Опять на выходные ездил в Трускавец. Хрена ли там бешеной собаке 630 км? Восемь часов, и я - на месте. Запустил второй лифт, и опять та же беда. Закрыл двери. Появилось ВКЗ, ДШ, ДК. Открыл. Пропало ДШ, ДК, ВКЗ, появилось ВКО. Всё нормально. Стоит реверсирует до бесконечности. Ошибок не выдаёт. Ладно. Условия у меня - самые комфортные. Номер в строящейся гостинице на 3-м этаже. Чистенький, полностью обставленный. Станции управления - на 6-м этаже. Выходные. Строителей нет. Тишина. Я один в 6-ти этажной гостинице, не считая охранника на 1-м этаже. Затарился пивом. Ноут включен в номере, а я в тапочках и спортивных штанах курсирую между номером и станциями. Никто не мешает. Попиваю пивко, покуриваю, и пытаюсь найти пакость в программировании, которую желтолицые братья подсунули. Все параметры я переписал на листок ещё в прошлый раз. Они все соответствуют заводским параметрам по умолчанию. Ну, делать нечего. Читаю всё подряд. Все параметры программирования, все функции, назначение всех входов-выходов. Наконец нахожу функции защиты дверей. По умолчанию они отключены. Активирую. Ставлю лифт в НР. Опять начинает хлопать дверями, и выдаёт ошибку 49. Ну хоть что-то! Я так понял, насколько я разбираюсь в англицком, ВКЗ он от меня требует. Так ведь есть ВКЗ. Какое ВКЗ тебе ещё нужно? Ладно, будем смотреть вход ВКЗ. Смотрю внимательно, и охреневаю. Согласно заводским параметрам, у меня на вход ВКЗ забит сигнал АТТ. А ВКЗ забит на пустой вход вторых дверей кабины. Должно быть так, если одна дверь: F5-14 - 122 F5-15 - 126 F5-16 - 124 F5-18 - 000 Притом, выставить 124 на вход 16 не даёт, пока не вытрешь его на входе 18.
|