Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Ср, 15 авг 2018, 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:16 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Судя по времени срабатывания ОШ, сильно смахивает на просадки напряжения или хулиганку. А какие результаты дали замеры сети? А по дверям снаружи стучать не пробовали? Было и такое, что микрики работали на пределе из-за регулировки дверей(особенно на первом этаже), в таком случае достаточно либо пинка по двери, либо подглядывания в шахту,чтобы вызвать условие срабатывания ОШ. Как-то ОШ срабатывала из-за двигателя привода дверй, причём разные ячейки по-разному реагировали, какие сразу, а какие через полдня. Спасла установка фильтра на привод.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
Питание плат и которое в шахту уходит пробывали. Машинка в идеальном состоянии. Шлейфы поменяли который между БУРом и БУЛом (вроде так, закручивающийся) и нижний между платами. Встает на любом этаже кроме 8 и 9 (не разу не было, дом девятиэтажка)
ЗЫ: вспомнил про датчики. пытались с имитировать неисправность датчика ТО (в описании написано, что при его неисправности возникает "Охрана шахты"), дак он наоборот пытается закрыть двери.
Добавлено: 02.03.2010 22:25
Сеть в норме. Двери неразорвать даже снизу двумя руками. А про фильтр на привод можно поподробнее, потому что я замечал, что светодиоды иногда моргают в момент открытия-закрытия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5965
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Если стоит с открытыми дверьми, то тут ограниченое колличество вариентов:
1. сбой места,
2. не замкнулось ВКЗ
3. не разомкнулось ДК (уже 3 года их не видел подзабыть - по моему при подлипании реле К13,14 эффект тот же - проверить это очень легко нажав на реле при открытых дверях).

Добавлено: 02.03.2010 22:30
Фильтр на привод обязателен ! При отключении пускателя идёт очень приличная наводка способная вызвать любой сбой.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:36 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Да, кстати, К14 на охрану влиять не должно, а вот с К13 история особая. Всё зависи от того, как собран БУР, если он чисто от УЛЖ-17, то 212 провод напрямую идёт на кроссплату, а если БУР от УЛЖ-10, то там и двери (212) и бзопасность (213) приходят сначала на реле К13 и К14, а уходят на платы уже 218 и 219, которые коммутируются с "3" контактами. Был у нас случай залипания реле К13 на УЛЖ-10, если успевало отпась до ВКО, то нормально, а если нет, то охрана.
Что касается привода... Заметили, что дверные движки фонят, особенно этим грешат тихоходные АИСы. Описаный случай, как ни странно, был с АИРом. А фильтр как на УКЛе - три цепочки конденсатор-резистор, общая точка на землю, к сожалению боюсь наврать с номиналами, забыл, мы используем уже готовые коробки.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
Цитата:
Если стоит с открытыми дверьми, то тут ограниченое колличество вариентов:
1. сбой места,
2. не замкнулось ВКЗ
3. не разомкнулось ДК (уже 3 года их не видел подзабыть - по моему при подлипании реле К13,14 эффект тот же - проверить это очень легко нажав на реле при открытых дверях).

Добавлено: 22:30
Фильтр на привод обязателен ! При отключении пускателя идёт очень приличная наводка способная вызвать любой сбой.

Я опять наврал про лампочку "Сбой места", там лампочка "Контроль закрытия". А про сбой места - на каком этаже стоит, на том и показывает. Если незамкнулось ВКЗ, он будет реверсить до тех пор пока оно не появится. Итого 8 раз, а после "Контроль закрытия". ДК в нормальной работе нажимали принудительно - реакции ноль. Как сделать фильтр? И куда? На пускатели или на дверной движок? Потомучто моргают только когда включается дверной, при включении движка ГП неморгают.
Добавлено: 02.03.2010 22:42
218 и 219 я что-то неприпомню и шильдики УЛЖ-17 на обеих ящиках. А фильтр с УКЛа срисую и соберу. Спасибо! будем пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5965
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
потому что помеха от ГП не попадает на остальные провода, а помеха от привода дверей идёт по подвиснику и Стояку давая помеху на всю окружающую проводку...
По подключению -смотри схему- там нарисован фильтр.
А вот по ВКЗ не согласен - с чего он начнёт закрывать двери если у него нет ВКЗ ???
Добавлено: 02.03.2010 22:44
Года 3 назад я бы составил целый список причин, так как это ожна из основных проблем УЛЖ 17 (не считая пары)... сейчас уже подзабыл...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
Наоборот открывает и снова закрывает, до тех пор пока не появится ВКЗ. Итого 8 раз, после чего просто открывает двери и ошибка "Контроль закрытия". Да и ещё: 212 - ДК, 64 - ДШ (если память не изменяет). Дак вот, смонтировано так, что ДК включено перед шахтой, а с 64 кинута перемычка на 212, вот так... Но я думаю роли не играет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:50 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Ставится фильтр на головку кабины, подключется к клеммнику, ведь источник помех - двигатель. Не забудьте также проверить качество земли на кабине, а то может быть ещё веселей. Одновременное наличие сигналов от ВКО и ВКЗ - тоже условие срабатывания ОШ.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5965
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Одновременное наличие сигналов от ВКО и ВКЗ - тоже условие срабатывания ОШ.

Вот и я о том же! При полностью открытых дверях ВКЗ должен быть замкнут -иначе ОШ, а никак не реверс... Отсюда и вопрос про сам ВКЗ, и проводку от клемника до него, жила в подвиснике по ВКЗ ....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Цитата:
Наоборот открывает и снова закрывает, до тех пор пока не появится ВКЗ. Итого 8 раз, после чего просто открывает двери и ошибка "Контроль закрытия". Да и ещё: 212 - ДК, 64 - ДШ (если память не изменяет). Дак вот, смонтировано так, что ДК включено перед шахтой, а с 64 кинута перемычка на 212, вот так... Но я думаю роли не играет...

Если мне не изменяет склероз то берётся 3, проходит по всем ДШ, 64-ым идет на ДК и возвращается 212. Что касается ВКЗ, то если при закрытии он не сработал, а двери собрались, то может и открывать, а вот если при открытии ВКЗ остался разорванным и порвался ВКО, то сработает охрана.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 00:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:09
Сообщения: 13
У нас схема нарисована так: берется 3 и разветвляется на ДК и ДШ и возвращаются 212 и 64 соответственно. А вот про ВКЗ тоже может быть, поскольку кронштейн к которым привязаны подвесники погнут, явно за него дёрнуло когда-то. У механика спрашиваю:"Это чо?", он говорит:"Так всегда было". :) Точно-точно... Это мне сразу непонравилось... Спасибо огромное!!! Завтра будем думать. По возможности отпишусь.
ЗЫ: просто где-то полгода назад была такаяже история. Через месяц директор купил станцию УКЛ, поменяли, про лифт забыли. В шахте практически ничего не переделывали. А сейчас чего-то жмется :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 00:18 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 41
Откуда: Москва
А вот интересно, куда в таком случае заводится на станцию 64, а куда 212 ?

А в одиночке УЛЖ-17 весьма неплохо работают, если есть номальные ячейки, годами не слышим. У них бооольшие проблемы в паре.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 00:09 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1051
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
8 реверсов - это когда 8 раз сработало ВКО. Причины: плохой контакт в цепи реверса, мусор в дверях, не срабатывают выключатели дверей шахты. Если же всё это в норме, то следует почистить KL13, там 219 провод контролирует закрытие дверей. Если после закрытия дверей на нём не появится 24 В, то лифт через пару секунд снова откроет двери.
ЗЫ. На всякий случай: если лифт в МП не реагирует на кнопку ТО, то 215 провод на КМ1 и КМ2 проверить.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 00:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5965
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
ЗЫ. На всякий случай: если лифт в МП не реагирует на кнопку ТО, то 215 провод на КМ1 и КМ2 проверить.

Кстати да, очень интересное место схемы....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 1295
Откуда: Россия
SKYPE: anrywolf
Реальное имя: Андрей
А лифт на приказы реагирует?

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Последний раз редактировалось Anri wolf Чт, 25 мар 2010, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB