Форум свободного общения о лифтах
http://naladchik2006.ru/

Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor
http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=27&t=3017
Страница 1 из 1

Автор:  Alex1807 [ Вт, 07 июл 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Друзья, просветите.Синхронник Lancor 160-й.В табличке следующие параметры:
Pn - 7,1kW
U - 315V
Fn - 25,5Hz
In - 18,5A
Nm - 191Rpm
16 полюсов
Непонятно по поводу скорости двигателя.Если брать эти данные, то по формуле получается, что скорость 93,75. Или я чего-то недопонимаю? В дополнении к руководству по эксплуатации(УЛ) в таблице указана частоота 91 об/мин.

Автор:  Andrew87 [ Вт, 07 июл 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Здравствуйте. Формула следующая:

n=60*f/2p,
где n - скорость номинальная в об/мин,
f - питающая частота в Гц,
2р - число пар полюсов.
Т.о. получается:

n=60*25.5/8=191.25 об/мин. Не врет табличка))

Автор:  Alex1807 [ Вт, 07 июл 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Спасибо.Виновата моя невнимательность :)

Автор:  AlexS [ Сб, 16 янв 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Могилёвский безмашинник с таким частотником и таким движком. Из трёх лифтов один не идёт в работу. При адаптации без вращения (канаты одеты) уж чересчур сильно гудит. При пуске слышен стук, после этого - едет. После нескольких пусков начинает шить правая группа пускателя, что между частотником и двигателем. Шить может и при адаптации, когда ток достигает солидного значения. Прозвонка мегомметром ничего не дала (с утра на холодном). Когда начало шить мультиметр в режиме прозвонки показывает коротыш между двумя фазными проводами, идущими к двигателю. После отключения и раздельной прозвонки всё оказалось в норме. Частотник был снят, проверен и настроен на другом лифте. Первое подозрение было на неисправный ключ частотника. Стуков не было, настроился нормально. Пускатель на проблемном лифте был заменён. При пуске лифт пошёл. Так же со стуком во время старта, но пошёл. Есть конкретные косяки в схеме монтажного режима ревизии. Включение реле тормоза К11 почему-то проходит через НР контакты реле освещения К3, которое включается только от ПУ-3, далее через обе (!) группы реле управления "вниз" монтажной ревизии. Получается, что в любом положении этого реле контакт замкнут. При этом на реле "вверх" этот сигнал вообще не заведён. Ладно. Со схемой утрясём. Речь о двигателе. Стук возможен из-за того, что тормоз включается сразу, поскольку контакты на К3 перемкнули и из-за реле "вниз" команда на модуль тормоза имеется всегда. Растормаживание происходит сразу при включении пускателя. После нескольких пусков снова стало шить ту же группу на заменённом пускателе. Тогда я попросил монтажника поменять провода меж собой на клеммнике двигателя. Шить стало среднюю группу. На мой взгляд, имеется тепловой дефект в двигателе. Холодный хоть и со стуком, но несколько пусков сделать позволяет. Далее шьёт пускатель, что говорит о превышении тока. Что народ скажет?

Автор:  Alex1807 [ Сб, 16 янв 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Народ подскажет смотреть правильность(порядок) включения пускателей. Смотрите корректирующее письмо, идущее с докой.

Автор:  AlexS [ Сб, 30 янв 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Да уж! Схема реально сырая. К3, что не указано в цепи самого К3, всё-таки подключено к цепям монтажной ревизии. Завод прислал небольшое изменение в расключении этого режима. После изменений частотник вообще молчит. Оказывается, станция управления собрана в отделе экспериментальных лифтов (уже можно смеяться). Режим эвакуации вообще не проработан. Нет его. Я наивно полагал, что схема отработана и что-то не так с двигателем. А тут целое поле деятельности. Не только для режима монтажной ревизии. Этот режим рано или поздно будет убран. А вот для эвакуации придётся дополнять. Предстоит долгий путь утрясаний изменений и дополнений. Сюрприз, однако.

Автор:  БорисС [ Сб, 05 мар 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Добрый день! Есть могилевский лифт , безмашинник с лебедкой Lancor 2000. Нужна инструкция или чертеж установки механической системы растормаживания с тросом Боудена.

Автор:  Alex1807 [ Сб, 05 мар 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Сделайте запрос на завод.Уверен,что всё вышлют.

Автор:  Юрас [ Вт, 01 авг 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Andrew87 писал(а):
Здравствуйте. Формула следующая:

n=60*f/2p,
где n - скорость номинальная в об/мин,
f - питающая частота в Гц,
2р - число пар полюсов.
Т.о. получается:

n=60*25.5/8=191.25 об/мин. Не врет табличка))

Здравствуйте.
Не знаю к кому обратиться. Не понял как создать новую тему.
Не можем настроить частотник "Яскава" с лебедкой "Ланкор".
Контроллер выдает ошибку 45, на пульте частотника SC.
Что делать?

Автор:  Lift-man [ Ср, 02 авг 2017, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка

Автор:  tolian55 [ Чт, 03 авг 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

[quote]Могилёвский безмашинник с таким частотником и таким движком. Из трёх лифтов один не идёт в работу. При адаптации без вращения (канаты одеты) уж чересчур сильно гудит. При пуске слышен стук, после этого - едет. После нескольких пусков начинает шить правая группа пускателя, что между частотником и двигателем. Шить может и при адаптации, когда ток достигает солидного значения. Прозвонка мегомметром ничего не дала (с утра на холодном). Когда начало шить мультиметр в режиме прозвонки показывает коротыш между двумя фазными проводами, идущими к двигателю. После отключения и раздельной прозвонки всё оказалось в норме. Частотник был снят, проверен и настроен на другом лифте. Первое подозрение было на неисправный ключ частотника. Стуков не было, настроился нормально. Пускатель на проблемном лифте был заменён. При пуске лифт пошёл. Так же со стуком во время старта, но пошёл. Есть конкретные косяки в схеме монтажного режима ревизии. Включение реле тормоза К11 почему-то проходит через НР контакты реле освещения К3, которое включается только от ПУ-3, далее через обе (!) группы реле управления "вниз" монтажной ревизии. Получается, что в любом положении этого реле контакт замкнут. При этом на реле "вверх" этот сигнал вообще не заведён. Ладно. Со схемой утрясём. Речь о двигателе. Стук возможен из-за того, что тормоз включается сразу, поскольку контакты на К3 перемкнули и из-за реле "вниз" команда на модуль тормоза имеется всегда. Растормаживание происходит сразу при включении пускателя. После нескольких пусков снова стало шить ту же группу на заменённом пускателе. Тогда я попросил монтажника поменять провода меж собой на клеммнике двигателя. Шить стало среднюю группу. На мой взгляд, имеется тепловой дефект в двигателе. Холодный хоть и со стуком, но несколько пусков сделать позволяет. Далее шьёт пускатель, что говорит о превышении тока. Что народ скажет?[/quote]


Смотри назначение по реле тормоза и главного привода, скорее всего перепутаны на ПЧ. Спроисходит следующие: частота ещё присутствует, а пускатель размыкается. А должно: отстановка, удержание тормозом, наложение тормоза. Скорее реле тормоза назначено как главный привод.

Автор:  tunga19 [ Чт, 03 авг 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Yaskawa L1000A c Lancor

"Ёшь твою медь", ужотко полтора года как минуло.
С добрым утром, tolian55! :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/