Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Unidrive Sp
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=27&t=357
Страница 5 из 7

Автор:  edo-a [ Пн, 06 дек 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Naladchik2006 писал(а):
Эти датчики весьма не стибильны-половину сразу выбрасывал. Пробывал разбирать их и прокладывать хлорку так чтобы корпус датчика не прикасался к кронштейну. Попробуйте сделать сами кронштейн из какого нибудь не магнитного матереала. Интересно на что вы потратили пол дня если плата в реальном так сказать времени показывает состояние этих датчиков :)

Здравствуйте!Сможете помочь с наладкой такого лифта?

Автор:  Naladchik2006 [ Пн, 06 дек 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Можно и помочь, смотря где и на сколько срочно.

Автор:  Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Приветствую всех. Начну с наболевшего. Уже третью неделю воюем с ЩЛ с unidrive sp. :evil: А именно сначала не видел ДЗ и ДТО, после замены всё прошло,заказали в Питере. Теперь частотник голову ломает. С управления машинного пускаешь вверх едет до 10-го и вырубает, выдаёт ошибку перегрузка тормозного резистора it.br. Когда подъезжает к 10-му этажу в Pr10.39 показывает 100%. ЩЛ в доме три лифта, и только один работает как надо. Все настройки совпадают, кроме с Pr10.20 по Pr10.29. При этом эти настройки почемуто не даёт изменить.

Автор:  Naladchik2006 [ Пн, 28 мар 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

1-е не перегружен ли противовес?

Автор:  Электроник [ Пн, 28 мар 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313)
Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание.
После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ?

Автор:  Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

В частотнике вроде как аккумулятор есть. посмотри может в нем дело.

Автор:  Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Как на практике осуществляется автонастройка с кабиной лифта? Делал кто нибудь?

Автор:  Naladchik2006 [ Пн, 28 мар 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

а сохранять параметры пробовал? можно тюинговать и с тросами,но могут возникнуть проблемы с мягкостью работы потом. 0.40 вместо "2 ставитьс "4" -если не ошибаюсь . а лезть смотреть лень - читайте мнуал.

Автор:  Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Конечно сохранял, я же говорю: - в ПО параметр сохраняется...

Автор:  Ринат [ Вт, 29 мар 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

После автонастройки ввести 1000 в окне 000.

Автор:  Ринат [ Вт, 29 мар 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Автонастройка привода:
\безредукторная лебедка\-синхроный двигатель с постоянными магнитами на роторе-сервомотор.
1.Ввести:
-048-SERVO
-данные дв. с шильдика.
-паспортные параметры\ из паспорта станции без * и **\
-данные инкодора с шильдика:
-3.34 - 2048
-3.38 - SC Endat
-3.40 - On
-заполнить 0-меню.
2. Ввести в 000-- 1000
3. Ввести в 005-- Pad.
4. Ввести в 040-- 2.
5. Поставить перемычку на ЧП 22-31
6. В ручную нажать на контактор, потом на "зеленую" кнопку.
7. После автонастройки ввести 1000 в 000 окне.
8. Перевести в 005 с Pad на Pr. и убрать перемычку 22-31.
При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП.
При ошибках TunE -попробовать поменять местами фазы на выходе контактора.
Число пар полюсов эл.дв. 22.
Режим Pad в 005 позволяет провести автонастройку без участия НКУ.
Обязательное условие без канатов.

Автор:  Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Я все так и делал

Автор:  Pendalf seryi [ Вт, 29 мар 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Это настройка именно для снятых канатов? А требуется ли нажать контактор когда настраиваешь с канатами?

Автор:  Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Электроник писал(а):
Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313)
Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание.
После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ?


Сегодня выяснил, что после перезагрузки изменяется параметр 0.11 - Положение Энкодера привода. У другого (рабочего) лифта не меняется....
А кто находил аккумулятор в частотнике? Где искать?

Автор:  Naladchik2006 [ Вт, 29 мар 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Unidrive Sp

Ринат писал(а):
4. Ввести в 040-- 2.

Повторюсь при установке 0.40 -4 тюненгуеться без движения - при этажности до 4 этажей разницы особой нет, при более высокой этажности могут возникать ошибки по перегрузке тормозного резистора, но тут надо чётко следить за балансировкой.
Цитата:
При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП.

когда на 2-х лифтах поменял провода, заинтересовался этим вопросом.

параметр 0.33 должен решать эту проблму без перекидывания проводов.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/