Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июл 2013, 00:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 21:30
Сообщения: 24
Откуда: Чернигов
Реальное имя: Николай
Конечно да. Двигатель в норме, резистор 40 Ом, КЗ негде нет, все установки по двигателю воспринимает а автотюнинг делать не хочет. Поставил фазные перемычки на К1, на 015 (ВВ-ВВ1) подал 24В. Джамперы стоят В1-В2, А2-А3. Насколько я понимаю это значит питание от станции, а А2-В2, А3-В3 - питание от внутреннего источника. Но 24В у меня приходит из станции. И еще, у меня в сети (стройка есть стройка) идет пульсация напряжения по всем трем фазам в приделах 20-30В относительно земли. Возможно на сборке (откуда я запитан) плохой ноль, может ли это так влиять? Мозг плавится.

_________________
Безвыходных ситуаций не бывает, бывает не желание искать выход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 июл 2013, 00:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
собственно дурной вопрос. а двигатель к чп подключен в момент старта автотюнинга. то есть пускатели включены(зажаты) ? В принципе с автотюнингом проблем нет с асинхониками даже если параметры вбиты криво. только в меню автотюна тоже надо забивать все параметры, а уж потом тюнинговать.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 21:30
Сообщения: 24
Откуда: Чернигов
Реальное имя: Николай
Ну что же, все мои попытки запустить данный аппарат не увенчались успехом. Поэтому был взят со склада новый частотник и установлен на лифт, аллилуйя! Чудо враждебной техники заработало! Обидно только за бесполезно потраченное время. Спасибо всем за помощь, многое узнал читая сообщения на форуме, (не только здесь но и liftforum.ru) многое пригодится в дальнейшей работе. Ещё раз всем спасибо!

P.S. Теперь буду долбать РСУЛ-ЖР. Судя по сообщениям - тот еще геморрой. :(

_________________
Безвыходных ситуаций не бывает, бывает не желание искать выход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 22:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62
Добрый вечер! Первый раз запускаю могилёвца с частотником YASKAWA. В монтажном режиме при движении по шахте лифт не с того нес чего начинает от кнопок двигаться только в одном направлении. Ошибок не каких нет. Может кто-нибудь сталкивался? При перезапуске всё приходит в норму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62
Частотник YASKAWA L1000V. Лифт 400 кг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 22:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
В каком направлении? Вверх?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 23:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62
В основном вниз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 23:44 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий
При перезапуске чего??? частотника?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 окт 2013, 00:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62
Частотника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2014, 16:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Добрый день. Подскажите по YASKAWA L1000A. Лифт УЛ могилёв 1.6 м/c. пока в ревизии. При загрузке 400 кг не может тронутся с места,при 300 кг едет. Компенсирующих цепей пока не установлено. Какой параметр можно поменять при старте?

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 16:15 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Здравия желаю всем коллеги!
у меня с яскавой Л7 опять проблема, лифт Допплер Е-тайп, встает с ошибкой "OV - DC Bus Overvolt", при чем только при движении вверх на большой скорости, на малой вверх и на любой вниз едет замечательно...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 16:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 16:45
Сообщения: 12
Реальное имя: Андрей
Молодой писал(а):
Здравия желаю всем коллеги!
у меня с яскавой Л7 опять проблема, лифт Допплер Е-тайп, встает с ошибкой "OV - DC Bus Overvolt", при чем только при движении вверх на большой скорости, на малой вверх и на любой вниз едет замечательно...

Здравствуйте!

Проверьте, подключен ли тормозной резистор, а также включается ли тормозной прерыватель в ПЧ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
по ощущениям тормоз накладывается после ошибки, как следствие, а не причина и потом почему тогда вниз едет нормально?
Овервольт вообще, насколько я понимаю, - превышение напряжения на выходе... при чем это не сам частотник повышает... а движок начинает работать в режиме генерации и тогда и направление вверх в тему - вверх как раз лифт сам идет под тяжестью противовеса...
самое главное лифт-то работал до этого... года три уже по-моему...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 17:56 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Молодой писал(а):
Овервольт вообще, насколько я понимаю, - превышение напряжения на выходе... при чем это не сам частотник повышает... а движок начинает работать в режиме генерации и тогда и направление вверх в тему - вверх как раз лифт сам идет под тяжестью противовеса...

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, как уже говорил выше Andrew87 проверьте тормозной резистор. Это такая фиговина на тену похожа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YASKAWA (OMRON) L7
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 09:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 16:45
Сообщения: 12
Реальное имя: Андрей
Молодой писал(а):
Овервольт вообще, насколько я понимаю, - превышение напряжения на выходе...

Овервольт - это повышение напряжения на шине постоянного тока. Это происходит, когда привод работает в генераторном режиме (напряжение на DC растет до 800-820 Vdc до появления соответствующей ошибки). В двигательном режиме этого не происходит, т.к. на шине постоянного тока напряжение в пределах 540-550Vdc.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB