Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 05:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 20:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
В датчике может стоять 1 кОм и с 3кОм на землю как раз будет четверть на три четверти делитель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2013, 10:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
AlexS писал(а):
Даже в первой схеме проблем не будет, если заменить 112-е тиристоры на 122-е или т-10-25. Проблема в утечке нижнего по схеме тиристора.

Мне кажется, дело обстоит так.
При выключении тормоза закрываются тиристоры, ЭДС самоиндукции катушки «пытается» создать такой же ток, каким он был до отключения, но цепь стала высокоомной, т.к. тиристоры закрыты и, по закону Ома, напряжение наводится гораздо большее чем то, что было до отключения. Тиристор имеет параметр «Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии» (Тиристоры «Радио и связь» 1988г.). При превышении этого параметра происходит открывание тиристора без управляющего сигнала. Получаем ситуацию, когда катушка электромагнита имеет параллельный диод (открытый тиристор), а значит, время отпускания такого электромагнита увеличивается (http://www.atof.ru/pea/relay/rl_046.shtml ).
Критическая скорость нарастания напряжения у Т10,Т112 и Т122 по справочнику одинаковая, следовательно, эффективность замены сомнительна, надежней изменить схему. Если все же пытаться менять, то нужно брать тиристор наивысшей группы – группы 6 для этих тиристоров.
Параметр «утечка» в справочнике не нашел, похоже, это не нормировано для Т112, Т122, Т10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 06:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Всё так. Из практики скажу, что Т10-25 ни разу не приходилось менять повторно. Т122 - крайне редко, а вот Т112 - довольно часто. В их маркировке указаны ток в Амперах и напряжение в сотнях Вольт. На 800 Вольт будет маловато. 1200 - самое то. "Утечка" - понятие больше жаргонное, чем официальное. В справочниках это может быть как "максимальный ток в закрытом состоянии" или что-то в этом духе. Со временем этот ток, соответственно, возрастает. Этого уж точно в справочниках нет.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 09:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Гайки кручу на УЛЖ10 с 96ого года. И протирали тормоза и смазывали, и бумажки, текстолит тонкий подкладывали, и отрывали управление форсировкой от логики. Тиристоры за столько лет не поменяли вообще ни одного. Более менее помогала установка зверских пружин, но там порой не осиливало растормозить потом. А так сделаешь что ни будь – вроде работает. Неделю порадовался – опять выше коромысла кабина. Из шести лифтов на доме два лифта - оторва, два боле менее ходят, два без проблем. После изменения схемы лифтеры уж за несколько лет забыли как коромысло поправляется.
Если тиристоры потасовать может и найдется вариант, что будет ходить. Параметр «критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии», еще раз, по справочнику у всех перечисленных тиристоров по группам одинакова. Они в основном прямым током и отличаются, но он-то здесь не причем, проезд получается после отключения тиристора. Потому, чтоб не ходить и не подбирать, лучше поменять схему. На шести лифтах это пол дня работы, проверено, и потом гарантировано забудешь про проезды.
«Максимальный ток в закрытом состоянии» - нонсенс, а «утечка понятие жаргонное и со временем соответственно увеличивается» это, как когда-то Путин говаривал, взяли из носа и размазали по стене :D , как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 09:19 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Это из серии "мы не ищем лёгких путей". Ничего не мешает заменить тиристоры на нормальные.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 09:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Но почему-то изготовители УЛЖ10 вместо элементарной замены тиристора, изменили схему тормоза. В более поздних УЛЖ10 схема тормоза другая, по сравнению с ранними УЛЖ10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 09:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Именно с этой целью и изменили. Старая с нормальными тиристорами работает без проблем.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 апр 2013, 14:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 07:50
Сообщения: 22
Реальное имя: Василий
Поставил МЯУ на не проблемный лифт УЛЖ,вот уже месяц останавливается на 6 эт почти с открытыми дверями (5мм не до упора) один раз в сутки в разное время(32-1-ошибка-33-контакт реле РОД не подтвердил включение открывания дверей) Поставил кондер дополнительно,питание-27в,отключил индикацию приказа и вызова 6 эт,заменил микрики на дверях шахты 6 эт-думал гденибудь шьет 3 провод(24в)на землю,Ставил другую МЯУ тоже самое,Посоветуйте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 апр 2013, 19:41 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Если на УЛЖ просто пропадает блокировка - это авария привода дверей. Восстанавливается кнопкой "стоп" или любым другим выключателем в 213 проводе. Тут, похоже, проблема с дверями. Возможно, при монтаже не по центру поставили. Если это карачаровский, то могут мешать уголки портала. В конце открытия часто задевает.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2013, 21:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Проверить напряжение на "дополнительном" контакте реле РОД при открытии дверей на 6 и "нормальном" этаже.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 08:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Смотри 3 – 216 на пускателе открывания дверей (КМ6), других причин поломки 33 у меня не бывало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 12:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 07:50
Сообщения: 22
Реальное имя: Василий
Приезжает снизу на 6эт,двери открываются почти полностью,припятствия для выхода из кабины нет,водило не доходит до ВКО,створки дверей кабины и шахты свободно болтаются ни каких намеков на заклинивание, Создавал искуственно эту ошибку(32-1),при отсутствии фазы на КМ-6,питания на КМ6,при не включении КL-6,цепь иде через н,закрытые контакты КL-1.КL-2.КL-3.КL-4.КL-7. Но навсех этажах не остановился не разу,кроме 6 эт,,значит притензий к контактам нет,Где взять эл,схему МЯУ,Питание 29В ,бывает 27В,-вовремя работы не скачет, Еще акцентирую внимание-останавливается на-6-этаже приезжая с низу с пасажирами-это со слов жильцов,при при ходе с вызова не разу не замечен останов,Жду предложений,Спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 16:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Все же зачистить контакт КМ6 не пробовали? Порой у науки о контактах логика своя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 16:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Как вариант двери ловили на реверсе, при этом механическая блокировка не давала открыванию включиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по станции МяУ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 15:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 07:50
Сообщения: 22
Реальное имя: Василий
КМ-6,КМ-7 поставил новые, Реверс механический подключен в цепь кнопки реверса кабины,работает без притензий, Когда отключается до реверса дело не доходит,плавненько открывается и не доходя ВКО вырубает, Два дня работал без остановок,вчера снова дважды остановился на 6 эт(32-1)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB