Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 15:35 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
1000кг. частотник 11Квт
лебедка могилевская. обычная (не отис)
и.. мотор должен пищать когда на малой едет?
или я что то не правильно настроил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 16:08 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
мотор у вас с редуктором?))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 16:14 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
да. обычная горизонтальная, червячная , могилевская лебедка.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 16:27 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
drewkz писал(а):
двиг -9Квт, 19.5А . 6 полюсов.

1000кг. частотник 11Квт
лебедка могилевская. обычная (не отис)


Прошу прощения у модераторов за флуд в теме. )

1-может я и не прав! Но на 1000кг-вроде как ставят лебедки мощностью15кw.(забыл уточнить этажность, но все же))

2-До этого не встречал частотники L7-Омрон мощность 11кw.
Класс-200 В


Выходная мощность чп kw
7,10,14,20,27,30,33,40,54,67,76,93. kw
Класс-400 В
7,9,12,15,22,28,34,40,54,67,80,106. Kw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 16:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
3 эт.
в Казахстан часто присылают эксперименальные модели. могилев даж этого не отрицает.
мы уже привыкшие.)
наример пару лет назад была партия (10 лифтов) со штекерными соединениями.
итп итд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 17:02 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Ч П-омрон "Могилев" не производит! лебедка рассчитывается и поставляется с запасом по мощности!
Как лифт на ход поставите, пришлите для коллекции пожалуйста таблицу настроек. Как с компом конектились, какие параметры при этом в чп меняли, как параметры в частотнике, перед копированием на ноот сохраняли, как от писка привода избавились(ШИМ),какие параметры при старте и замедлении меняли( временной интервал),какие параметры при меж этажном и поэтажном разъездах выставляли, как с откатом боролись.???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 19:57 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
все ниже офф м имхо:
Ваша любовь к восклицательным знакам, меня слегка напрягает)) кажется , что ваше мнение безаппеляцинно и окончательно. почти аксиома.)))
открою маленький секрет 99.99% производителей , от 80% до 100% комплектующих своих изделий сам не производит.)
запас по мощности имеется в самом частотнике. т.е если взять 1Квт , то при небольшом желании и упорстве можно им крутить 1.2-1.5 Квт мотор. для этого вам понадобятся всего 3 конденсатора. (курс физики за 10й класс) . однако при всем этом заводом все равно заложен 130% перегруз частотника, правда кратковременный.
из ваших постов я понял что 11Квт частотника мало чтоб крутить 9Квт мотор.)

с компом коннект очень прост. нужно:
комп, РГ45 коннектор, КОМ мама, шнур в 3 провода и паяльник. (схема несколькими постами выше)
ну если нету КОМа в компе , то еще переходник УСБ-КОМ. (желательно на своем контроллере)
ставим CX-One ссылка тож выше)
все остальное без проблем)
архив с настройками ниже.
в частотнике можно изменить все что хотите. но лучше при первом запуске сохранить родные настройки.
CX drive не сложный. похож на допотопный программатор. аля считать из привода, сохранить на диск\привод.

отката нет. к точным подходит хорошо снизу и сверху. но это пока на одном лифту.
на другом могут возникнуть проблемы. завтра буду мучать второй.
еще не проверил - привязывается ли проект CX drive к конкретному частотнику. или ему пофиг с какого
взять и в какой впихнуть
прошу прощения за орфографию- в школе плохо учился)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 20:23 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Электромеханика, Теоретические основы электроники, Диплом на отлично. Все это понятно.
Суть в том, что у производителя ОМРОН, а в данном случае L7, ни разу не встречал частотника мощностью 11kw. А принципы,запуска коллекторных, асинхронных двигателей мне хорошо известны! Так же как и то, что для программирования данного частотника не нужны расширенные функции!,может поэтому у вас не все отображается в программе на компе. Да и при подключения компа! вроде как нужно поменять параметр? Так же как и для копирования в память самого частотника, для подстраховки, необходимо скопировать заводские настройки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 23:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Джентльмен писал(а):
Прошу прощения у модераторов за флуд в теме. )
1-может я и не прав! Но на 1000кг-вроде как ставят лебедки мощностью15кw.(забыл уточнить этажность, но все же))
2-До этого не встречал частотники L7-Омрон мощность 11кw.
Класс-200 В
Выходная мощность чп kw
7,10,14,20,27,30,33,40,54,67,76,93. kw
Класс-400 В
7,9,12,15,22,28,34,40,54,67,80,106. Kw

