Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 09:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 15:22
Сообщения: 1
Реальное имя: Эдуард
Naladchik2006 писал(а):
Эти датчики весьма не стибильны-половину сразу выбрасывал. Пробывал разбирать их и прокладывать хлорку так чтобы корпус датчика не прикасался к кронштейну. Попробуйте сделать сами кронштейн из какого нибудь не магнитного матереала. Интересно на что вы потратили пол дня если плата в реальном так сказать времени показывает состояние этих датчиков :)

Здравствуйте!Сможете помочь с наладкой такого лифта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Можно и помочь, смотря где и на сколько срочно.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 14:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Приветствую всех. Начну с наболевшего. Уже третью неделю воюем с ЩЛ с unidrive sp. :evil: А именно сначала не видел ДЗ и ДТО, после замены всё прошло,заказали в Питере. Теперь частотник голову ломает. С управления машинного пускаешь вверх едет до 10-го и вырубает, выдаёт ошибку перегрузка тормозного резистора it.br. Когда подъезжает к 10-му этажу в Pr10.39 показывает 100%. ЩЛ в доме три лифта, и только один работает как надо. Все настройки совпадают, кроме с Pr10.20 по Pr10.29. При этом эти настройки почемуто не даёт изменить.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1-е не перегружен ли противовес?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 18:19 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313)
Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание.
После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 18:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
В частотнике вроде как аккумулятор есть. посмотри может в нем дело.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Как на практике осуществляется автонастройка с кабиной лифта? Делал кто нибудь?

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а сохранять параметры пробовал? можно тюинговать и с тросами,но могут возникнуть проблемы с мягкостью работы потом. 0.40 вместо "2 ставитьс "4" -если не ошибаюсь . а лезть смотреть лень - читайте мнуал.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 07:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Конечно сохранял, я же говорю: - в ПО параметр сохраняется...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 10:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
После автонастройки ввести 1000 в окне 000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 10:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Автонастройка привода:
\безредукторная лебедка\-синхроный двигатель с постоянными магнитами на роторе-сервомотор.
1.Ввести:
-048-SERVO
-данные дв. с шильдика.
-паспортные параметры\ из паспорта станции без * и **\
-данные инкодора с шильдика:
-3.34 - 2048
-3.38 - SC Endat
-3.40 - On
-заполнить 0-меню.
2. Ввести в 000-- 1000
3. Ввести в 005-- Pad.
4. Ввести в 040-- 2.
5. Поставить перемычку на ЧП 22-31
6. В ручную нажать на контактор, потом на "зеленую" кнопку.
7. После автонастройки ввести 1000 в 000 окне.
8. Перевести в 005 с Pad на Pr. и убрать перемычку 22-31.
При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП.
При ошибках TunE -попробовать поменять местами фазы на выходе контактора.
Число пар полюсов эл.дв. 22.
Режим Pad в 005 позволяет провести автонастройку без участия НКУ.
Обязательное условие без канатов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 10:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Я все так и делал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 12:55 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Это настройка именно для снятых канатов? А требуется ли нажать контактор когда настраиваешь с канатами?

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 17:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Электроник писал(а):
Привет всем! У меня тоже проблема возникла с ШУЛМом. Частотник Unidrive SP (сервомотор, энкодер ECN 1313)
Автотюнинг проходит без проблем. Лифт начинает бегать нормально, пока не выключишь питание.
После перезагрузки частотника, каким-то образом уходит угол инкодера; вернее в ПО частотника сохраняется, а по факту - лифт перестает ездить ( ошибка enc - 10). Меняешь вручную параметр 3-25 (угол инкодера) градусов на 30 - опять ездит лифт, и до следующей перезагрузки...Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ?


Сегодня выяснил, что после перезагрузки изменяется параметр 0.11 - Положение Энкодера привода. У другого (рабочего) лифта не меняется....
А кто находил аккумулятор в частотнике? Где искать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unidrive Sp
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 18:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ринат писал(а):
4. Ввести в 040-- 2.

Повторюсь при установке 0.40 -4 тюненгуеться без движения - при этажности до 4 этажей разницы особой нет, при более высокой этажности могут возникать ошибки по перегрузке тормозного резистора, но тут надо чётко следить за балансировкой.
Цитата:
При вращении эл двигателя в другую сторону поменять местами 26 и 27 концы на ЧП.

когда на 2-х лифтах поменял провода, заинтересовался этим вопросом.

параметр 0.33 должен решать эту проблму без перекидывания проводов.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB