Тут дело такое - у нас эксплуатирует лифт небезызвестный шиндлер. Я живу в этом доме на 8 этаже
, сколько не обращались к ним - ответ один: в электронной начинке мы не понимайт. Таких лифтов к нам в 91 году успели завезти 4 штуки. Это город спутник Висагинас при атомной станции (Литва). 2 из них стоит в нашем доме. На одном меняли лебедку, на нашем горел движок дверей. В итоге у нас сейчас товарищество жильцов, и порешили мы начать что-то делать. Сам я электронщик и занялся проверкой всей логики. Прочитал все на этом сайте, перепаял для начала все электролиты. Болтание между первым и третьим мы оставим для наладки с Шиндлером. Сейчас меня интересует логика принятия решения на останов. То есть в нашей ситуации вызова и приказы отсутствуют, тем не менее лифт исправно тормозит на каждом этаже при движении вниз, как будто есть вызовы со всех этажей.
Что мне нужно понять:
1. Если лифт перешел в режим малой скорости, то он безусловно остановится по сигналу ТО?
2. Режим малой скорости при движении вниз включается сигналом СА, при наличии попутного вызова?
3. Сигнал СА формируется из сигнала зам. вн(i)+значение счетчика?
4. Сигнал СА формируется постоянно, при прохождении шунтов и совпадении счетчика?
5. Алгоритм движения вниз при управлении из машинного отделения предполагает однократное нажатие кнопки "вниз", при этом лифт проедет все этажи сверху вниз, либо он должен тормозить на каждом этаже и ехать далее после следующего нажатия кнопки "вниз"(у нас именно так он работает)