
Пока перерыв в работе  :sm52: , но видно сдавать будем сами... :sm33:
Вопрос: функции 4-х красных кнопок? Как активируется такая серв. плата?

Фото:
Изображение



По большому счёту надо только запустить учебный прогон и всё....
Если в заказе всё указано правильно и ничего с тех пор не меняли, то всё должно соответствовать...


Цитата:
уважаемые помогите разобраться
у меня тоже китайские лифты на обслуживании с такой главной платой SM-01- F5021 только без дисплея а с переносным сервис туулом но описания как на плату так и на сервис прибор все на китайском и с большими проблемами переводим появившиеся проблемы чтоб решить подскажите где взять описание как платы так и прибора , заранее спасибо...


смотри ссылку выше...

Автор:  diman.nsk [ Пт, 10 июл 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
помогите пожалуйста решить пару впросов по OPEX. Контр. панель SM-01-5021. На плато Ж-К дисплей с 4-мя кнопками, в документации есть ссылки только на переносной сервисник. Может поможет кто с "мануалом" на такую модификацию?
И гл. привод с преобразователем YASKAWA G7 - непонятна последовательность его запуска - необходимо ли проводить автонастройку?
Т.к. при этом двигатель должен быть без мех. нагрузки...
Вобще реально ли запустить это без шахты (необходимые шунты поставили), но стоит колом, пускатели KMC и KMY не включаются?


автотюнинг не обязателен... Скорее всего он сделан на заводе, так что надо только сфазировать движок... Там 2 комплекта концевых датчиков- один верха и низа рвёт цепь безопасности, а второй комплект отключает плату.. т.е. надо закоротить всё блокировку, двери шахты, двери кабины, датчики крайних этажей и концевые подключеные к плате... Подключить тормоз, двигатель, энкодер и перегрев - после этого должен поехать...

SLDT и SLUT, SSU SSD, расшифровка обозначений схемы у вас есть?

Цитата:
а всё зто сделано, ещё контроль тормоза подключил. Диск с инфой есть, но плато там не совсем то, что в описании. Под дисплеем 4-кнопки - на них не реагирует - установочные хотел посмотреть


http://narod.ru/disk/9676556000/YASKAWAG7.rar.html

Цитата:
Пока перерыв в работе  :sm52: , но видно сдавать будем сами... :sm33:
Вопрос: функции 4-х красных кнопок? Как активируется такая серв. плата?

Фото:
Изображение



По большому счёту надо только запустить учебный прогон и всё....
Если в заказе всё указано правильно и ничего с тех пор не меняли, то всё должно соответствовать...


Цитата:
уважаемые помогите разобраться
у меня тоже китайские лифты на обслуживании с такой главной платой SM-01- F5021 только без дисплея а с переносным сервис туулом но описания как на плату так и на сервис прибор все на китайском и с большими проблемами переводим появившиеся проблемы чтоб решить подскажите где взять описание как платы так и прибора , заранее спасибо...


смотри ссылку выше...

На днях запустил ОРЕХ на 25 остановок почти самостоятельно, поэтому имею некоторое представление по этой теме. Первое, заводской автотюнинг есть, но он требует некоторого вмешательства. То есть он нужен на объекте. Второе, термичку откидываем - сносит напроч башку (рекомендации поставщика и это действительно так). Третье, сервис тул просто необходим, он на английском и более-менее понятен (на нём есть пароль на просмотр и изменение параметров). Красные четыре клавиши на башке не применяли ни разу, по-моему они вообще не работают. Частотник на ДК EMERSON тоже требует небольших изменений. Для последней стадии САМООБУЧЕНИЯ нужна шахта с шунтами, охраной, блокировками, датчиками (SLDT, SLUT, SSU, SSD,SLDL, SLUL), вся цепь безопасности от 101 до 102 (см э/схемы), рабочие двери крайних остановок (от пальчика), полностью кабина с подключенным приводом. Потом забивать G7, затем автотюнинг двигуна (либо на весу, что предпочтительнее, либо скидывать верёвки), работа с сервис тулом (забить параметры шахты, ДК и ДШ, скорость, инкодер и т.д.), и, если всё пучком, самообучение. И... пользуемся. Примерно такой расклад.

Автор:  Naladchik2006 [ Пт, 10 июл 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

не электронника неплохая, самое поганое в них это датчики на направляющих - кронштейны хлибкие, крепёж постоянно сдвигается, момент срабатывание датчика тоже не всегда предсказуем, так как ход весьма велик...

Автор:  diman.nsk [ Сб, 11 июл 2009, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не электронника неплохая, самое поганое в них это датчики на направляющих - кронштейны хлибкие, крепёж постоянно сдвигается, момент срабатывание датчика тоже не всегда предсказуем, так как ход весьма велик...

Электроника действительно неплохая. Большое нарекание к герконовым датчикам позиционирования. Их некорректная работа сводит на нет всё остальное. Есть идея поменять их на оптику, которая работает безупречно. А в целом - неплохо.

Автор:  Naladchik2006 [ Сб, 11 июл 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё как обычно, вроде неплохие комплектующие, вроде и схема сделана по уму, но какие-то мелочи сводят всё на "нет"...

Автор:  lexa6519 [ Чт, 11 мар 2010, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

господа коллеги помогайте пож- ста запарились мы чегото
если кто может опишите процедуру включения сервис тула
а то включаем там 100 светится меняется на 101 или 99 и тд и все никаких других действий или реакции сервис тула...
это я про плату F5021...

Автор:  lexa6519 [ Пн, 19 апр 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

как разобрались всё зависит от версии программы самой платы и сервис тула...

Автор:  smile [ Чт, 22 апр 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

контроллер F5021
ктонибудь может описать порядок запуска лифта в НР поподробнее?

т.е. что присходит при обучении двигателя?
у меня он на 1 м /с кудато целеустремленно едет, один раз проторанил потолок шахты, конечников не слушается хотя они в полном порядке и в ривизии ведут себя как надо, вот и не знаю как нормально должно проходить обучение. эксперементировать боязно.
обучение шахты тоже не понятно. проехал от низа до верху и встал изза "ошибки CAN связи"
стал разбираться, оказалось связь с кабиной отсутствует, возможно и с вызовами тоже, не знаю как вызова проверить, линия связи вроде в порядке.
я так понимаю какая то функция тестирования лифтового оборудования там должна быть, только где? мож кто подскажет.
на контроллере и в кабине есть джампера отвечающие за связь, какие конкретно функции они исполняют? и какие настройки связи должны быть в параметрах?
документации на контроллер нет, с параметрами частично разобрался, за что отвечают остальные понять не могу.
мож добрые люди поделятся какой нибудь информации по этому ящику?

Цитата:
а то включаем там 100 светится меняется на 101 или 99 и тд и все никаких других действий или реакции сервис тула...


не знаю актуально еще или нет, но эта фигня лечится выставлением джамперов SW1 в ноль.

Автор:  Anton_K [ Чт, 19 авг 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мудрые откликнитесь!!! Таже проблемма. При обучении не видит шахту. :blink:
В ревизии все нормально-замедляется на крайних и останавливается в точной.
4 датчика на кабине (3+1)-все откликаются в мониторе. При обучении проходя через следующие ТО на мониторе платы остается 1этаж, а на 4 показывает 4этаж. В Shaft Data какая то билиберда 1=0, 2=4294961801, 3=4294961801, 4=7505, 5=17505... или может так и нужно? Выползает код ошибки 04 или 11. Влияет ли на обучение охрана шахты (контакты TSM и реле KAD1) я ее перемкнул. "19"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/