Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 28 апр 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 14:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Посмотреть видит ли лифт энкодер просто нужно набрать 0.10 и крутнуть рукой шкив на экране должно показать скорость, еще TunE2 у меня вылазила когда при автонастройке шкив крутился не в ту сторону, он должен крутится по часовой стрелке, я фазы менял после чего всё работало.
Автонастройку я один делал ставил перемычку между 31 и 27 на Ч\П, потом набирал 0.40-2 и нажимал реле тормоза и KV3 и держал пока 0.40-0 не появится. Потом сохраняешь и всё.


Последний раз редактировалось Niykov Ср, 10 мар 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 15:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
Методом тыка и обсуждения с другими эл.механниками удалось запустить в монтажном режиме и провести автонастройку.
1. Ослабили канаты чтобы КВШ мог свободно проворачиваться
2.Поставили все настройки по умолчанию изменили только те которые были написаны на шильдиках двигателя и энкодера. Расстормозили  тормоз.
3. В параметре 0.40 установили 2 и подали сигнал вверх или вниз без разницы. КВШ начал медленно вращаться тестируя себя и настраивая. Сигнал убрал после того как началось пищание не очень громкое похоже на шипение или свист. После этого сохранили эти автонастройки  в параметре 0.00 набрали 1000 и получилось счастье.
Также необходимо собрать все цепи безопасности.

Там всего то нужно было частоту комутации изменить с 16 на 10 и всё, остальные настройки стоят правильно, сам только что с этим закончил разбираться. А t169 как оказалось появляется из за неправильной скорости в общем параметр 0.02 изменяеш в большую сторону и t169 не будет, хотя в инструкции там по чему то про см апликатионс пишут, злые они все.


Последний раз редактировалось Niykov Ср, 10 мар 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 20:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! В помощь мученикам прогресса. Разработчики подсказали. Проводить
автонастройку в внутреннем режиме:
1) Ввести данные двигателя, параметры с паспорта станции без звездочек, данные энкодера 3.34 3.38 и 3.40. ввести 1000 в 0.00.
2) В 0.05 установить "Pad"
3) В 0.40 --2, нажать 2 раза "М"
4) Освободить тормоз и КВШ, что бы вращался от руки.
5) В ручную нажать на контактор, только после этого нажать на "ЗЕЛЕНУЮ" кнопку,
в противном случаи сгорает контактор.
Начинает моргать "TUN ABTO", после завершения автонастройки, ввести 1000 в 0.00
Перевести 0.05 в "Pr".
При вращении двигателя в другую сторону, Нужно поменять управляющие сигналы
26 и 27 местами. Смена фаз ни чему хорошему не приведет. Ошибка tunE...
В режиме"Pad" станция не участвует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 14:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Ещё одна муть вылезла при включении буада подачи на него напряжения лифт ни в верх ни вниз не идёт и на плате высвечивает какую-то абру -кодабру толи290 толи 235 в общем муть да ещё и мигает. Двери кабины и шахты закрыты. Помогите кто сталкивался с этим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! А без включенного БУАД как? Если нормально.проверьте подключение БУАДа похоже матричные концы перепутаны. Ещё там есть сигнал
РД такая черная коробочка лежит в клемной коробке на кабине.Там четыре провода L122,N220,132 и РД. Правда Датчика питания ДП иногда нет.А БУАД обучен, может проем потерял, попробуйте заново измерение проема.290 и235
ошибки нет, может это 90 и 35. 90-не отключен режим монтажной ревизии. При
нем обычно моргают ошибки.


Последний раз редактировалось Ринат Вт, 16 мар 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:06 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Как устранить ошибку 169, появляется при нажатии стоповой кнопки, при открытии замков дверей, и как переключить на нормальную работу лифт с унидрайвом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 19:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте. Вы дополнительный модуль с белой маркировкой выдернули? Он рас-
положен под панелью управления ЧП. Их там три можно воткнуть. Надо, чтобы не было ни одного. На 14 стр. инструкции Unidriv SP есть картинка. Вообще не понятно как у вас автонастройка прошла с ним? А в нормальную работу проще, надо
ввести в 1.22-14.9, 1.23-8.9, 1.24- 80, У вас паспорт станции есть? Там в приложении все нужные параметры, которые надо вводить в ручную, они без звездочек. Если надо попробую связаться с разработчиками.