Дима, я тебя уже предупредил, не прощаю.
Тем более, когда древние укрокитайские джентельмены начинают нести пургу и вьюжить.
Поэтому возьми себе за правило, когда ты чего-то не знаешь и не встречал, это не значит что этого нет.
Затем возьми буквари и изучи суть вопроса, сиречь лифты, может быть тогда поймешь половую разницу между работой (мощностью электродвигателя), тяговым моментом на валу лебедки, типом подвески лифта и его грузоподъёмностью.
Вообщем, посылаю тебя в жопы, по конкретным адресам:
В.Г. Ермишкин, И.К.Нелидов, К.П.Коханов. Наладка лифтов
Г. Г. Архангельский, А. А. Ионов. ОСНОВЫ РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИФТОВ
Г. Г. Архангельский, Д. П. Волков, Э.А. Горбунов, А.А. Ионов, В. Я. Ткаченко, П. И. Чутчиков. Лифты
Ермишкин В.Г. Техническое обслуживание лифтов
И чтобы из жоп не вылезал, пока не Асилишь.
И принял для себя, на свой конец, аксиому: нет никакой жесткой прямой половой связи между мощностью Ч.П. и мощностью электродвигателя лебедки, она мягонькая и пушистая и зависит от числа пусков в час, сиречь интенсивности эксплуатации.
Пример на яблоках:
для редукторной лебедки с мощностью электродвигателя 7,5КВт могут применяться Ч.П. от 5КВт до 9-10КВт.
Когда это поймешь и перестанешь терроризировать население форума своими доморощенными теориями и изысками, только тогда и прощу.
А пока БАН на неделю Джентельмену. И это последнее китайское предупреждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
ну вот.
настройки привода в файле.
писка нет. старт с 0% до 100% (1мс) с шагом в 1% каждые 0.5сек. немного долго
конечно, но остановки всего 3 так что это даж +. короч, пока доволен.
откатов нет. поэтажно в ТО хорошо заходит.

настроить нормально получилось только скинув троса.((
для того чтоб использовать эти настройки на другом моторе, нужно только перебить
параметры с 9Квт 19.5А , 6 полюсов. на ваши.
также в СХ драйве можете переконвертировать под другой частотник от омрона.
и.. забыл:
порядок действий.
1 вкл частотник, коннектите к нему комп.
2 переносите в частотник программу.
3 вкл автотюн.
4 исправляете ошибки в таблице. (красные не правильные. черные правиильные)
5 скидывете троса, тормоз
6 зажимаете гл.контактор. ну или 110в. на него.
7 нажимаете старт в автотюне.
8 ждете когда закончится. потом ВЫКЛ частотник, станцию
9 ставите назад панельку частотника
10 вкл все. (лифт) загорится РУН на панельке
11 катаете лебедку туда сюда без тросов. если выпадет в ошибку то повторяем автотюн.
12 выкл. и накидываем троса.
13 вкл лифт.
вроде все. если после автотюна не отключить питание частотника и не вставить панельку. то он почему то возвращается
к заводским установкам(. так быть не должно. но видно где то ошибка у меня. разбираться не стал.

пс
а по поводу , что 11КВт L7 не бывет. тем более 9Квт двигателей на 1000кг.
http://liftforum.ru/board/index.php?top ... rdseen#new
внизу страницы))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2013, 16:46 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Я не утверждал, что чп 11kw нет, а лишь изрек, что не встречал. Может для рынка Азии и Китая есть. Прошу сейчас помощи, в доработке предварительной нарезки( С учетом того, что в процессе некоторые параметры изменятся в результате авто настройки).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Все случилось-получилось! Остался один нюанс. Противовес сбалансировал, с 50% загрузкой кабины,все хорошо. А вот небольшой откат при старте пока убрать не получается :cry: Может кто подскажет??? (G7)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 17:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 13:31
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан Акмолинская обл.
SKYPE: Drewkz
Реальное имя: Андрей
3 из 4 частотников поехали.
4й тож поработал пару дней потом высыпался в base block - я так понимаю нет сигнала enable/
сделано и ему пофиг:
поменял плату
выкинул старые провода и повешал новые.
поменял частотник на другой. этот заработал на другом лифте.
осталось только вызвонить провода с платы на клемник.
может есть еще что-то или решение совсем простое? у меня уже мосг кипит.(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 17:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 22:54
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Для тяжелых лифтов при откатах - B6 (функция удержания).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 18:31 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Base block - это не ошибка, а просто режим ожидания. Смотрит себе L-7 двумя глазами разноцветными, ждёт команд, и с интересом наблюдает, как обслуга во главе с наладчиком устраивает перед ним танцы с бубном.
А он всего-то ждал, когда же ему команду дадут на ВВ и ВВ1.
Алексей- писал(а):
Для тяжелых лифтов при откатах - B6 (функция удержания).

До задницы эта функция.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB