Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Ср, 13 дек 2017, 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 11:19 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Господа, есть ли у кого опыт в эксплуатации лебедки от РУСЭЛПРОМ с частотоным преобразователем Micromaster 440. Само изделие пока не видел - имею в голове только виртуальный образ. А вопрос в следующем: номинальные параметры в ЧП по движку вводятся как приведенные к номинальной частоте 12Гц. На мой вопрос, а какая же частота должна быть на БС(1м/c) мне ответили - 4 Гц. Все остальное можете пересчитать сами. Но как я сам убедился на опыте, чтобы обеспечить абсолютно неощутимый старт и останов, требуется задать очень малое значение минимальной частоты. Скажем на 50Гц(номин частоты - БС) бывало и 0,1 Гц задавать приходилось(вот такие капризные бывают заказчики) и никакие времена разгона и торможения не помогали, только частота. А здесь как? Если у кого-нибудь есть опыт - развейте мои сомнения, будьте любезный

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 12:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Фото с испытаний "пассажира" на 400 кг, 1.6м/c

Изображение

Изображение

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вс, 13 дек 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 13:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5909
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
И как оно вам?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 14:02 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Да вобщем мне по большому счету все-равно чем управлять - это скорее вопрос к пассажирам и эксплуатации. Но пару слов сказать можно. Подключение энкодера вызвало небольшие трудности - чисто механические(сильно выступал вал, на который устанвливался адаптер энкодера. Пришлось напихать шайб под крепежные винты). В качестве ЧП - был Micromaster 440. Для программирования на мой взгляд несложный. Наблюдался один недостаток - иногда изменяя какой-либо параметр в ЧП требовалось выключить, а потом включить сам частотник(на пуск приезжал итальянец - пояснил, что так иногда бывает). Схема подключения своей станции с требуемыми параметрами мы подготовили заранее, поэтому сопряжение выполнили буквально налету. Все включилось сразу. Немного подстроили параметры станции под ЧП и привод, и поехали. Вобщем, собственно к главному приводу и станции вопросов не было. Больше вопросов по механике собственно лифта и кабины и приводу дверей. Для себя отметил хорошие функции в ЧП, которые отсутствуют в некоторых ЧП - например "Brakes Holding"(можно установить время удержания привода на приложенном моменте, но с нулевой скоростью - очень удобно осуществлять мягкий пуск без толчка) . Сами параметры ЧП понятны, не нужно особо догадываться за что отвечают, есть возможность их программно группировать(не нужно бегать по всем параметрам в поисках нужных). Тормоза стояли немецкие (41Вт, 0.5А, 110В) - последовательно соединение, есть обратная связь с ними через микрики. К себе претензий тоже не нашел ;) - все работало как задумывалось

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вс, 13 дек 2009, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 14:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5545
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Лифт в Ёбурге?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 17:23 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Это еще не лифт, а испытательная башня в Свердловской области

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5909
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Micromaster 440 не плохой , встречал его на СУЛах. Выглядит при вод неплохо - покататься бы на лифте с таким приводом...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 17:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:07
Сообщения: 7
подскажите, может кто знае.был Лифт МЭЛ с СУЛовской станцией и ременной лебедкой (не помню уже как точно называлось но точно куб-лифт), из-за жалоб жильцов(очень громко хлопали катушки тормоза (косяк строителей прилита перекрытия МП и и потолок соседней квартиры один и тодже монолит)), пришлось поменять либедку на КИАТ ЛПП (очень похожа на то что у вас наа фото Ural2009)так вот теперь появилась проблемма лифт ходит нормально но обязательно раз в день останавливается по 59 ошибки (отсудствие блокировки после люка кабины (его там нету)) сегодня выяснил что срабатывает релюшка в частотники по безопасности , может кто знает как решить эту проблему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:04 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Тормозной резистор точно от "Куб-лифт" - шильда была основательно на корпус прилеплена.
По поводу тормозов могу сказать, что здесь они короткоходовые и срабатывают почти безшумно(умеют немцы делать)
Если речь идет о релюшке в самом ЧП, то здесь нужно смотреть настройки самого ЧП, какие и как настроены контроли тех или иных параметров в ЧП. Вы сказали, что это реле по цепи безопасности. На мой взгляд - это неправильно - всегда будет возникать риск полной блокировки привода из-за всяких мелочей по самому ЧП. Впрочем, смотря как это реле настроено, может при существующих настройках так и должно происходить - смотрите параметры

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:07
Сообщения: 7
да на старой лебедке на клебках была прилеплена .а на новой не смотрел ...хотя у самого есть такое подозрение на параметры но реально не чего посмотреть не могу потому что когда меняли эту лебедку приежал наладчик с завода и он просто на память поставил параметры на эту лебедку а как тока он уехал так и начились проблемы .............я его уже 2 дня по телефону теререзирую чтоб он полностью все параметры скинул может он тогда запарил или мы ошиблись ............
Добавлено: 16.12.2009 19:22
да к стате он тогда пол тормозной платы распаял и сказал что так надо :mellow:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:27 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 697
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Ну вобще руководство на ЧП Вам должны были поставить да и схема подключения с параметрами настройки как минимум тоже быть должна. Без знания текущих настроек фантазировать на эту тему можно бесконечно :(

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:07
Сообщения: 7
может и должны ....но нету.... надеюсь на днях все таки пришлю какую нибудь инфу тогда может и станет все намного понятние :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB