Да вобщем мне по большому счету все-равно чем управлять - это скорее вопрос к пассажирам и эксплуатации. Но пару слов сказать можно. Подключение энкодера вызвало небольшие трудности - чисто механические(сильно выступал вал, на который устанвливался адаптер энкодера. Пришлось напихать шайб под крепежные винты). В качестве ЧП - был Micromaster 440. Для программирования на мой взгляд несложный. Наблюдался один недостаток - иногда изменяя какой-либо параметр в ЧП требовалось выключить, а потом включить сам частотник(на пуск приезжал итальянец - пояснил, что так иногда бывает). Схема подключения своей станции с требуемыми параметрами мы подготовили заранее, поэтому сопряжение выполнили буквально налету. Все включилось сразу. Немного подстроили параметры станции под ЧП и привод, и поехали. Вобщем, собственно к главному приводу и станции вопросов не было. Больше вопросов по механике собственно лифта и кабины и приводу дверей. Для себя отметил хорошие функции в ЧП, которые отсутствуют в некоторых ЧП - например "Brakes Holding"(можно установить время удержания привода на приложенном моменте, но с нулевой скоростью - очень удобно осуществлять мягкий пуск без толчка) . Сами параметры ЧП понятны, не нужно особо догадываться за что отвечают, есть возможность их программно группировать(не нужно бегать по всем параметрам в поисках нужных). Тормоза стояли немецкие (41Вт, 0.5А, 110В) - последовательно соединение, есть обратная связь с ними через микрики. К себе претензий тоже не нашел
- все работало как задумывалось