Форум свободного общения о лифтах http://naladchik2006.ru/ |
|
KEB со станцией ШК-6000 http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=27&t=3019 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | circon [ Чт, 09 июл 2015, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | KEB со станцией ШК-6000 |
Ребята, проблема в запуске лифта в монтажном режиме. ЧП КЕВ f5. Ввёл уставки, провёл адаптацию привода, готовность есть. При пуске из МП включаются контакторы ГП КМ2 и КМ5 а КМ4 (тормоза) не включается. на к7 очень короткое время приходит 24в. что реле даже не дёргается. Такая ситуация на обеих монтируемых лифтах. ЧП ошибки не пишет. А станция пишет: " нет снятия тормоза" Подскажите где искать? |
Автор: | tunga19 [ Пт, 10 июл 2015, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Где-где? В Караганде! В ней, как в Греции, всё есть, в том числе и контроль колодок тормоза. |
Автор: | circon [ Пт, 10 июл 2015, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Спасибо за очень полезный совет. Только мне почему то кажется, что если контактор тормоза вообще не включается то и контакты контроля тормоза тоже не шелохнутся. |
Автор: | tunga19 [ Пт, 10 июл 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
А как глянул в стороны: и — и-и, гроб с лифтом-покойничком летает над крестами, а вдоль дороги мёртвые, контактор тормоза и контакты контроля, с косами стоят, и — тишина! Когда кажется - крестятся! Нечистая, в три креста, нечистая! Попробуйте найти и включить тумблер форсажа головного мозга, после разгона нейронов, попытайтесь осмыслить следующее, что не контактор тормоза заведующий системы управления, а наоборот, система управления заведует исполнителем - контактором тормоза, а контакты контроля состояния колодок (тормоза) стучат системе управления (напрямую) об исполнении контактором тормоза её распоряжений. Но если контакты контроля состояния колодок вдруг нажрутся чего-то или обкурятся чем-либо (что адекватно их или его, одного, преждевременной смерти) до состояния полной смены своего гендерного типа (нормально открытый или нормаль закрытый контакт при старте, зрить в "корень" принципиальной темы) и введут систему в блуд, типа того, что колодки ужо втянуты, то система управления очень сильно обидится на контактор тормоза и начнет ругаться нецензурными выражениями типа "нет снятия тормоза". Остается невыясненным один простой вопрос, КТО должен был проверить подключение контактов контроля колодок (тормоза) к системе управления до того как, а не опосля того как, прежде, чем лезть на форум? Подымите мне веки: не вижу! — сказал подземным голосом Вий. (С) |
Автор: | Shaman [ Пт, 05 фев 2016, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Осмелюсь спросить а сколько пар полюсов вы ввели при адаптации двигателя? |
Автор: | tunga19 [ Пт, 05 фев 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Это Вы кого сейчас спросили спустя 8 месяцев? |
Автор: | sim [ Пт, 08 апр 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Подскажите станция шк6000 параметр3"2"13.В инструкции:установить число импульсов датчика перемещения на один оборот лебедки. V_Imp_o а в станции показывает :C_IM ЦЕНА ИМПУЛЬСА в мм.Вопрос: что туда вписать? Экондер стоит end at двигатель синхронный без редуктора. |
Автор: | Naladchik2006 [ Пт, 08 апр 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Он сам впишется после обучения |
Автор: | sim [ Вс, 10 апр 2016, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
дык проблема что станция не видит преобразователь кеб |
Автор: | Naladchik2006 [ Вс, 10 апр 2016, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Что значит не видит? Ну поставьте их друг перед другом, представьте... Можно выражаться конкретнее -не видит, команд, импульсов... |
Автор: | sim [ Вс, 10 апр 2016, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Я думаю не видит команд импульсов ошибка EOH2. В параметре li-11как вы подсказали ток 33 А в два раза выше.что только не делал....результата нет((( |
Автор: | sim [ Вс, 10 апр 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
И еще, endat как я понимаю,автоматом вписывается в пч, а станция шк не видит его т.к. ждет сигнала от укпсл.укпсл в станции нет а экондер на о.с есть |
Автор: | Naladchik2006 [ Вс, 10 апр 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Кто нибудь что нибудь понял? Цитата: не видит команд, импульсов... Цитата: Я думаю не видит команд импульсов ошибка EOH2. Цитата: И еще, endat как я понимаю,автоматом вписывается в пч, а станция шк не видит его т.к. ждет сигнала от укпсл.укпсл в станции нет а экондер на о.с есть Кто кого ни видит? - у меня такое ощущение что вы даже отдалённо не понимаете кто что кем управляет и по какому принципу. |
Автор: | sim [ Пн, 11 апр 2016, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
Прочитал свои цитаты действительно бред.попробую сначала.лебедка снята с канатов,двигатель синхронный без редуктора:250вольт,15,5ампер,15.9гц,500Nm. Экондер endat.идентификацию двигателя сделал,экондер LC11=16,LC13=0,LC24=32. Монтажный режим,при нажатии кнопки направления в станции управления: вкл.КМ2,КМ5 и пускатель тормоза .колодки разбираются,двигатель пытается крутить.В LI11 ток возрастает до 33А и все отключается кроме КМ1.ошибок нет.иногда "выскакивает"E.EF.параметрыLF46 LF47 LF48 LF 51 менял по разному.Вопрос что ещё посмотреть. |
Автор: | Naladchik2006 [ Вт, 12 апр 2016, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KEB со станцией ШК-6000 |
А тюнинг двигателя то делали? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |