Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
Unidrive Sp http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=27&t=357 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | edo-a [ Пн, 06 дек 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Naladchik2006 писал(а): Эти датчики весьма не стибильны-половину сразу выбрасывал. Пробывал разбирать их и прокладывать хлорку так чтобы корпус датчика не прикасался к кронштейну. Попробуйте сделать сами кронштейн из какого нибудь не магнитного матереала. Интересно на что вы потратили пол дня если плата в реальном так сказать времени показывает состояние этих датчиков Здравствуйте!Сможете помочь с наладкой такого лифта? |
Автор: | Naladchik2006 [ Пн, 06 дек 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Можно и помочь, смотря где и на сколько срочно. |
Автор: | Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Приветствую всех. Начну с наболевшего. Уже третью неделю воюем с ЩЛ с unidrive sp. А именно сначала не видел ДЗ и ДТО, после замены всё прошло,заказали в Питере. Теперь частотник голову ломает. С управления машинного пускаешь вверх едет до 10-го и вырубает, выдаёт ошибку перегрузка тормозного резистора it.br. Когда подъезжает к 10-му этажу в Pr10.39 показывает 100%. ЩЛ в доме три лифта, и только один работает как надо. Все настройки совпадают, кроме с Pr10.20 по Pr10.29. При этом эти настройки почемуто не даёт изменить. |
Автор: | Naladchik2006 [ Пн, 28 мар 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
1-е не перегружен ли противовес? |
Автор: | Электроник [ Пн, 28 мар 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313) Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание. После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? |
Автор: | Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
В частотнике вроде как аккумулятор есть. посмотри может в нем дело. |
Автор: | Pendalf seryi [ Пн, 28 мар 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Как на практике осуществляется автонастройка с кабиной лифта? Делал кто нибудь? |
Автор: | Naladchik2006 [ Пн, 28 мар 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
а сохранять параметры пробовал? можно тюинговать и с тросами,но могут возникнуть проблемы с мягкостью работы потом. 0.40 вместо "2 ставитьс "4" -если не ошибаюсь . а лезть смотреть лень - читайте мнуал. |
Автор: | Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Конечно сохранял, я же говорю: - в ПО параметр сохраняется... |
Автор: | Ринат [ Вт, 29 мар 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
После автонастройки ввести 1000 в окне 000. |
Автор: | Ринат [ Вт, 29 мар 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Автонастройка привода: \безредукторная лебедка\-синхроный двигатель с постоянными магнитами на роторе-сервомотор. 1.Ввести: -048-SERVO -данные дв. с шильдика. -паспортные параметры\ из паспорта станции без * и **\ -данные инкодора с шильдика: -3.34 - 2048 -3.38 - SC Endat -3.40 - On -заполнить 0-меню. 2. Ввести в 000-- 1000 3. Ввести в 005-- Pad. 4. Ввести в 040-- 2. 5. Поставить перемычку на ЧП 22-31 6. В ручную нажать на контактор, потом на "зеленую" кнопку. 7. После автонастройки ввести 1000 в 000 окне. 8. Перевести в 005 с Pad на Pr. и убрать перемычку 22-31. При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП. При ошибках TunE -попробовать поменять местами фазы на выходе контактора. Число пар полюсов эл.дв. 22. Режим Pad в 005 позволяет провести автонастройку без участия НКУ. Обязательное условие без канатов. |
Автор: | Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Я все так и делал |
Автор: | Pendalf seryi [ Вт, 29 мар 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Это настройка именно для снятых канатов? А требуется ли нажать контактор когда настраиваешь с канатами? |
Автор: | Электроник [ Вт, 29 мар 2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Электроник писал(а): Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313) Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание. После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Сегодня выяснил, что после перезагрузки изменяется параметр 0.11 - Положение Энкодера привода. У другого (рабочего) лифта не меняется.... А кто находил аккумулятор в частотнике? Где искать? |
Автор: | Naladchik2006 [ Вт, 29 мар 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidrive Sp |
Ринат писал(а): 4. Ввести в 040-- 2. Повторюсь при установке 0.40 -4 тюненгуеться без движения - при этажности до 4 этажей разницы особой нет, при более высокой этажности могут возникать ошибки по перегрузке тормозного резистора, но тут надо чётко следить за балансировкой. Цитата: При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП. когда на 2-х лифтах поменял провода, заинтересовался этим вопросом. параметр 0.33 должен решать эту проблму без перекидывания проводов. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |