Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Почему на УЛЖ-17 (в частности) может загоряться "Сбой места"? Переключишь, все вроде нормально, через какой-то срок на ТО приходишь, опять горит....

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
У ты спросил - одна из самых геморойных проблем, так сразу и не ответишь... Расстановка датчиков крайних этажей - они должны срабатывать после второго шунта ДЗ, питание, платы...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Naladchik2006, ясно... Посмотрю датчики. Кстати, в какой-то момент "сбой места" был на 1-ом этаже при мне. Возможно именно в этом и загвоздка.
Спасибо!

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 20:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 20:48
Сообщения: 1
Иногда при переходе на малую скорость начинают стрелять пускатели и тормоз, и лифт останавливается или продолжает ехать если успели включится пускатели. Объясните пожалуйста причину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
как обычно в первую очередь смотрим все предохранит ели (в цепи 24 В их 3-все целы?)+ жив ли конденсатор по цепи 24 В и по питанию плат.
А уж потом копаем дальше - меняем платы...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 19:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
На УЛЖ-17. В момент пуска лифта, на большой скорости или на малой, вверх или вниз (без разницы), а также возможно и в движении (лифт пустой, или с человеком), на миг зажигается перегруз 110% (а иногда еще и 15 кг), и лифт сразу останавливается.
Иногда не может стартовать вообще, пускатели щелкают, 110% мигает в такт пускателям...
Подпольный контакт 110% вроде бы непричем. Перемычка на него не дала никаких результатов...
Может быть кто сталкивался с такой фигней?

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Пн, 19 окт 2009, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 21:27 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Или просадка по 24В на кабине или фильтра по БС и Мс нужны.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 22:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Спасибо, завтра глянем.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 23:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
revit, спасибо!
Напряжение на 3-ем конце было 22 В.
На трансформаторе винтд был хорошо затянут, но провод немного выскочил из-под квадратной шайбочки. Там и был плохой контакт :)

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 22:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
Господа Специалисты! Умоляю Вас! Помогите! История с присказкой:
Вообще-то я не механик по лифтам. Я по электронике. Меня направили в помощь к механику, обслуживающему лифт УЛЖ-17. Одиночная работа. Механик опытный, работает в этой отрасли лет 20. Считается одним из самых грамотных.
Ну дак вот, этот лифт уже все нервы вытрепал. Месяца 1,5 уже, ежедневно, в промежуток времени с 2 до 8 утра, встает 1-3 раза по причине "Охрана шахты" на разных этажах с открытыми дверями. Что мы с ним только не делали... Механик (ещё без меня) просмотрел всю шахту, протянул все клеммы. Потом мы поменяли платы с заведомо исправным (можно сказать идеально работающим) лифтом. Проверили весь БУР, отполировали контакты всех рэлюшек и пускателей. Взяли прибор, отслеживающий и записывающий на флешку напряжение трехфазной сети. Директор приказал заменить все конечники на микрики. Каждое утро начинается с осмотра шахты и перетасовке плат в разных комбинациях. Достало уже. Директор дурниной орёт. Говорит: "меняйте проводку по шахте" (только смысл...?). Думали может кто ломает? Выходили в ночь. Всё чётко (как будто чувствует присутствие). Общались с жителями. Подтверждают: "приезжает, открывает двери и всё..." Все понимают, что чудес-то не бывает... Подскажите пожалуйста, куда ещё глянуть? Может нюансы есть какие?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
ВКО, ВКЗ реле К13 и К14, ДК... Встаёт на разных этажах? Может быть сбой места - то есть он считает что приехал на 2-й этаж, открывает двери и вдруг видит что стоит на 3-м....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 22:27 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
По-любому сбой местоположения, иначе бы двери не откывал. Смотреть шунты замедления, попробовать поменять датчики - геркон может подлипать. И по питанию глюки бывают, на этот счёт доработка есть. Можно на питание 24 В кондёр 4700 мкф впаять.
Добавлено: 02.03.2010 21:28
А с контактами в релюшках это вы зря.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Кондёр и предохранители проверить точно надо - там 3 предохранителя на выпрямителе 24 В - по идеи, да и в жизни должен работать на 2-х если кондёр нормальный, но всё же должны быть исправны все 3. Плюс кондёр на питание плат (под переключателем работ).

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
ВКО, ВКЗ, ДК и все выключатели поменяны на микрики, закрытые такие, неразборные - новьё. Если сбой места... Дак там есть отдельный светодиод, а загорается именно "Охрана шахты". Питание 24В, может быть зря, но мы прикрутили отдельный транс, подняли до 28В, плюс кондёр на 10000мкФ, платы гаснут минуту... Вот про герконовые датчики была мысля... А почему с контактами релюшек зря? К13 и К14 завтра обращу внимание...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Питание плат или внешнее повышали? влаги в Мп не было? Шлейфы плат меняли? Встаёт на любом этаже?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB