Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 02 май 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 00:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 11:32
Сообщения: 2
Реальное имя: Артём
Неисправность стабильная. Платы менял с рабочего лифта, хотя и без замены было понятно, что косячит ЯВН. Целый день просидел с этой платой в машинном. Уже мозги едут. Почему то нету сигнала СА (совпадение адреса) в момент простоя лифта. Когда вызываешь лифт с другого этажа, то при замедлении на нужном этаже - СА есть. Когда вызываешь лифт на том этаже, на котором он стоит, то СА - отсутствует, срабатывает стабильно триггер направления вниз (Д14,4) и только вниз. Сделал вывод, что сигнал требования с коммутатора КП1 опаздывает при стоячем лифте от сигнала местоположения. Померить осциллографом не получается, т.к. при срабатывании триггер направления вниз (Д14,4) запрещает прохождение вызова с этого этажа. (работает собирательная система сверху вниз). Сначала подозрение пало на Д24.4., т.к. она собирает сигнал при стоячем лифте (СА+нет движения). Заменил. Потом поменял Д22.2. на всякий случай. Заменил все КП1. Пропаял все переходы, просмотрел все дорожки, участвующие в этой цепи. Поменял генератор импульсов, счетчик Д9, всё бестолку. Д10-Д12 и Д18-Д20 нет смысла трогать, т.к. глючит на всех этажах, а чтобы вылетело 3 микросхемы сразу - маловероятно. Мысли кончились. Чудеса какие-то. Думаю забирать плату, паять стенд для ЯВН. Вместо штатного генератора импульсов подключить свой (чтобы импульс давал по нажатию кнопки, на микроконтроллере сделаю) и пошагово смотреть, что происходит в схеме. Может есть у кого какие мысли на этот счет??? Такое ощущение что при прохождении сигнала вызова по схеме, где то присутствует емкостная связь и по первому такту этот сигнал или теряется или запаздывает. А после этого срабатывает схема движения вниз, которая и запрещает прохождение этого вызова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 00:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07
Сообщения: 187
Откуда: Красивый южный город.
SKYPE: alex07072008
Реальное имя: Александр
Цитата:
Может есть у кого какие мысли на этот счет???

Мысли есть. Заказывай плату УЛЖМ (МЯУ - модернизированная ячейка управления). Стоимость 11500. Ставишь одну плату МЯУ вместо трех и забываешь о проблемах. :!: :!: :!:
http://npf-lke.ru/node/40

_________________
Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 23:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Мы тут так и не услышали проверены ли датчики загрузки 90 и 110% после оптронов. При 90% такая петрушка возможна. Затягивание фронтов на 561 серии - вещь обычная.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53
Реальное имя: Александр
artemyi писал(а):
Добрый день всем. Прошу помощи. Подскажите где копать.

Надеюсь, у вас имеется техническое описание?В конце сего, имеется краткий справочник по части 561 серии.Ищите микросхему ,которая работает вопреки заложенной в нее логике.Ежели на лифте - движок основной откиньте(концы),заимеете пару секунд для проверки логического состояния микросхем.Желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 22:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:56
Сообщения: 7
Реальное имя: Михаил
GUDWIN писал(а):
Мысли есть. Заказывай плату УЛЖМ (МЯУ - модернизированная ячейка управления). Стоимость 11500. Ставишь одну плату МЯУ вместо трех и забываешь о проблемах. :!: :!: :!:
http://npf-lke.ru/node/40

А кто-нибудь это пробовал, действительно всё так хорошо как описано на сайте?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 00:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07
Сообщения: 187
Откуда: Красивый южный город.
SKYPE: alex07072008
Реальное имя: Александр
Пробовали вещь стоящая. Заказывай, ставь не пожалеешь. :!:
Заказывать по телефонам.
НПЦ - 47 "Электропривод"
Тел/Факс: 8-(495) 661-36-59; 8-(495) 661-89-69.

Ещё почитай здесь. :!:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=833.15

_________________
Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 11:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:56
Сообщения: 7
Реальное имя: Михаил
сигнал СА для подвижной и неподвижной кабины формируется по разному. Для неподвижной кабины через D24.4 (используется сигнал "контроль движения").
при этом должна формироваться команда на движение ВВерх, а у тебя идёт ВНиз. Возможно неисправна D24.2 сигнал местоположения не стробируется по Строб 3, а проходит сразу при появлении. В любом случае всё сходится на микросхеме D24 - ЛА7. попробуй ёё заменить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 19:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:56
Сообщения: 7
Реальное имя: Михаил
Получили комплект. поставили. Работает очень хорошо. Будем пока использовать как подмену на время ремонта родных.
Пока не ясен вопрос с законностью замены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2012, 01:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 14 май 2012, 02:12
Сообщения: 5
Реальное имя: Евгений
Ребят, такая проблема: при движении вниз с девятого по приказу на первый лифт где-то на шестом переходит на малую скорость, останавливается на пятом, двери не открывает, стоит пару сек и едет дальше на первый. Теперь начал через день застревать на том же пятом, иногда с людьми. На ЯУД горит сбой мест, охрана шахты и ДШ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2012, 19:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Между ДТО должны быть ДЗН и ДЗВ. Проверь их работу. Не попал ли канат ОС в ДНЭ? Если при сбое мест показывает крайний этаж, то этот крайний датчик и дурит. Возможен плохой контакт в КБР.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2012, 23:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:56
Сообщения: 7
Реальное имя: Михаил
Вероятно проблема в подвеснике. Гоняй лифт на малой в районе 5-го и мерь приходящие напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2012, 20:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
МЯУ отлично «вычесывает» такие проблемы. Лифт будет остановлен в проблемном месте, поломка будет совершенно конкретно определена – код поломки «скажет» какой из датчиков пропущен. Кроме облома подвесного возможен и непропай датчика и недостаточный заход шунта. Опять же во время движения по шахте на ревизии МЯУ остановкой кабины подскажет, что обнаружено неверное чередование датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 00:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 14 май 2012, 02:12
Сообщения: 5
Реальное имя: Евгений
Замедляется почему то после шунта точной остановки 7-го этажа, может с ним чего. В общем этот улж у нас один на участке. Спецы ушли в другую организацию, а я сам здесь без году неделя. Работа в основном на 320х, а этот один мозг канифолит. Может проще на время выключить этаж?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 18:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Лифтер51 писал(а):
Ребят, такая проблема: при движении вниз с девятого по приказу на первый лифт где-то на шестом переходит на малую скорость, останавливается на пятом, двери не открывает, стоит пару сек и едет дальше на первый. Теперь начал через день застревать на том же пятом, иногда с людьми. На ЯУД горит сбой мест, охрана шахты и ДШ.

Рвется блокировка. При кратковременном открытии ДШ, лифт переходит на малую, едет до ближайшего этажа, двери не открывает (иногда открывает) и продолжает движение.
Смотри отводку 4-6 этажей, 99% цепляет за ролики ДШ.
Либо датчики смотри, если сбой местоположения, хотя вряд ли, если все время в районе 5-го этажа

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по УЛЖ-17 (УЛЖ-10)
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 21:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Лифтер51 релейки обслуживает, уж зазор в лыже посмотрел наверное. Если концевые не «щелкунчики», может быть не дожат концевой дверей, и как следствие временное пропадание контроля дверей при прохождении мимо кабины. Жидкость WD40 и грузики на качалку в таком случае. А вообще, если УЛЖ10 один, нет зипа, нет электронщика и все спецы ушли, то УЛЖМ реально от таких непоняток спасет. МЯУ хотя бы конкретно укажет в чем проблема, не придется думать причина в пропуске датчика или потере блокировки. Это не то, что ОШ, КЗ и сбой места, двери то отрывает, то не открывает… там кодов поломок намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB