Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Unidrive Sp
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=27&t=357
Страница 1 из 7

Автор:  Yuriy Tobolsk [ Вт, 29 дек 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация такова При автонастройке выбивает ошибку tunE1 или tunE энкодер подключен правильно, тормоз расторможен, может ли быть причиной то, что кабель энкодераслишком близко к остальным кабелям. И существует ли инструкция к CDSoft на русском языке?

Автор:  Naladchik2006 [ Вт, 29 дек 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала по порядку:
1. какой лифт.
2. какой привод.
3.описание ошибок - не ну не считаете же вы что кто сечас полезет читать документацию и искать их описание.
4. как делаете автонастройку и что вы под этим подразумеваете.

Автор:  Yuriy Tobolsk [ Ср, 30 дек 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лифт щербинка без машинного лебедка WSG-08.2
Частотник Unidrive Sp версия программы 1.15.0
а ошибки значат что привод не расторможен или неправильно подключен энкодер

Автор:  Ринат [ Ср, 30 дек 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри в архиве сайта, осенью было дело, закинули туда. Правда Наладчик сказал, что есть уже.

Автор:  Naladchik2006 [ Ср, 30 дек 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

так должна быть заводская инструкция по настройки параметров - если конечно вы уже не спалили энкодер подключив его не выставив параметры....

Автор:  Ринат [ Ср, 30 дек 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

TunE-" Автонастройка остановлена до завершения." 1) Привод отключился во время автонастройки. 2) Во время автонастройки была нажата красная кнопка остановки. 3) Сигнал защитного отключения(клемма 31) был активен во время процедуры автонастройки.
TunE2- " Сигнал обратной связи положения не изменился или нужную скорость нельзя набрать во время теста инерции (Смотрите Pr5.12)/
1)Проверьте, что двигатель может вращаться, то есть тормоз был отпущен.
2) Проверьте соединение энкодера с двигателем.
С лифтом должен быть диск с инструкцией, смарткарта и много всего прочего. Сейчас точно уже не помню во всех подробностях как настраивали.Но это точно надо с заводом созваниваться они даже подтвердили, что в курсе. Мой совет позвоните на завод. Просто до лифта в этом году мы не доберемся, только на следующий год. Всех с новым годом!

Автор:  Naladchik2006 [ Ср, 30 дек 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё там просто и заводской инструкции вполне хватает- сейчас уезжаю некогда смотреть....

Автор:  Yuriy Tobolsk [ Ср, 30 дек 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

[quote]Дата Дек. 30 2009, 20:46
Да всё там просто и заводской инструкции вполне хватает- сейчас уезжаю некогда смотреть....

Несомнено проще простого, если завод отправляет к производителю частотников а они говорят что все инженеры в командировке. И после праздников надо отправить им все схемы
Суть в том что подхода к лебедке нет, т.е. нет сквозного отверстия в стене шахты и к тыльной стороне лебедки не подобраться а там как раз розетка энкодера его тип определить не возможно даже зеркало не помогает, настраивали по типу кабеля. Походу придется снимать лебедку и смотреть может правда неправильно поставили, или кабель вызваниванивать могет при заделке отверстий повредили.
Еще вопрос частотник показывает импульсы с энкодера?

Автор:  Ural2009 [ Ср, 30 дек 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еще вопрос частотник показывает импульсы с энкодера?

Это очень маловероятно. Но осцилографом можно их посмотреть прямо на ЧП. Здесь нужно еще учитывать, что за выходы самого энкодера(открытый коллектор, ТТЛ, 1,2 или 3 сигнала должны идти с энкодера)

Автор:  Yuriy Tobolsk [ Чт, 31 дек 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

На заводе изготовителе (Щербинка) сказали что при автонастройке надо неприменно поставить тип привода сервоматор (у нас нифига не серво). А в инструкции написано что такую ошибку выбивает при высоком выходном напряжении, изменить его можно только на режиме с замкнутым контуром могет плюнуть на их рекомендации (боюсь спалить че нить) у соседей из станции уже пошел дымок ладно просто контактор сгорел)

Автор:  Ural2009 [ Чт, 31 дек 2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не зная не стоит рисковать. Мы русэлпромовский привод когда настраивали, там тоже при автонастройке необычные параметры задавать требовалось. Сейчас уже не вспомню. Спалить то навряд ли что-то сможете, если защиты не поотключали.

Автор:  Naladchik2006 [ Вс, 03 янв 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

там Endat 1024 импульса + надо разрешить автоконфигурацию энкодера. Плюс постоянно выскакивают штырьки в разъёмах...

Собственно почему у вас не серво???

Автор:  Ринат [ Ср, 03 мар 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Напоролись на ту-же проблему при автонастройке пишет те-же ошибки. Стали разбираться. Все указывает на энкодер .Прозвонили кабель и что получилось
У нас ECN 1313 Синусно-косинусный энкодер с протоколом Endat.Heidenhain. В кабеле перепутаны местами две пары, а именно cos,cosref и sin,sinref, вопрос насколько это критично? Хотели разрезать и переделать, начальство санкцию не дает. Говорят: Гарантийная вещь, а у нас срок. А режим Servo ставиться по инструкции

Автор:  K.Irk [ Вт, 09 мар 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

При пусконаладке в монтажном режиме с управления с контролера на плате высвечивается ошибка 96 а на преобразователе унидрайв трип 169
как эту муть устранить

Автор:  K.Irk [ Ср, 10 мар 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Методом тыка и обсуждения с другими эл.механниками удалось запустить в монтажном режиме и провести автонастройку.
1. Ослабили канаты чтобы КВШ мог свободно проворачиваться
2.Поставили все настройки по умолчанию изменили только те которые были написаны на шильдиках двигателя и энкодера. Расстормозили тормоз.
3. В параметре 0.40 установили 2 и подали сигнал вверх или вниз без разницы. КВШ начал медленно вращаться тестируя себя и настраивая. Сигнал убрал после того как началось пищание не очень громкое похоже на шипение или свист. После этого сохранили эти автонастройки в параметре 0.00 набрали 1000 и получилось счастье.
Также необходимо собрать все цепи безопасности.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/