Последний раз редактировалось Ринат Чт, 18 мар 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 09:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
Модуль действительно есть однако на другом лифте работает с ним. В последний раз проверил все соединения. Замучила ошибка охрана шахты. И когда 8 рычажок опустил в положение офф Двери кабины вообще открылись. Закрыл их усной. Однако лифт как стоял так и стоит без каких либо видимых результатов. Не знаю стоит ли вообще трогать этот параметр 0.02 и доводить его до 100-115.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 07:44 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
Модуль действительно есть однако на другом лифте работает с ним. В последний раз проверил все соединения. Замучила ошибка охрана шахты. И когда 8 рычажок опустил в положение офф  Двери кабины вообще открылись. Закрыл их усной. Однако лифт как стоял так и стоит без каких либо видимых результатов. Не знаю стоит ли вообще трогать этот параметр 0.02 и доводить его до 100-115.

Модуль выдаёт ошибку только в при разрыве блокировки при движении, я думал так и должно быть, а вы говорите что у вас другой лифт работает с этим модулем, что там при разрыве блокировке 169 не появляется что ли, а на счёт запуска в нормальную работу так частотник не может быть причиной того что станция не закрывает двери, или же не даёт команды движения, опишите подробнее что происходит, ну переключили вы из монтажного режима в обычный, потом 4 движок SA1 нужно поставить во вкл, это для буада, в принцепе всё, а что происходит дальше то?


Последний раз редактировалось Niykov Пн, 22 мар 2010, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 09:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Что -то вы в какие-то дебри лезите... У меня лифты совершенно нормально работали с модулями... На счёт программирования платы- там на сколько я помню оно осталось в старой форме, так что весьма корявое - тут уж описание вам поможет.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
Что -то вы в какие-то дебри лезите... У меня лифты совершенно нормально работали с модулями... На счёт программирования платы- там на сколько я помню оно осталось в старой форме, так что весьма корявое - тут уж описание вам поможет.

Так у меня тоже с модулем работает, и параметр 0.02 я оставил 95, так как разрыв блокировки во время движения это не штатная ситуация и нет ничего страшного что частотник выдаст ошибку при этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 21:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Цитата:
Модуль действительно есть однако на другом лифте работает с ним. В последний раз проверил все соединения. Замучила ошибка охрана шахты. И когда 8 рычажок опустил в положение офф Двери кабины вообще открылись. Закрыл их усной. Однако лифт как стоял так и стоит без каких либо видимых результатов. Не знаю стоит ли вообще трогать этот параметр 0.02 и доводить его до 100-115.

Причем здесь охрана шахты и преобразователь. Охрану проверьте как подключены диоды, может полярность перепутали, затем ДК.Параметр 0.02 верните в 95 и снимите вы наконец этот модуль. Сколько этажей? Он у вас в аварии или УМП вообще шевелиться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
0.02 это максимально разрешённые обороты- может быть и не 95, а меньше. Вы считать пробывали скорость?Оставьте модуль в покое и забудьте все о нём- если он там поставлен значит он для чего-то нужен!!! Вы что думаете он бесплатный? Его просто так ставят - типо у них перепроизводство и девать их не куда? Если без него не появляется ошибок -значит он учавствует в их формировании- то есть без него какие-то ошибки срабатывать не будут и это может быть всё что угодно-вплоть до перегрева ключей-а это прощай частотник...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Пн, 22 мар 2010, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 13:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Сообщения: 26
После двух дней изысканий пришли к следующему. Когда ставим лифт в нормальную работу на точную остановку второго этажа он открывает двери и закрывает и ждёт приказа. По вызову со второго этажа открывает двери приказываем ему ехать на третий этаж. Он закрывает двери едет на третий этаж. Открывает двери жмём на четвёртый этаж закрывает двери и летит .... В районе шестого этажа останавливается но при этом загорается 62 ошибка обрыв цепи датчиков ДЗ и ДТО. Интересно что что при движении в ревизии (в нормальной ревизии а не в монтажной ревизии) наезжая на магнит загорается всё та же 62 ошибка причём не зависимо магнит ДЗ или ДТО. К тому же эта ошибка вообще не хочет сбрасываться. Удаётся её устранить только когда уберёшь магнит. Дайте какой-нибудь совет как побороться с этим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 13:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Цитата:
наезжая на магнит загорается всё та же 62 ошибка причём не зависимо магнит ДЗ или ДТО

Такое ощущение что у вас либо дто и дз подключены на одни и те же контакты, либо где то пробит диод либо его вообще нет там где он должен быть, к стати датчик ДТО должен внутри иметь диод, а датчик ДЗ нет, так вот на кабине приходят 2 датчика в одном из них есть диод в другом нет, а если подключить датчик без диода на ДТО то лифт будет чудить.
Цитата:
0.02 это максимально разрешённые обороты- может быть и не 95, а меньше. Вы считать пробывали скорость?

Скорость установлена по паспорту большая 80, максимальная 95, а в параметре 0.10 можно увидеть скорость с какой фактически движется лифт, вернее какую скорость видит частотник по информации с инкодера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB