Цитата:
Цитата:
помогите пожалуйста решить пару впросов по OPEX. Контр. панель SM-01-5021. На плато Ж-К дисплей с 4-мя кнопками, в документации есть ссылки только на переносной сервисник. Может поможет кто с "мануалом" на такую модификацию?
И гл. привод с преобразователем YASKAWA G7 - непонятна последовательность его запуска - необходимо ли проводить автонастройку?
Т.к. при этом двигатель должен быть без мех. нагрузки...
Вобще реально ли запустить это без шахты (необходимые шунты поставили), но стоит колом, пускатели KMC и KMY не включаются?
автотюнинг не обязателен... Скорее всего он сделан на заводе, так что надо только сфазировать движок... Там 2 комплекта концевых датчиков- один верха и низа рвёт цепь безопасности, а второй комплект отключает плату.. т.е. надо закоротить всё блокировку, двери шахты, двери кабины, датчики крайних этажей и концевые подключеные к плате... Подключить тормоз, двигатель, энкодер и перегрев - после этого должен поехать...
SLDT и SLUT, SSU SSD, расшифровка обозначений схемы у вас есть?
Цитата:
а всё зто сделано, ещё контроль тормоза подключил. Диск с инфой есть, но плато там не совсем то, что в описании. Под дисплеем 4-кнопки - на них не реагирует - установочные хотел посмотреть
http://narod.ru/disk/9676556000/YASKAWAG7.rar.htmlЦитата:
Пока перерыв в работе :sm52: , но видно сдавать будем сами... :sm33:
Вопрос: функции 4-х красных кнопок? Как активируется такая серв. плата?
Фото:
По большому счёту надо только запустить учебный прогон и всё....
Если в заказе всё указано правильно и ничего с тех пор не меняли, то всё должно соответствовать...
Цитата:
уважаемые помогите разобраться
у меня тоже китайские лифты на обслуживании с такой главной платой SM-01- F5021 только без дисплея а с переносным сервис туулом но описания как на плату так и на сервис прибор все на китайском и с большими проблемами переводим появившиеся проблемы чтоб решить подскажите где взять описание как платы так и прибора , заранее спасибо...
смотри ссылку выше...
На днях запустил ОРЕХ на 25 остановок почти самостоятельно, поэтому имею некоторое представление по этой теме. Первое, заводской автотюнинг есть, но он требует некоторого вмешательства. То есть он нужен на объекте. Второе, термичку откидываем - сносит напроч башку (рекомендации поставщика и это действительно так). Третье, сервис тул просто необходим, он на английском и более-менее понятен (на нём есть пароль на просмотр и изменение параметров). Красные четыре клавиши на башке не применяли ни разу, по-моему они вообще не работают. Частотник на ДК EMERSON тоже требует небольших изменений. Для последней стадии САМООБУЧЕНИЯ нужна шахта с шунтами, охраной, блокировками, датчиками (SLDT, SLUT, SSU, SSD,SLDL, SLUL), вся цепь безопасности от 101 до 102 (см э/схемы), рабочие двери крайних остановок (от пальчика), полностью кабина с подключенным приводом. Потом забивать G7, затем автотюнинг двигуна (либо на весу, что предпочтительнее, либо скидывать верёвки), работа с сервис тулом (забить параметры шахты, ДК и ДШ, скорость, инкодер и т.д.), и, если всё пучком, самообучение. И... пользуемся. Примерно такой расклад.